Конспект урока по Математике "Степень числа и его свойства"
Тема урока: «Степень числа и его свойства»
Тип урока: повторение изученного материала.
Цели урока: а) обучающая: - повторить определение степени числа, основания степени и показателя степени;
- вспомнить основные свойства степеней;
б) развивающая: - развивать логическое мышление учащихся;
- формировать интерес к математике;
- повышать уровень математической культуры;
в) воспитательная: - воспитывать творческое внимание и серьезное отношение к учебному труду.
Ожидаемый результат: учащиеся должны уметь применять свойства степеней на практических заданиях различной сложности.
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, эвристический.
План урока:1) организационный момент;
2) актуализация знаний и умений;
3) повторение изученного материала;
4) закрепление изученного материала;
5) подведение итогов.
Оборудование: мел, доска, проектор, ноутбук, презентация, раздаточный материал.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вид доски (слайды)
1) Организационный момент
-Здравствуйте, ребята, садитесь.
-Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему: «степень числа и ее свойства».
Открываем тетради, записываем число, тему урока.
Садятся
Классная работа.
«Степень числа и ее свойства»
1 слайд.
2) Актуализация знаний
-Для начала вспомним определение степени и повторим ее свойства.
[у каждого на парте лежат по 2 листочка, один подписывается и сдается учителю, а другой остается для проверки у учеников]
-Вам необходимо ответить на вопросы, представленные на слайдах в течении 5 минут.
После того как дети сдали листочки проверяем полученные ответы.
Дети отвечают на вопросы и сдают листочки учителю.
Слайды со 2 по 7.
3) Повторение изученного материала
- Используя свойства, упростите следующие выражения (слайды 8-13).
- Власов, решаете у доски, остальные у себя в тетрадях.
- Итак, выполняем проверку. Прошу обратить внимание на слайд с ответами.
- Оцените свою работу. У кого возникли трудности при решении данного типа выражений.
Учащиеся выполняют математические преобразования самостоятельно в своих тетрадях. Один из учеников решает у доски
Проверка ответов выполняется по истечении 7 минут.
Дети отвечают на поставленные вопросы.
Слайды с 8 по 13.
Слайд с ответами №14
4) Закрепление изученного материала
- Итак, мы с вами повторили, что такое степень числа, что является основание, показателем степени, повторили и закрепили свойства степени.
Теперь проведем небольшую проверочную работу.
Каждый из вас получает листочек с заданиями. Вам необходимо выполнить преобразования, используя определение и свойства степеней.
Время на выполнение работы 17 минут.
- Итак, время вышло, обмениваемся работами с соседом по парте. Оценивание работ будет производиться исходя из данных следующей таблицы.
- Проверяем правильность выполнения заданий.
Получают листы с проверочной работой.
Решают и по истечении времени обмениваются листочками с соседом по парте.
За каждый правильный ответ ставят «+», за неверный «-».
раздаточный материал
Слайд №15
Слайд №16.
5) Подведение итогов
-Итак, подведем итоги урока:
- что вы приобрели для себя после этого урока?
- все ли было понятно по изученному материалу?
Теперь записываем домашнее задание:
-Теория
-№-
-Спасибо за урок!
Дети отвечают на вопросы.
№
Слайд №17
Раздаточный материал:

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ