Математика 1 класс - Повторение изученного

Математика 1 класс


Тема: Повторение изученного.



Цели: 1.Повторить последовательность чисел второго десятка.

2. Повторить вычислительные навыки в пределах 10.

3.Совершенствовать вычислительные навыки.

4.Развивать математическую речь, интерес к математике.

5.Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.


Оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор, раздаточный материал – «математические кораблики».


Ход урока:

1.Прозвенел уже звонок

Начинается урок.


- Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться.

Доброе утро! Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!


Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день.


2. Актуализация знаний.


- Ребята! Давайте поднимемся вот по этой лесенке. За дверью этой лесенки нас ждёт кто-то, а кто узнаем позже. Чтобы получилось быстрее, будем подниматься через ступеньку, то есть называть числа через одно число.

(Чтение чисел)

- А какие числа пропущены?

-11,13,15,17,19.

- Что можете сказать об этих числах?

- Это двузначные числа.

- Скажите предыдущее число числа 15.

- Какое число следует за числом 16?

- Какое число стоит между 13 и 15 ?

- Какое число следует за числом 18?

- Сколько десятков в числе 19 ?

- Сколько десятков в числе 20 ?

- Сколько десятков и единиц в числе 15 ?

- На сколько 20 больше 19?

- На сколько 15 меньше 16?

- Назовите число в котором 1 десяток и 6 единиц ?

- Что это за число 1 десяток и 9 единиц?


Я читаю пример а вы называете ответ

10-8+5-2+4-3+7-6

Ответ – 4


5+5-2+ один десяток +две единицы = 20


- Вот мы поднялись до дверей



Кого мы там видим?


-Что можете сказать о почтальоне?


- Да, ребята, работа почтальона очень трудна. В любую погоду ему приходится разносить почту. Не всегда бывает легко отыскать нужный номер дома. Вот и сейчас Печкину требуется наша помощь. Давайте, поможем найти ему квартиры.

Задание № 4.в книге.

- Молодцы, все справились с заданием. Теперь Печкин быстро доставит письма адресатам.

-Вспомним правила при письме.


Я тетрадочку открою.

Уголочком положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.


- Запишем в тетради число, классная работа.


Зарядка для глаз.


Работа по учебнику.

-Ребята давайте покажем, как мы умеем работать по книге.

- Открыли книги,


Решение задачи № 11 стр.57.

Было -15 т.

Срезали-5 т.

Осталось - ? т.


15-5=10 т.- осталось

Ответ: 10 тюльпанов осталось.


3. Физкультминутка


4.

- А вы знаете, ребята, что почтальон не только письма и газеты приносит?

- Он приносит посылки. И к нам он пришёл не с пустыми руками, а с заданием.

( Учитель достаёт конверт)


-Интересно, что же там?

-Запишем числа в виде суммы разрядных слагаемых

19=10+9

15=10+5

11=10+1


5.Последнее задание из посылки.

Работа по карточкам. Ребята нам нужно помочь уплыть кораблику, а для этого мы должны правильно решить примеры.


6. Итог урока.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ