Неконтролирующая контрольная работа по математике «ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
Неконтролирующая контрольная работа
«ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
Задание. Решите неравенство
Таблица 1.
№ п/п
Шаги выполнения задания
1
Раскрываю скобки в правой части неравенства
2
Выполняю умножение в правой части неравенства
3
Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую
4
Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками
5
Нахожу неизвестный множитель
6
Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.
7
Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.
x
0,9
8
Ш x
трихую часть прямой, где значения x больше 0,9
0,9
9
Выбираю нужный интервал.
От 0,9 до +∞
10
Записываю решение неравенства.
[0,9;+∞)
Таблица 2.
№ п/п
Шаги выполнения задания
Класс
Тема
1
Раскрываю скобки в правой части неравенства
7
Умножение одночлена на многочлен
2
Выполняю умножение в правой части неравенства
6
Умножение чисел с разными знаками
3
Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую
6
Подобные слагаемые
Свойство уравнения
4
Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками
6
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
5
Нахожу неизвестный множитель
Начальная школа
Связь между компонентами действий умножения и деления.
6
Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.
6
Представление обыкновенной дроби в десятичную
7
Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.
x
0,9
8
Числовые неравенства
8
Ш x
трихую часть прямой, где значения x больше 0,9
0,9
8
Числовые неравенства
9
Выбираю нужный интервал.
От 0,9 до +∞
8
Решение простых неравенств
10
Записываю решение неравенства.
[0,9;+∞)
8
Решение простых неравенств
Таблица 3.
№ п/п
Шаги выполнения задания
Класс
Тема
1
Нахожу неизвестный множитель
Начальная школа
Связь между компонентами действий умножения и деления.
2
Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую
6
Подобные слагаемые.
Свойство уравнения.
3
Выполняю умножение в правой части неравенства
6
Умножение чисел с разными знаками
4
Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную.
6
Представление обыкновенной дроби в десятичную
5
Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками
6
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
6
Раскрываю скобки в правой части неравенства
7
Умножение одночлена на многочлен
7
Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9.
x
0,9
8
Числовые неравенства
8
Ш x
трихую часть прямой, где значения x больше 0,9
0,9
8
Числовые неравенства
9
Выбираю нужный интервал.
От 0,9 до +∞
8
Решение простых неравенств
10
Записываю решение неравенства.
[0,9;+∞)
8
Решение простых неравенств
Таблица 4.
№ п/п
Класс
Тема
Задание
Ответ
1
Начальная школа
Связь между компонентами действий умножения и деления.
Заполни пропуски:
7*8=56 27:9=3
8*__=56 27:_=9
56:__=8 __*__=27
56:8=__
2
6
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
Выполните действия:
-7-15=
12-20=
-24+12=
- 8,4 + 3,7=
3,9 - 8,4=
3
6
Подобные слагаемые
Найдите значение выражения:
3d + 5a – 4d + a=
– 3f + 6q + f – 4q=
4,5b - 5c - (5,5b - 5c)=
6
Свойство уравнения
Перенеси из левой части уравнения в правую то слагаемое, которое не содержит неизвестное:
8х+5,9=7х+20
6х-8=-5х-1,6
Cобери в левой части уравнения все слагаемые , содержащие неизвестное, а в правой- не содержащие неизвестное:
5у-8=-6у+4.6
-16а+1,7=2а-1
4
6
Умножение чисел с разными знаками
Выполните действия:
-3∙5=
5∙(-12)=
-6∙(-11)=
-9∙3∙(-2)=
5
6
Представление обыкновенной дроби в десятичную
Запишите в виде десятичной дроби:
6
7
Умножение одночлена на многочлен
Раскройте скобки:
2∙(x+3)=
-3∙(2y-5)=
x∙(2-y)=
7
8
Числовые неравенства
Р x
-2, 0,5; 3; 0; -1,5.
8
8
Числовые неравенства
На числовой прямой заштриховать
x>2
x≤-1
x≥0,5
x x
9
8
Решение простых неравенств
П x
x -5
2 12
От до
От до
10
8
Решение простых неравенств
Из ниже перечисленного выбери правильно записанный ответ
x
2
(2;∞)
[2;+∞]
[2;+∞)
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ