Конспект урока по математике 4 класс «Умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 10 000»

Тема: «Умножение многозначных чисел на однозначное число

в пределах 10 000»


Цели:

1.Закреплять письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число.

  1. Развивать умения решать составные задачи.

  2. Осуществлять контроль речи, учащихся с учетом их возможностей на слухо-зрительной основе.

  3. Развивать творческое мышление.

  4. Расширять знание детей о родном городе.


Оборудование: индивидуальные слуховые аппараты, мультимедийная установка,

экран, карточки с разбором задачи, карточки с примерами и задачей.


План урока:

1.Организационный момент – 1мин

2.Проверка домашнего задания -5мин

3.Устный счет -10мин

4.Решение примеров -10мин

5.Физминутка -3мин

6.Решение задачи – 13мин

7.Рефлексия -2мин



Деятельность учителя

Деятельность ученика


Ход урока.

1. Организационный момент


- Поздоровайтесь с гостями.

Аппараты у всех включены


- Какой сейчас урок?

( за экраном)


- Прочитайте план урока.

( за экраном)


План урока:

1. Проверять домашнее задание.

2. Считать устно.

3. Решать примеры.

4. Решать задачу.


- Спросите у меня какая тема урока?

( за экраном)


- Тема урока: «Умножение на однозначное число»

-Прочитайте хором


- Сегодня мы будем решать задачи и примеры на умножение, будьте внимательны на уроке.



- Какой дежурный звук на этой недели

( за экраном)

-Давайте произнесем этот звук.

(учитель исправляет ошибки в произношении)

-Старайтесь правильно произносить звуки, следите за дыханием


2.Проверка домашнего задания.


-Какое было домашние задание?



-Назовите порядок действий.



-Откройте тетради, и проверьте, правильно ли решили примеры

(ответы записаны на доске)

-У кого есть ошибки?


-Домашние задание выполнили хорошо, молодцы!



3.Устный счет.

-А сейчас переходим к устному счету.

1.Слайд1.2




2.Слайд 3,4







3. Слайд 5.6





-Молодцы, хорошо справились с заданием.



4. Решение примеров


-Будем решать примеры, но прежде расставьте, порядок действий .




  • (1208 + 3646) х 2 – 1309 =




  • 2342 х 2 - 405 х 3 =





- Откройте тетради, запишите число, классная работа.


- Проверьте решение: ответы на слайде




-У кого есть ошибки.



5.Физминутка.

Слайды 8-18



6.Решение задачи.


Переходим к решению задачи.

Слайд 19-20.


-Прочитайте задачу.

- О чем говорится в задаче?

- Что мы знаем?

-Что нужно узнать?

-Можно сразу ответить на главный вопрос?

-Какой первый вопрос задачи? Каким действием будем решать?

-Какой второй вопрос задачи? Каким действием будем решать?





- Запишите краткую запись и решите задачу.

( за экраном)




- Проверьте решение.

Слайд 20


Вот и кончился урок

Подведем теперь итог

Чем сегодня занимались?


В чем немножко затруднялись?

- Молодцы, сегодня все хорошо работали.


- Послушайте оценки.

(за экраном)


Домашние задание : выполнить задание по карточкам.










Сейчас урок математики









Я прочитал(а) план



Е.А.: «Скажите какая тема урока»



-читают хором







-Дежурный звук « Р»


-Дети произносят звук







Домашние задание было повторить порядок действий и решить примеры.



Первое действие в скобках

Второе действие х или :

Третье действие – или +



У меня нет ошибок.

У меня 1.2.. ошибки























































































































Первое действие сложение

Второе действие умножение

Третье действие вычитание



Первое действие умножение

Второе действие умножение

Третье действие вычитание



















У меня нет ошибок.

У меня 1.2.. ошибки
















































Ответы по разбору задачи







Я решил(а) задачу




























Сегодня мы считали устно, решали примеры и задачу.





























Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ