Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей»
Контрольные работы по математике 8 класс.
Учитель математики: Кулинич Владимир Григорьевич
Школа: МОУ Негинская СОШ Брянской области Суземского района
Пояснительная записка.
Данные контрольные работы разработаны на основе рабочей программы 8 класса учебного курса составленной на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии. Всего 14 контрольных: 5 по геометрии и 9 по алгебре. Список источников информации: Ю.Н.Макарычев учебник по алгебре 8 класс и Л.С. Атанасян учебник геометрии 7-9 класс. Все иллюстрации авторские.
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
I-вариант.
Сократите дробь:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Упростите выражение:
-
Ответ:_____________
Выполните сложение или вычитание:
а) +
б)
–
Ответ:_____________ Ответ:___________
Преобразуйте в дробь выражение:
-
-
Ответ:________________
Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 2 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=10, v=6.
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
II-вариант.
Сократите дробь:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Упростите выражение:
-
Ответ:_____________
Выполните сложение или вычитание:
а) +
б)
–
Ответ:_____________ Ответ:___________
Преобразуйте в дробь выражение:
-
-
Ответ:________________
Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 3 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=20, v=5.
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»
I-вариант.
Выполните умножение:
а) *
б)
*
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните деление:
а) :
б)
:
Ответ:_____________ Ответ:___________
Возведите в степень:
а) 2 б)
3
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действия:
*
Ответ:________________________
На рисунке построен график функции, заданной формулой у=
. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»
II-вариант.
Выполните умножение:
а) *
б)
*
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните деление:
а) :
б)
:
Ответ:_____________ Ответ:___________
Возведите в степень:
а) 2 б)
3
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действия:
*
Ответ:________________________
Н
а рисунке построен график функции, заданной формулой у=
. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
I-вариант.
Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см, сторона AB равна 10 см. Найдите стороны параллелограмма.
Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠А=360, ∠С=1170.
Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.
Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.
Докажите, что точка пересечения диагоналей параллелограмма является его центром симметрии.
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
II-вариант.
Периметр параллелограмма ABCD равен 60 см, сторона AB равна 20 см. Найдите стороны параллелограмма.
Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.
Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=7 см.
Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=300, АС=15 см.
Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии
Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»
I-вариант.
Найдите значение корня:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите значение выражения:
а)5 б)-2,5
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
а) х2-5=20. б) 80+у2=81
Ответ:__________ Ответ:__________
Найдите значение выражения:
Ответ:___________________
Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную а через b и V.
Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»
II-вариант.
Найдите значение корня:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите значение выражения:
а)7 б)-3,5
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
а) х2-10=71. б) 5+у2=86
Ответ:__________ Ответ:__________
Найдите значение выражения:
Ответ:___________________
Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную b через a и V.
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»
I-вариант.
Вынесите множитель из-под знака корня:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Внесите множитель под знак корня:
а)7 б)12
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действие:
*(
- 2
)
Ответ:__________
Сравните числа:
0,2 и 10
Ответ:___________________
Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:
Ответ:________________
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»
II-вариант.
Вынесите множитель из-под знака корня:
а) б)
Ответ:_____________ Ответ:___________
Внесите множитель под знак корня:
а)6 б)16
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действие:
*(
-
)
Ответ:__________
Сравните числа:
0,8 и 5
Ответ:___________________
Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:
Ответ:________________
Контрольная работа №6 по теме «Площадь»
I-вариант.
Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=12 см, а ВH=6 см.
Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=3 дм, а ВД=20см.
Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=13 см, а АВ=12 см
Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.
Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.
Контрольная работа №6 по теме «Площадь»
II-вариант.
Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=2 дм, а ВH=5 см.
Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=5 дм, а ВД=2см.
Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=9 см, а АВ=7 см
Найдите высоты треугольника со сторонами 10 см, 10 см и 12 см.
Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 5 см и 12 см.
Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»
I-вариант.
Решите уравнение:
а)3х2-7х+4=0 б) х2+5х-6=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите корни уравнения:
а) 4х2-9=0 б)3х2-4х=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
5х2=9х+2
Ответ:__________
Сократите дробь:
=
Ответ:___________________
Найдите стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.
Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»
II-вариант.
Решите уравнение:
а)5х2-8х+3=0 б) х2-10х-24=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите корни уравнения:
а) х2-9=0 б)4х2-3х=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
25=26х-х2
Ответ:__________
Сократите дробь:
=
Ответ:___________________
В прямоугольном треугольнике один из катетов на 3 см меньше гипотенузы, а другой на 6 см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу.
Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».
I-вариант.
Решите уравнение:
-4=0
Ответ:___________________
При каком значении х значение функции у=
равно 5
Ответ:_________________
Найдите корни уравнения:
=
Ответ:___________________
Знаменатель обыкновенной дроби больше её числителя на 3. Если к числителю этой дроби прибавить 7, а к знаменателю 5, то она увеличится на
. Найдите эту дробь.
Катер, развивающий в стоячей воде скорость 20 км/ч, прошел 36 км против течения и 22 км по течению, затратив на весь путь 3ч. Найдите скорость течения реки.
Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».
II-вариант.
Решите уравнение:
=х
Ответ:___________________
При каком значении х значение функции у=
равно 2
Ответ:_________________
Найдите корни уравнения:
=
Ответ:___________________
Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше её знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на
. Найдите эту дробь
Турист проплыл на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.
Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»
I-вариант.
∠АСВ=∠СКМ. Найти х
Найти FK.
Найти у.
Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОВ=4 см, ОД=10 см, ДС=25 см.
Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.
Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»
II-вариант.
∠DAN=∠ARW. Найти RW
Найти у.
Найти FK.
Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АО, если АВ=9,6 дм, ДС=24 см, АС=15 см.
Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.
Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»
I-вариант.
Найти среднюю линий NM треугольника АВС.
Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.
Длина тени дерева равна 10 м, а длина тени человека, рост которого 1,8 м равна 3 м. Найти высоту дерева.
Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.
Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.
Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»
II-вариант.
Найти среднюю линий NM треугольника АВС.
Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.
Длина тени дерева равна 12 м, а длина тени человека, рост которого 1,6 м равна 2,5 м. Найти высоту дерева.
Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.
Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.
Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»
I-вариант.
Сравните числа х и у если разность х-у=4.
Докажите неравенство:
х(х+7)>7х-1
Сложите почленно неравенства: 12>-6 и 9>7
Оцените значение выражения
, если: 5<x<8.
Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 5 дм, площадь оставшейся части листа стала 6 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?
Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»
II-вариант.
Сравните числа х и у если разность х-у=8.
Докажите неравенство:
(2х+3)(2х+1)>4х(х+2)
Сложите почленно неравенства: 20>-10 и 11>5
Оцените значение выражения
, если: 0,125<x<0,25.
Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 9 дм, площадь оставшейся части листа стала 8 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?
Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».
I-вариант.
Изобразите на координатной прямой промежуток (1;4)
Какие из чисел -2;- 3;6; 3,4;5 принадлежат промежутку [-2;4].
Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 2х<5.
Решите неравенство: 0,2х2-0,2(х-6)(х+6)>3,6х.
Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 4 см?
Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».
II-вариант.
Изобразите на координатной прямой промежуток (-2;8)
Какие из чисел -4;- 3;0; 2;5 принадлежат промежутку [-3;4].
Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 7х<15.
Решите неравенство: (2х-5)2-0,5х<(2х-1)(2х+1)-15
Длина стороны прямоугольника 10 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 8 см?
Контрольная работа №13 по теме «Окружность»
I-вариант.
Радиус окружности равен 10 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 16 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.
Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С - точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=12 см, а угол ВОС=600.
Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.
Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки, равные 5см и 13см. Найти площадь этого треугольника.
Контрольная работа №13 по теме «Окружность»
II-вариант.
Радиус окружности равен 5 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 10 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.
Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С - точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=10 см, а угол ВОС=600.
Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.
Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
Основание равнобедренного треугольника равно 18см, а боковая сторона равна 15см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
.
Итоговая контрольная работа по математике
8 класс.
I-вариант.
Найдите значение дроби:
при х=3
Представьте в виде дроби:
+
Упростите выражение:
1,5ав-3*6а-2в
Решите уравнение:
3х2-7х+4=0
Решите неравенство:
7х-2,4<0,4
Итоговая контрольная работа по математике
8 класс.
II-вариант.
Найдите значение дроби:
при х=1
Представьте в виде дроби:
+
Упростите выражение:
3,2х-1у-5*5ху
Решите уравнение:
5х2-8х+3=0
Решите неравенство:
17-х<10-6х

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ