Итоговая контрольная работа 6 класс (Виленкина)
«Математика» № 27/2002, 23/2003
Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»
Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) .
3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).
4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) .
3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).
4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.
Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»
Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»
ВАРИАНТ 3
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) .
3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).
4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.
ВАРИАНТ 4
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) .
3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).
4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.
Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»
Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) .
3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).
4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) .
3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).
4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.
Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»
Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»
ВАРИАНТ 3
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) .
3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).
4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.
ВАРИАНТ 4
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) .
3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).
4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.
www.MetodKopilka.com
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ