Внеклассное мероприятие по Музыке «КОНКУРС КРАСОТЫ», ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ 8 МАРТА

«КОНКУРС КРАСОТЫ», ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ 8 МАРТА

Воронина Татьяна Васильевна, МДОУ №24 «Радуга», музыкальный руководитель, Московская область, г. Егорьевск.

Предмет (направленность): музыка.

Возраст детей: подготовительная группа 6-7 лет.

Место проведения: детский сад.



Звучит музыка. В зал входят мальчики.

Мальчик 1. Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?

Мальчик 2. Там девчонки все в обновах.

Украшай скорее зал (украшают).

Мальчик 3. Говорил же вам, ребята

К сроку можем не успеть.

Мальчик 4. Все девчонки виноваты

Им бы только песни петь.

Мальчик 5. Тише, тише не ругайтесь

Вот они уж тут как тут

Мальчик 6. Веселее улыбайтесь –

Наши девочки идут!



Входят девочки, встают с мальчиками.

Ребенок. Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот день чудесный, светлый

Просыпается земля!

Ребенок. Праздник радостный, весенний

Двери солнцу распахну

Пригласил сюда веселье

Столько шариков надул.



Ребенок. Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять

Еле с вечера уснули

Так боялись мы проспать.

Ребенок. Мы подглядывали, знаем

Вы, мальчишки, молодцы

Нынче женщин поздравляют

Дети, дедушки, отцы.

Ребенок. Вся страна, другие страны

Поздравляют милых мам,

Потому что наши мамы

Всех родней и ближе нам.



Песня «Песенка - чудесенка» слова Н. Соловьевой музыка М. Протасова.



Мальчик – ведущий.

Занавес открыт и это значит,

Что на сцене бал весенний начат

И должны добавить мы, что он

Нашим милым мамам посвящен.

Повсюду улыбки, весенние цветы

Мы вас приглашаем на «Конкурс красоты».



Ведущий.

Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы проводим «Конкурс красоты», посвященный празднику 8 марта. В конкурсе участвуют семь девочек. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает очень трудная работа, потому что номинаций много. Итак, мы начинаем.

Мальчик – ведущий.

Номинация первая «Знакомство». Девочки с помощью мальчиков рассказывают о себе.

Звучит «Вальс» музыка Доги (мальчики по очереди выводят конкурсанток).

Мальчик. Соня наша умница – очень обаятельная

Правда может и всплакнуть, но зато внимательная.

Девочка. Да, немножко плачу, а потом смеюсь,

Но зато мальчишек вовсе не боюсь.

Мальчик. Тараторка заводная, говорит не умолкая.

Хвалится и хвалится, но все равно мне нравится.

Девочка. Ну и что, что я болтлива, ну и что, что я хвалюсь,

Но зато я так красива…

Мальчик. Все – как вырастем – женюсь!

Мальчик. Наша Яна справедлива, пусть юна, но так красива.

Всем на свете нравится русская красавица.

Девочка. Да, мой друг, я справедлива и немножечко красива

Слово я всегда держу – всем на свете угожу.

Мальчик. На нее вы посмотрите. И пример с нее берите.

В жизни ждет тебя успех, для меня ты лучше всех.

Девочка. Знаешь и не ожидала от тебя таких я слов,

Но по - моему так рано говорить нам про любовь.

Мальчик. Наша Яна просто дива и нарядна, и красива

Очень любознательна и ко всем внимательна.

Девочка. Если кто меня попросит, я конечно помогу.

Ну, а если кто обидит сдачи дать всегда смогу.

Мальчик. Озорней, шаловливей в нашей группе не сыскать.

Ей всегда и непременно все на свете надо знать.

Девочка. От тебя, поверь, Андрюша слов таких я не ждала,

Но к тому же и затычка в каждой бочке ведь нужна.

Мальчик. Умна, стройна, трудолюбива, не хвастается она даже,

Упряма чуть, но так красива и лучше всех Наташа наша.

Девочка. Сказал ты право слишком много. И это только лишь слова.

Обыкновенная девчонка….

Мальчик. Ах, да, и скромная она.



Ведущий.

Пока жюри обсуждает выступления девочек, дети поздравят мам с праздником.



Песня «Мы сложили песенку» слова и музыка И. Олифировой.



Мальчик-ведущий.

Номинация «Улыбка». Девочкам нужно спеть частушки, чтоб развеселить гостей.



Частушки.



Ведущий.

Жюри оценивает манеру исполнения, эмоциональность, движение под музыку. А мы продолжаем поздравления.



Мальчик. Я для бабушки любимой в этот день на все готов:

Выпью чай с ее малиной, съем десяток пирогов.

И посуду сам помою, уложу бабулю спать.

Очень просто быть героем – надо слабым помогать.



Песня «Лучше друга не найти» музыка и слова Е. Асеевой.



Мальчик – ведущий. Танцевальный конкурс.

Наши девочки – принцессы, наши девочки прелестны.

Каблучков хрустальный стук в танце слышен тук – тук – тук.

Полюбуемся на них все в платочках расписных.



Танец с павло-посадскими платками.



Ведущий.

Молодцы, девочки! Жюри приступило к обсуждению, а наши мальчики поздравляют конкурсанток.

Мальчик. В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

Милые девочки, вас поздравляем

Счастья и радости мы вам желаем.

Мальчик. Если дразнили мы вас обидно

Честное слово нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Мальчик. Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Очень просим вы нас простите

И поздравление наше примите.



«Песня моряков» слова М. Садовского музыка Л. Лядовой

Танец «Яблочко»



Мальчик – ведущий.

Следующий конкурс «Математический». Скоро все мы пойдем в школу и уметь считать мы просто обязаны



Ведущий.

А поможет нам в этом цветик - семицветик. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.

  1. Три ромашки - желтоглазки, два веселых василька

Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?



  1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?



  1. Зебра, конь, олень и вол – все играют в волейбол.

Сколько всего зверей играют?



  1. Игрушки мама принесла и детишкам раздала

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар

Сыну Ване - барабан, дочке Милочке – диван

Сколько игрушек мама подарила?



  1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат,

Посчитайте и скажите сколько валенок купить им?



  1. Три яблока из сада ежик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.



  1. Сидит белка на тележке – раздает друзьям орешки:

Мишке толстопятому, заиньке усатому,

Двум лисичкам сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей.



Ведущий.

Молодцы, вы очень хорошо отвечали на вопросы. Жюри подводит итоги конкурса, а мы продолжаем веселиться.

Мальчик – ведущий.

Сейчас мы покажем родителям нашим

Как мы веселимся, танцуем и пляшем.



Парный танец.



Мальчик – ведущий.

Следующая номинация «Театральная».

Театральные сценки.

Ведущий.

Ой, какие гости к нам пожаловали! Здравствуйте!

Кикимора. Привет, а что вы тут делаете?

Ведущий. Праздник у нас, 8 марта.

Леший. Понапридумывают разных праздников!

Кикимора. Ничего ты, Лешик, не понимаешь, это так романтично! Кстати, меня тоже можешь поздравить, я ведь тоже вхожу в категорию мам, бабушек и девочек.

Леший. И в качестве кого ты входишь в этой категорию? Как девочка или как бабушка?

Кикимора. Ну я нечто среднее…

Леший. Нечто среднее в эту категорию не входит. Да и дарить мне тебе нечего. Мухоморы еще не выросли, поганки закончились, лягушки все спрятались.

Кикимора. Какой ты не романтичный.

Леший. Зато практичный. Насмотришься тут разного, потом будешь дома приставать – хочу такое платье, хочу прическу.

Кикимора. Конечно, хочу. Обносилась совсем, двести лет в одном платье хожу.

Ведущий. Наши девочки такие нарядные, потому что у нас конкурс красоты. Хотите посмотреть?

Кикимора. Конечно, хотим.

Мальчик – ведущий. Номинация «Хрустальный голосок». Девочки покажут свои вокальные способности.



Песня «Подснежник для мамы» слова Выгдорова О. музыка Гурьева Е.



Кикимора. Ой, я тоже хочу принять участие в вашем конкурсе. Лешик, попроси, чтоб я тоже была среди этих красивых девочек.

Леший. Возьмите мою Кикиморку, пожалуйста, а то она меня дома замучает совсем.

Ведущий. Ну что ж, у нас как раз последний конкурс.

Мальчик – ведущий. Номинация «Хозяюшка». Девочки заранее приготовили дома блюдо, а нам они расскажут, как его готовили.

Кикимора. Ой, да я самая лучшая в мире хозяйка. У меня такие блюда есть – пальчики оближешь. Правда, Лешик?

Ведущий. Вот и посмотрим.



Конкурс блюд (девочки по очереди представляют свое блюдо, а Кикимора представляет блюдо «Паук в соусе из поганок»).



Леший. Ты что ж, со всем меня уморить хочешь? Кормит меня мухоморами, поганками, да лягушками! Посмотри дети какую вкуснятину наготовили! Эх, ты, подруга жизни!

Ведущий. Да, Кикимора, ты подумай: ведь можно сделать солянку из грибов, варенье из ягод наварить, компот, меду сделать из сосновых веточек и будете вы всю зиму поживать припеваючи.

Кикимора. Ладно, я все поняла, а можно я буду приходить к вашим девочкам учиться?

Ведущий. Конечно можно, они тебя научат.

Кикимора. А мы вас научим играть в игру. Хотите?



Игра с обручами.



Ведущий. Настал волнующий момент. Сейчас жюри объявит победителей.

Председатель жюри объявляет результаты.



Мальчик – ведущий. Мы и пели и плясали

Как могли вас развлекали

До свидания, в добрый час

Ждем еще на праздник вас.































ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ



  1. Н.Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова «Музыка в детском саду», г. Москва, «Печатный двор», 1986г

  2. Журнал «Дошкольное воспитание» №5, г. Москва, «Росмэн»,1995г

  3. Журнал «Музыкальный руководитель» №1, г. Москва, «Амфора», 2006г

  4. Журнал «Музыкальная палитра» №4, г. Москва, «Рипол», 2006г

  5. Т. Суворова «Танцуй малыш» №2 , С-Пб, «Рэдмонд», 2007г

  6. А.И Буренина «Ритмическая мозаика», С-Пб, «Мир книги», 2000г















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории музыка:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ