Тренинг по математике «Сокращение дробей» 6 класс
Макарова Т.П., ГБОУ СОШ № 618
Макарова Татьяна Павловна,
Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Контингент: 6 класс
Тема: Сокращение дробей.
Вид работы: Тренинг
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с.
Цели: отработать умения и навыки по применению сокращения дробей для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.
Тренинг содержит четыре варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.
Тренинг по теме «Сокращение дробей»
Вариант 1
Вариант 2
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г)
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г)
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: .
5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 840.
5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 480
6. Сократите:
6. Сократите:
7. Какую часть часа составляют 50 минут ?
7. Какую часть минуты составляют 48 секунд ?
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,456.
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,425.
Вариант 3
Вариант 4
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г) .
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г) .
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 270.
5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 720
6. Сократите:
6. Сократите:
7. Какую часть часа составляют 45 минут ?
7. Какую часть минуты составляют 28 секунд ?
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256.
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,632.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ