Тематическое планирование уроков математики во 2 классе 4 часа в неделю (132 часа)
Тематическое планирование уроков математики во 2 классе 4 часа в неделю (132 часа)
№
п/п
Тема урока
Тип
урока
Кол-во
часов
Планируемые результаты
Характеристика деятельности учащегося
Инструментарий оценки достижений
предметные
метапредметные
личностные
Обучаемый научится
Обучаемый получит возможность
Раздел I 1. Повторение изученного в 1 классе. (6 часов)
Числа и операции над ними.
1
2
3
4
5
6
Действия сложения и вычитания
Сложение и вычитание чисел
Сложение и вычитание чисел. Математический диктант.
Сложение и вычитание чисел
Сложение и вычитание чисел
Входящая контрольная работа
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок повторения и закрепления
Урок повторения и закрепле
ния
Урок повторе-ния и закрепления
Урок развива-ющего контроля
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
-использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;
-строить отрезок натурального ряда в пределах 20;
-соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью;
-оформлять запись решения задачи;
-определять в уравнении (на + и -) неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонент;
-выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом сложения является двузначное число 2-го десятка, на основе знания табличных случаев;
-выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа 2-го десятка «с переходом через разряд», на основе знания табличных случаев;
-строить отрезок натурального ряда в пределах 100;
Регулятивные УУД:
-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
-принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий);
-выполнять работу в соответствии с заданным планом;
-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
-оценивать свой вклад в общую работу;
-понимать и оценивать свой вклад в решение задач;
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Читают, записывают, сравнивают числа в пределах 20.
Записывают простейшие выражения на сложение и вычитание в пределах 20.
Решают уравнения на + и – в пределах 20.
Отвечают на вопросы учителя, участвуют в обсуждениях.
Оценка учителем устных индивидуальных ответов, а также ответов в паре, группе, самооценка собственных ответов учениками, оценка письменных контрольных работ учащихся.
2. Сложение и вычитание в пределах 20. (24 часа)
Элементы алгебры
Числа и операции над ними
Элементы геометрии
7.
8.
9.
10
11
12
13-15
16
17-18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Высказывания
Высказывания
Высказывания
Высказывания
Выражения с переменной.
Выражения с переменной. Математический диктант.
Уравнения
Контрольная работа (текущая)
Порядок действия в выражении
Сочетательное свойство сложения
Группировка слагаемых
Вычитание суммы из числа.
Математический диктант.
Сложение и вычитание чисел
Вычитание числа из суммы
Сложение и вычитание чисел
Контрольная работа (текущая)
Плоские и объемные
фигуры
Плоскость
Обозначение геометрических фигур
Острые и тупые углы
Плоские и объемные фигуры. Математический диктант.
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок повторения и закрепления
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок повторения и закрепления
Урок развива-ющего контроля
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок развива-ющего контроля
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
3ч
1ч
2ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
-выполнять арифметические операции + и - с именованными числами;
- измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
-строить при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
-моделировать двузначные числа второго десятка (на основе моделей и единиц)
строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20;
-выполнять операции + и - с натуральными числами 2-го десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»;
-выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом сложения является двузначное число второго десятка, на основе знания соответствующих алгоритмов;
-выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд», на основе знания соответствующих алгоритмов;
-узнавать и называть изучаемые фигуры.
-создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка, краткой записи;
-моделировать двузначные числа (на основе моделей десятка и единиц);
-иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов без повторения;
-иметь представление о решении логических задач на основе таблиц истинности-ложности;
-иметь представление о решении занимательных задач на перекладывании палочек и прохождении математических лабиринтов;
-давать ответ на вопрос задачи на основе оценки информации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы)
-выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам;
-участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов индивидуальной работы.
Познавательные УУД:
-самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
-строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
-анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
Коммуникативные УУД:
-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
-активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
-ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
-участвовать в обсуждениях, работая в паре;
-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
-работать консультантом и помощником для других ребят;
-работать с консультантами и помощниками в своей группе.
Знакомятся с новыми понятиями, производят операции + и – с именованными числами,
Работают с геометрическим материалом, строят, измеряют отрезки,
учатся контролировать и прогнозировать свои действия, результаты вычислений,
работают с различными алгоритмами; обсуждают задания, результаты своих действий, работают со схемами, схематическими рисунками, пробуют их рисовать самостоятельно, составляют краткую запись к задачам, учатся формулировать вопросы к заданиям, пишут математические диктанты и контрольные работы (текущие и четвертные).
Раздел II 3. Числа от 1 до 100 (нумерация) (6 часов)
Числа и операции над ними
Величины и их измерение
Числа и операции над ними
31
32
33
-
34
35
II
36
Контрольная работа за 1 четверть
Числа от 20 до 100
Числа от 1 до 100
Метр
Числа от 1 до 100
Урок контроля знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
1ч
1ч
2ч
1ч
1ч
-использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»;
-знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;
-строить отрезок натурального ряда в
-создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка, краткой записи;
-иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов без повторения;
Регулятивные УУД:
-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
-принимать участие в обсуждении и формулирование темы и целей урока;
-принимать участие в «открытии» и формулировании нового знания и умения;
-понимать и оценивать свой вклад в решение задач;
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи;
- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;
- понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.
Записывают, читают и сравнивают числа в пределах100, строят модели чисел, обсуждают, сравнивают, анализируют, исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
Оценка учителем устных индивидуальных ответов, а также ответов в паре, группе, самооценка собственных ответов учениками, оценка письменных контрольных работ учащихся.
4. Сложение и вычитание в пределах 100 (32 часа)
Элементы геометрии
Текстовые задачи
Числа и операции над ними
Элементы геометрии
Числа и операции над ними
37-41
42
43
44
45
46
47
48-49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
III
64-65
66
-67
68
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел
Математический диктант.
(с ур. 44 часть 2 учеб.)
Сложение и вычитание чисел
Периметр
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Сложение и вычитание чисел
Решение задач
Контрольная работа (текущая)
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел. Математический диктант.
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Сложение и вычитание чисел
Сложение и вычитание чисел
Сложение и вычитание чисел
.
Сложение и вычитание
Чисел
Контрольная работа за II четверть
Сложение и вычитание чисел
Сложение и вычитание
чисел
Сложение и вычитание чисел
Сложение и вычитание чисел Математический диктант.
Площадь фигур. Сравнение площади.
Единицы площади.
Сложение и вычитание чисел
Уроки новых знаний
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок повторения и закрепления
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок
развивающего контроля
Урок повторения и закрепления
Урок повторения и закрепления
Урок нового знания
Комбинированный урок
Урок повторения и закрепления
Комбинированный урок
Урок повторения и закрепления
Урок контроля
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок
обобщения и систематизации
Урок обобщения и систематизации
Урок новых знаний
Урок обобщения и систематизации
5ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
2ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
2ч
2ч
1ч
пределах 100;
-соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью;
-оформлять запись решения задачи;
-определять в уравнении (на + и -) неизвестное число на основе знания взаимосвязи компонент;
-выполнять арифметические операции + и – с именованными числами;
-измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
-строить при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
-чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;
-выполнять операции + и – с двузначными числами на основе понятия «Разрядные слагаемые»;
-выполнять сложение однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом сложения является двузначное число второго десятка, на основе знания табличных случаев;
-выполнять вычитание однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд», на основе знания табличных случаев;
-складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;
-узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.
-иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;
-иметь представление о решении логических задач на основе таблиц истинности-ложности;
иметь представление о решении занимательных задач на перекладывании палочек и прохождении математических лабиринтов;
-давать ответ на вопрос задачи на основе оценки информации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы)
-выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами или понятиями;
-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
-оценивать свой вклад в общую работу;
-выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам;
-участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов индивидуальной работы.
Познавательные УУД:
-самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
-составлять, понимать и объяснять учебные алгоритмы;
-понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе с классом план решения задачи;
-
самостоятельно составлять план решения задачи при индивидуальной работе;
-анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему;
-строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем, работая в группе.
Коммуникативные УУД:
-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
-активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
--ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
-ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
-участвовать в обсуждениях, работая в паре;
-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
-работать консультантом и помощником для других ребят;
-работать с консультантами и помощниками в своей группе.
Записывают, читают и сравнивают числа в пределах100, строят модели чисел, обсуждают, сравнивают, анализируют, исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Складывают и вычитают числа в пределах 100.
Сравнивают способы вычислений, выбирая удобный, используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата), составляют буквенные выражения по заданным условиям, производят вычисления этих выражений, знакомятся с новыми понятиями, с единицами площади, находят площади фигур по формуле.
Оценка учителем устных индивидуальных ответов, а также ответов в паре, группе, самооценка собственных ответов учениками, оценка письменных контрольных работ учащихся.
5.Умножение и деление чисел (58 часов)
Элементы геометрии
Числа и операции над ними
Элементы геометрии
Числа и операции над ними
Текстовые задачи
Числа и операции над ними
Элементы алгебры
Числа и операции над ними
Величины и их измерение
Текстовые задачи
Элементы геометрии
Числа и операции над ними
Текстовые задачи
Числа и операции над ними
69-70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81-82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98-99
IV
100
101
102
103
104
105
106
-107
108
109
110
-112
113
114
115
-117
118
119
120
121
122
123
124
125-126
Умножение
Множитель, произведение. Математический диктант.
Переместительное свойство умножения
Умножение с нулем и единицей
Умножение числа 2
Умножение числа 2
Деление. Связь умножения и деления
Умножение и деление чисел
Четные и нечетные числа
Делимое, делитель, частное. Математический диктант.
Таблица умножения и деления на 3
Порядок действий в выражении
Таблица умножения и деления на 4
Площадь прямоугольника
(ч 3 учебн)
Площадь прямоугольника. Его длина и ширина
Таблица умножения и деления на 5
Периметр квадрата и прямоугольника. Математический диктант.
Контрольная работа (текущая)
Умножение и деление чисел
Деление с нулем и единицей
Цена, количество, стоимость
Умножение и деление чисел
Таблица умножения и деления на 6
Делимое, делитель, частное
Умножение и деление чисел
Контрольная работа за III четверть
Уравнения. Математический диктант.
Уравнения.
Таблица умножения и деления на 7
Умножение и деление чисел
Время. Единица времени – час.
Решение задач
Окружность
Круг. Математический диктант
Увеличить в… Уменьшить в…
Таблица умножения и деления на 8 и на 9
Больше в…
Меньше в…
Решение задач
Контрольная работа (текущая)
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Математический диктант
Арифметические действия над числами
Умножение и деление на 10
Арифметические действия над числами
Алгоритм. Блок-схема
Алгоритмы с условием
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами
Математический диктант
Контрольная работа за IV четверть
Арифметические действия над числами.
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок систематизации и повторения
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок обобщения и систематизации
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок контроля
Урок систематизации и обобщения
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок контроля
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок
новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок повторения и закрепления
Урок новых знаний
Урок
новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Уроки повторения и закрепления
Урок контроля
Урок новых знаний
Уроки повторения и закрепления
Урок
новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Урок новых знаний
Уроки повторения и закрепления
Уроки повторения и закрепления
Урок контроля
Уроки повторения и закрепления
2ч
1ч
1ч
1ч
2ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
2ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
2ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
2ч
1ч
1ч
3ч
1ч
1ч
3ч
1ч
1ч
1ч
1ч
4ч
-использовать для решения различных задач понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные», «площадь»», «периметр»;
-знание таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 20 до уровня автоматизированного навыка;
-знание таблицы умножения и соответствующих ей случаев деления;
-знание формул площади и периметра прямоугольника;
-строить отрезок натурального ряда в пределах 100;
-соотносить текст задачи со схемой, схематическим рисунком, краткой записью;
-оформлять запись решения задачи;
-определять в уравнении (на умножение и деление) неизвестное число на основе знания таблицы умножения (подбором);
-выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами;
-выполнять арифметические операции умножения и деления с именованными числами;
-измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
-строить отрезки помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;
-чертить на бумаге в клетку прямоугольники с заданными длинами сторон;
-складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов;
-находить значения выражений, воспроизводящих изученные табличные случаи умножения и деления;
-узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.
4 четв.
Использовать для решения различных задач
-названия и последовательность чисел от 1 до 100;
-таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 (на уровне навыка);
- названия и обозначения операций умножения и деления;
-таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
-правила порядка выполнения действий и выражений со скобками и без них;
-единицы измерения длины, массы, объема: метр, дециметр, сантиметр, килограмм, литр.
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
-решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий +,-, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в(на)…», «уменьшить в(на)…»;
в) на разностное и кратное сравнение;
-находить значения выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок);
-решать уравнения вида а+х=b; х-а=b;
-измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
-узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть
плоские углы:
-создавать к тексту задачи вспомогательные модели в виде схемы, схематического рисунка, краткой записи;
-иметь представление о решении комбинаторной задачи на перестановку трех объектов без повторения;
иметь представление о решении комбинаторной задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух предметных множеств;
-иметь представление о решении логических задач на основе таблиц истинности-ложности;
иметь представление о решении занимательных задач на перекладывании палочек и прохождении математических лабиринтов и разрезание и составление фигур;
давать ответ на вопрос задачи на основе оценки информации, заданной с помощью отрезков (прообраза линейной диаграммы).
Использовать для решения различных задач знания:-формулы периметра квадрата и прямоугольника;
-единицы измерения площади: 1 см2, 1дм2.
Выполнять умножение и деление чисел с 0,1, 10;
- решать уравнения вида а+х=b; х-а=b; а*х=b; а:х=b; х:а=b;
-находить значения выражений вида а+5; 4-а;
а:2; а*4; 6:а при заданных числовых значениях переменной;
-решать простые задачи в 2-3 действия;
-находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
-находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) с помощью формул;
-чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по двум заданным сторонам;
-узнавать и называть объемные фигуры: куб, шар, пирамиду;
-записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;-читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;
-решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие 2 действия (+ или -);
-составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);
-заполнять магические квадраты размером 3х3; -находить число перестановок не более чем из 3х элементов;
-находить число пар на множестве из 3-5 элементов (число сочетаний по2);
Находить число пар, один из которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству;
-проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот;
Регулятивные УУД:
принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
-принимать участие в обсуждении и формулирование темы и целей урока;
-принимать участие в «открытии» и формулировании нового знания и умения;
-выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами или понятиями;
-принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок;
-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания;
-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного урока;
-оценивать свой вклад в общую работу;
-выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам;
-участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов общей и индивидуальной работы.
Познавательные УУД:
-самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
-составлять, понимать и объяснять учебные алгоритмы;
-понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе с классом план решения задачи;
-
самостоятельно составлять план решения задачи при индивидуальной работе;
-анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему, формулу;
-строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем, работая в группе.
Коммуникативные УУД:
-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
-активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
--ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
-ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
-участвовать в обсуждениях, работая в паре;
-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
-работать консультантом и помощником для других ребят;
-работать с консультантами и помощниками в своей группе.
- понимать и оценивать свой вклад в решение задач;
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи;
- понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам;
- понимать свои желания и цели по отношению к индивидуальным учебным задачам.
.
Знакомятся с новыми понятиями, с новыми операциями умножения и деления, с табличными случаями умножения и деления, со свойствами умножения,
Работают над автоматизацией навыка табличных случаев умножения, продолжают
Записывать, читать и сравнивать числа в пределах100, строить модели чисел, обсуждать, сравнивать, анализировать, исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Складывают и вычитают числа в пределах 100.
Сравнивают способы вычислений, выбирая удобный, используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата),
Моделируют изученные зависимости, находят и выбирают способ решения текстовой задачи, планируют , объясняют решение задачи, используют вспомогательные модели для решения задачи, наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия, самостоятельно выбирают способ решения задачи, описывают свойства геометрических фигур, соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел, составляют уравнения, описывают явления и события с использованием буквенных выражений, уравнений и неравенств.
Обсуждают анализируют свои действия, результаты заданий и своих ошибок.
Оценка учителем устных индивидуальных ответов, а также ответов в паре, группе, самооценка собственных ответов учениками, оценка письменных контрольных работ учащихся.
6. Повторение изученного во 2 классе ( 6часов )
127
128
129
130
13
1
132
Числа от 1 до 100
Действия над числами
Годовая контрольная работа
Величины и геометрические фигуры
Решение задач
Нестандартные и занимательные задачи
Уроки повторения и закрепления
Урок контроля
Уроки повторения и закрепления
и закрепления
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
прямой, тупой и острый;
-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;
Выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
-различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства)
-объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;
-решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;
-уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.
-
Все виды деятельности повторяются.
Оценка учителем устных индивидуальных ответов, а также ответов в паре, группе, самооценка собственных ответов учениками, оценка письменных контрольных работ учащихся.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ