Тема: Обозначение углов при помощи букв латинского алфавита

Тема: Обозначение углов при помощи букв латинского алфавита.

Цель: способствовать развитию умения обозначать углы буквами латинского алфавита.

Планируемые результаты:

Предметные: умеют обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита.

Личностные: дают оценку работам и ответам одноклассников.

Регулятивные: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебных задач.

Коммуникативные: контролируют свои действия в ходе учебного процесса; учатся формулировать собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания.


Ход урока


  1. Орг.момент.

  2. Устный счет

    1

    3+3 2+5 7-1 2+4 1+5 6+0 9-3 1+4 2+2 2+8

    2

    1+4 2+3 3+4 5+1 4+2 3+3 5+1 6+4 7-3 5+2

    3

    3+3 2+4 5+2 2+3 8-5 5+1 10-4 9-3 2+2 0+5

  3. Определение темы урока.

На доске:

- что вы видите? (отрезок, углы, прямая, луч. Дают определение).

- сравните две фигуры.






- Расскажите о первой фигуре все, что о ней знаете.

- Углы имеют свои имена. Прочитайте имена этих углов.

- как вы думаете, что мы будем сегодня проходить на уроке? (углы)

- чему должны научиться на уроке? (строить углы, давать имена)

4. Работа по теме:

- откройте учебники на с. 34.

Зад.72

- прочитайте задание. Рассмотрите углы. Назовите имена углов.

- что вы заметили? (Углы могут обозначаться одной буквой или тремя. Буква в середине имени угла – вершина. Имена углов можно читать в прямом и обратном порядке, но буква вершины должна находиться в середине.)

- Знаете ли вы, каким знаком в математике заменяют слово «угол»? найдите в учебнике ответ на этот вопрос.

- Запишите имена данных углов, используя знак.

(работа в тетради)

- Начертите угол КОМ и запишите его название.

- Найдите ошибку.

5. Физминутка.

6. Продолжение.

Зад.73, 74.

Зад. 75.

- о чем стихотворение?

- запишите равенства, названные в стихотворении в два столбика.

2+3=5 3+5=8

3+2=5 5+3=8

- что можете сказать о равенствах в каждом столбике?

-какое свойство сложения вы вспомнили?

- используя переместительное свойство сложения запишите свою пару равенств.

7. Итог.

- Что нового узнали на уроке?





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ