Конспект урока для 2 класса «Закрепление знания таблицы умножения и деления»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
лицей « Морской технический»
г.Новороссийск
Конспект урока для 2 класса
«Закрепление знания таблицы умножения и деления»
Возраст детей: 8 - 9 лет.
Автор – составитель Топилина Елена Николаевна
учитель начальных классов МАОУ лицея
«Морской технический»
г. Новороссийск 2014 г.
«Закрепление знания таблицы умножения и деления»
Автор разработки : Топилина Елена Николаевна
ОУ: МАОУ лицей «Морской технический» г. Новороссийск
Должность: учитель начальных классов
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Закрепление знания таблицы умножения и деления.
Цель урока: Закрепить знание табличных случаев умножения и деления, умение находить части числа; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над решением задач с помощью умножения и деления.
Программное обеспечение: Урок разработан с помощью программного обеспечения SmartNotebook 11. При создании работы использовались инструменты ПО SMART: перо, фигуры, заливка, текст, ластик, таблица (затенение таблицы), захват экрана,
и др. свойства инструментов.
Описание страниц:
№ п/п
Страницы
Этапы урока
Интерактивные приёмы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Преимущества
Титульный лист с авторскими данными
Организация начала занятия
Данную страницу учитель использует при подготовке к занятию
Применение ранее изученного материала, повторение пройденного.
Используется приём «Расположение вне страницы. Перемещение. Скрытие (проявитель)».Перемещая с помощью мышки каждого из поросят в левую сторону листа, вытаскиваем ряд чисел и предлагаем детям продолжить числовой ряд. Проверка производится с помощью яркого цветка, который наводится серединкой на место предполагаемых ответов.
Учитель демонстрирует страницу и задает вопрос: какая закономерность в каждом числовом ряду, проследите. После ответа учащихся, учитель перемещает цветок на предполагаемый ответ, чтобы проявилось правильное число.
Трое учащихся по одному выходят к доске и выполняют маркером перемещение героев и цветка для составления закономерности ряда чисел в каждом ряду.
Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Автоматическая проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.
Закрепление табличных случаев умножения и деления.
В гости к Ёжику.
Применение ранее изученного материала, повторение пройденного.
Приём «Скрытие. Анимация». Клик мышки поможет лопнуть шарикам и решить всю цепочку примеров.
Учитель демонстрирует страницу и предлагает учащимся пройти путь по цепочке.
Учащиеся используют ранее изученные табличные навыки умножения и деления.
Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения.
Цветочная поляна.
Выполняется умножение заданных чисел на 8.
Фигуры-объекты закреплены. Закрашенные области не закрепляются, что способствует их удалению маркером-«ластиком»Выполнить проверку можно с помощью инструмента ластик, которым стирается середина цветка.
Учитель поясняет задание.
Ученик работат маркером в режиме «ластик». Ему необходимо удалить лишнее закрашивание частей фигур.
Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения,
знание таблицы умножения и деления на уровне автоматизирован-ного навыка;
Решение задач. Развитие логического мышления.
Кот в мешке.
Интерактивная игра «Анаграммы» на основе шаблона занятия Lesson Activity Toolkit 2.0.
TimeLine reveal.Ученик открывает любую из четырех задач кликом мышки.
Учитель предлагает решить логические задачи.
Кликнуть на кружочки - появятся логические задачи. Дети решают цепочки логических задач.
Учащиеся демонстрируют умение: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.
Иван-царевич и царевна-лягушка
Решение задачи.
Используется приём «Перемещение. Шторка». При решении задачи предлагается решение записать с использованием данных цифр, которые перетаскиваются в свободные окошечки. Для проверки ответа перетащить прямоугольник в сторону.
Учитель предлагает решить задачу на закрепление табличных навыков умножения и деления.
Ученик перетаскивает маркером в свободные окошечки необходимые цифры для записи решения в свободные клетки. Проверка: шторка.
Учащиеся проявляют познавательный интерес к различным видам деятельности
Игра «Не ошибись»
Задание:
«Найди решение уравнения»
Интерактивные средства (спираль).
Автоматическая проверка.
Учащиеся перетаскивают уравнения в соответствующую спираль.
Учитель вызывает по несколько учеников для выполнения задания. Кто знает таблицу, тот побеждает!
Ученик перемещает уравнения в нужные спирали, сортируя их в соответствующих категориях правильных ответов.
строить связные математические высказывания;
вести диалог в совместном обсуждении;
использовать простые речевые средства для передачи своего мнения.
Используемые материалы и интернет-источники, гафические объекты
Ссылки.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ