Внеклассное мероприятие по математике "Считай, играй, придумывай"
Цель: Развитие познавательных способностей обучающихся
Задачи:
формирование интереса к учебным занятиям;
выявление скрытых способностей и умений;
привитие интереса к математике;
повышение эрудиции обучающихся;
установление дружеской атмосферы, сплоченности коллектива;
развитие внимания, памяти, логического мышления
1.Приветствие команд
Разминка
Решить задачи:
Ирина задумала число. Если от него отнять 4, то останется столько же. Какое число задумала Ира?
В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
Ученик разложил 36 тетрадей в паки по 9 тетрадей в каждой. Сколько получилось пачек?
Однажды Лебедь, Рак и Щука везти с поклажей воз взялись и вместе трое все в него впряглись. Сколько впряглось рыб?
Маша купила 4 тетради по 2 рубля и 3 ручки по 2 рубля. Сколько денег она заплатила?
В театре 10 рядов по 9 мест в каждом. Сколько всего мест в театре?
За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.
Задание для участников из 3а класса:
Из цифр
6
8
5
составить и назвать как можно больше чисел.
Задание для команд:
Из данных фигур выложи квадрат.
Задание для участников из 3б класса:
Решить примеры и прочитать слово.
Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
Задание для команд:
С помощью цифр 1,2,3,4,5,6,7,8,9 нарисовать человечка.
Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
7.Задание для участников из 4а класса:
Нарисовать недостающую фигуру.
Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
8.Задание для команд:
Решить как можно больше примеров. Каждый правильно решенный пример – 1 балл.
5 x 3= 7 x 6= 14 : 7= 12 : 3=
2 x 6= 1 x 9= 20 : 4= 0 : 8=
4 x 5= 0 x 6= 18 : 9= 25 : 5=
6 x 9= 6 x 7= 56 : 8= 56 : 7=
5 x 7= 4 x 9= 63 : 7= 81 : 9=
9. Задание для участников из 4б класса:
Решить примеры.
а
400
40
4
1
60 x а
b
80
60
40
20
240 : b
Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
10. Конкурс болельщиков.
Раскрась и угадай, кто это?
Правильно выполненное задание принесет каждой команде по 10 баллов.
11. Задание для участников из 3а класса:
Назовите и напишите соседей чисел.
…, 867,…
…, 329,…
…, 151,…
Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
12. Задание для команд:
Внимательно посмотрите на фигуры. Я уберу одну. Назовите недостающую фигуру.
Правильный ответ – 3 балла.
13.Задание для участников из 3б класса:
Дорисуйте недостающую фигуру.
14.Задание для болельщиков.
Разгадайте ребусы:
15. Задание для участников 4а класса:
Решите примеры.
+ 502
: 8
- 8
8 х 9=
Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
16.Конкурс капитанов.
За 1 минуту найти числа от 1 до 25.
12
18
21
10
14
2
6
24
20
8
16
25
1
17
22
5
9
13
7
11
19
23
4
15
3
17. Задание для участников 4б класса:
Впишите в пустые кружки подходящие цифры от 1 до 9 таким образом, чтобы их сумма в каждом ряду была равна 15.
Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
18. Музыкальная пауза.
19. Подведение итогов. Награждение.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ