Конспект урока по Математике "Степень числа и его свойства"

Тема урока: «Степень числа и его свойства»

Тип урока: повторение изученного материала.

Цели урока: а) обучающая: - повторить определение степени числа, основания степени и показателя степени;

- вспомнить основные свойства степеней;

б) развивающая: - развивать логическое мышление учащихся;

- формировать интерес к математике;

- повышать уровень математической культуры;

в) воспитательная: - воспитывать творческое внимание и серьезное отношение к учебному труду.

Ожидаемый результат: учащиеся должны уметь применять свойства степеней на практических заданиях различной сложности.

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, эвристический.

План урока:1) организационный момент;

2) актуализация знаний и умений;

3) повторение изученного материала;

4) закрепление изученного материала;

5) подведение итогов.

Оборудование: мел, доска, проектор, ноутбук, презентация, раздаточный материал.



Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вид доски (слайды)

1) Организационный момент

-Здравствуйте, ребята, садитесь.

-Сегодня на уроке мы продолжим изучать тему: «степень числа и ее свойства».

Открываем тетради, записываем число, тему урока.

Садятся



Классная работа.

«Степень числа и ее свойства»

1 слайд.




2) Актуализация знаний

-Для начала вспомним определение степени и повторим ее свойства.

[у каждого на парте лежат по 2 листочка, один подписывается и сдается учителю, а другой остается для проверки у учеников]

-Вам необходимо ответить на вопросы, представленные на слайдах в течении 5 минут.

После того как дети сдали листочки проверяем полученные ответы.









Дети отвечают на вопросы и сдают листочки учителю.










Слайды со 2 по 7.

3) Повторение изученного материала

- Используя свойства, упростите следующие выражения (слайды 8-13).

- Власов, решаете у доски, остальные у себя в тетрадях.





- Итак, выполняем проверку. Прошу обратить внимание на слайд с ответами.

- Оцените свою работу. У кого возникли трудности при решении данного типа выражений.

Учащиеся выполняют математические преобразования самостоятельно в своих тетрадях. Один из учеников решает у доски

Проверка ответов выполняется по истечении 7 минут.




Дети отвечают на поставленные вопросы.


Слайды с 8 по 13.









Слайд с ответами №14

4) Закрепление изученного материала

- Итак, мы с вами повторили, что такое степень числа, что является основание, показателем степени, повторили и закрепили свойства степени.

Теперь проведем небольшую проверочную работу.

Каждый из вас получает листочек с заданиями. Вам необходимо выполнить преобразования, используя определение и свойства степеней.

Время на выполнение работы 17 минут.

- Итак, время вышло, обмениваемся работами с соседом по парте. Оценивание работ будет производиться исходя из данных следующей таблицы.

- Проверяем правильность выполнения заданий.











Получают листы с проверочной работой.

Решают и по истечении времени обмениваются листочками с соседом по парте.










За каждый правильный ответ ставят «+», за неверный «-».










раздаточный материал









Слайд №15






Слайд №16.

5) Подведение итогов

-Итак, подведем итоги урока:

- что вы приобрели для себя после этого урока?

- все ли было понятно по изученному материалу?

Теперь записываем домашнее задание:

-Теория

-№-

-Спасибо за урок!

Дети отвечают на вопросы.










Слайд №17


Раздаточный материал:

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ