Конспект урока на тему "Закрепление сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток"
Неделя
День
Занятия 1-2
Тема занятий
«Повторение».
Общие цели
Проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание в пределах
100 без перехода через десяток и умение решать задачи изученного вида.
Результаты
обучения
Умеют: составлять, вычислять и сравнивать различные числовые выражения.
Знают: анализируют, изменяют и сравнивают решение задач в одно и два действия.
Понимают: как записывать и сравнивать числа, табличное и не табличное сложение и вычитание.
Задания
Математический диктант, работа с учебником, работа в парах, в группах.
Подход, основанный на совместной работе
Парная, групповая, индивидуальная работа.
Ресурсы
Учебник «Математика» 2 класс, тетради, сигнальные карточки.
Ход урока:
Организационный момент.
Эмоциональный настрой. Проверка готовности класса к уроку. Сегодня мы отправимся в путешествие за сокровищами (нашими знаниями)
Актуализация опорных знаний.
Устный счет (слайд 1-2)
Найти значение суммы этих выражений.
- Оформление тетради.
- цепочка «Число - загадка»
- математический диктант.
Запиши сумму чисел 45 и 5, разность чисел 100 и 30, число 30 уменьши на 6, число 53 увеличь на 3, Из числа 95 вычти 33, 80 увеличь на 3, 42 увеличь на 22, 67 увеличь на 4.
Сообщение темы и цели урока.
Работа с учебником.
Задание № 1,2,3.Выполняются в виде устного обсуждения. Рассматриваются все возможные варианты вычислений.
Задание № 4. Работа в парах. Решение задачи и преобразование ее так, чтобы она решалась в 1 действие.
Задание № 5. Работа в группах. Решение уравнений. Затем объяснение получившегося результата решения.
Задание № 6. Работа в группах. Записать сумму таких двух двузначных чисел, при сложении единиц которых получится 18, а при сложении десятков – однозначное число. Проверь сложение вычитанием. Запиши еще несколько таких сумм. Найди их значения. Проверь.
Итог урока.
Домашнее задание: стр 173 №7
Рефлексия.
Дети решают
45+5=50 100-30=70 30-6=24
53+3=56 95-33=62 80+3=83
42+22=64 67+4=71
П-20 уч.
Т- 6 уч. 60 уч.
Д-?уч.
(60 – 20)-6= 34(д)
Ответ: 34 домбриста участвовало в концерте.
П-20 уч.
Т- 6 уч. ? уч.
Д-34 уч.
(20+6)+34=60(уч.)
Ответ: Всего участвовало в концерте 60 учеников.
27+х=90 90-х=63 х-27=63
х=90-27 х=90-63 х=63+27
х=63 х=27 х=90
27+63=90 90-27=63 90-27=63
90=90 63=63 63=63
29+19=48 19+39=58
48-19=29 58-39=19
Найти значение выражений.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ