Итоговая контрольная работа по музыке для 1 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан
Амурского муниципального района Хабаровского края
Итоговая контрольная работа по музыке
1 класс
УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка
подготовила
Учитель музыки
Рыбина Людмила Викторовна
Эльбан 2014
1Контрольная работа 1 класс
1.Планируемые результаты .
№ задания
Планируемые результаты
Умение
Уровень сложности (БУ,ПУ)
Тип задания
(ВО, КО, РО)
Кол-во баллов
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
№1
Воспринимать музыку различных жанров (песня, танец, марш);
-распознавать различные жанры музыкальных произведений;
БУ
ВО
1
№2
БУ
ВО
1
№3
Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,
-знать русские народные инструменты
-
-узнавать русские народные инструменты
БУ
ВО
1
БУ
ВО
2
№4
№5*
ПУ
ВО
2
№6
Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;
-выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке
БУ
ВО
1
№7*
эмоционально откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности
-передавать музыкальный образ в рисунке, движениях..
ПУ
РО
2
Класс_____________________________________________________________
(Ф.И ученика)
Основная часть
1.Какой жанр звучит, выбери ответ и отметь знаком
песня;
танец;
марш
2.Определи какой жанр песни звучит, выбери ответ и отметь знаком
плясовая
хороводная
колыбельная
3.На каком инструменте играл гусляр Садко, ответ отметь знаком
свирель
гусли
арфа
4.Выбери из списка народные инструменты и отметь знаком
фортепиано
рожок
арфа
свирель
гусли
5.* Какой музыкальный инструмент звучит, выбери ответ и отметь знаком
Гусли
рожок
балалайка
6.Выбери те слова, которые передают настроение пьесы, и отметь знаком
зло
радостно
нежно
таинственно
весело
грозно
хвастливо
7.*Передайте музыкальный образ с помощью рисунка или в движении.
3.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
Основная часть и дополнительная часть
№ задания
Ответы
Оценивание
№1
марш
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№2
плясовая
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№3
гусли
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№4
Рожок, свирель, гусли.
2б.- выбраны три верных ответа
1б – выбраны два верных ответа
0б. – выбран другой ответ
№5*
рожок
1 б. – выбран верный ответ
0 б. – выбран неверный ответ
№6
№7*
Зло, таинственно, грозно.
Придуманный образ созвучный настроению музыки изображён с помощью рисунка или в движении.
2б. – выбраны три верных ответа
1 б. –выбраны два верный ответа.
0 б. – даны неверные ответы
2б- придуман и передан с помощью рисунка движения. образ созвучный настроению музыки и
0б- придуман и передан с помощью рисунка движения. Образ не соответствует настроению музыки.
Максимум возможных баллов за работу основной части
7 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле
БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий основной части
0ур.- 0-64%
1ур.- 65-100%
Максимум возможных баллов за работу
4б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле
ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий дополнительной части
2ур.- 50-100%
Анализ выполнения заданий:
№ зада-ния
Контролируемые умения
о
Справились с заданием без ошибок
Не справились с заданием
( 0 баллов)
Основная часть работы – обязательные задания
№1
- Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений
__ч./__%
__ч./__%
№2
Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений
__ч./__%
__ч./__%
№3*
-Знать, русские народные инструменты
-
__ч./__%
__ч./__%
№4
--Знать, русские народные инструменты
-
__ч./__%
__ч./__%
№5
--Знать, различать русские народные инструменты
-
__ч./__%
__ч./__%
№6*
выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке
__ч./__%
__ч./__%
№ 7
-передавать музыкальный образ в рисунке, движениях..
__ч./__%
__ч./__%
Анализ проверочной работы:
Класс
Количество учащихся по списку
Количество учащихся, выполнявших работу
Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
__чел./__%
__чел./__%
__чел./__%
__чел./__%
Список использованной литературы
Учебник «Музыка» 1 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)
Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»
Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (Демидова М.Ю., Иванов С.В. и др.); под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.
Планируемые результаты начального общего образования / (Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др.); под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории музыка:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ