Тест по музыке для 5 класса

Вариант 1


1. Инструмент симфонического оркестра:

А) балалайка, Б) домра

В) виолончель, Г) баян.


2. Инструмент русского народного оркестра:

А) гусли, Б) контрабас,

В) альт, Г) флейта


3.Народная мудрость: А) сюита, Б) фольклор, В) лад, Г) гамма.


4. Многоголосная бытовая песня: А) романс, Б) кант,

В) кантата, Г) динамика


5. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра: А) опера, Б) увертюра, В) соната, Г) балет.


6. Главный герой этой оперы погибает за Русь:

А) «Садко», Б) «Руслан и Людмила»,

В) «Иван Сусанин», Г) «Снегурочка»


7. Сочинитель музыки: А) композитор, Б) слушатель,

В) певец, Г) балерина


8. Инструментальный коллектив исполнителей:

А) хор, Б) оркестр, В) вокализ, Г) нота


9. Настроение в музыке:

А) лад, Б) регистр В) кантата, Г) ритм


10. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки:

А) динамика, Б) тембр, В) темп, Г) мелодия


11. С этого слова начинаются хвалебные канты, в переводе оно означает да здравствует!:

А) Ура!, Б) Виват!, В) Эх!, Г) Ну, и пусть!


12. Высокий мужской голос: А) бас, Б) соло, В) тенор, Г) интервал.


13. Кому принадлежат слова: «Мелодия – душа музыки»:

А) Бетховену, Б) Римскому-Корсакову,

В) С. Прокофьеву, Г) Чайковскому


Вариант 2


1. Инструмент симфонического оркестра:

А) ложки, Б) бубен,

В) баян, Г) кларнет.


2. Инструмент русского народного оркестра:

А) флейта, Б) гобой,

В) валторна, Г) свирель.


3.Сольная песня с инструментальным сопровождением:

А) нота, Б) рондо В) баритон, Г) романс.


4. Крупное музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:

А) кантата, Б) этюд, В) песня, Г) пауза.


5. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра:

А) балет, Б) опера, В) соната, Г) увертюра.


6. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр: А) «Садко», Б) «Руслан и Людмила»,

В) «Иван Сусанин», Г) «Снегурочка»


7. Руководитель оркестра:

А) солист, Б) дирижёр, В) скрипач, Г) композитор


8. Вокальный коллектив исполнителей:

А) хор, Б) оркестр, В) вокализ, Г) нота


9.Чередование коротких и длинных звуков:

А) динамика, Б) тембр, В) ритм, Г) мелодия


10.Окраска голоса, звука: А) тембр, Б) ритм В) динамика, Г) опера


11.Высота звука, голоса: А) мелодия, Б) регистр, В) лад, Г) ритм


12.Низкий женский голос:

А) сопрано, Б) альт, В) тенор, Г) интервал


13. Кому принадлежат слова: «Мелодия – душа музыки»:

А) Чайковскому, Б) Римскому-Корсакову,

В) С. Прокофьеву, Г) Бетховену

14.Установите соответствие между портретами композиторов и их произведениями


А. С.С. Прокофьев

Б. П.И.Чайковский

В. М.И. Глинка

Г. М.П. Мусоргский

Д. С.В.Рахманинов


А) балет « Спящая красавица»,

Б) Сюита «Картинки с выставки»,

В) Опера «Иван Сусанин»,

Г) «Вокализ»,

Д) кантата «Александр Невский»


15.Соедините фамилии композиторов и названия их произведений


А) К.Глюк А) балет «Золушка»

Б) П.Чайковский Б) опера «Орфей и Эвридика»

В) К.Дебюсси В) пьеса. Апрель

Г) С.Прокофьев Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

Д) М.Глинка Д) пьеса «Облака»


















14. Установите соответствие между портретами композиторов и их произведениями


А. С. В.Рахманинов

Б. М.И Глинка

В. М.П. Мусоргский

Г. П.И. Чайковский

Д. С.С.Прокофьев



А) балет « Спящая красавица»,

Б) Сюита «Картинки с выставки»,

В) Опера «Иван Сусанин»,

Г) «Вокализ»,

Д) кантата «Александр Невский


15.Соедините фамилии композиторов и названия их произведений


А) М.П. Мусоргский А) опера «Садко»

Б) И.Ф.Стравинский Б) романс «Жаворонок»

В) Н. Римский-Корсаков В) балет «Петрушка»

Г) М.Глинка Г) Эхо

Д) А.Лассо. Д) пьеса «Старый замок»















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории музыка:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ