Характеристика входной КР в 4 классе
Характеристика заданий комплексной работы, 4 класс
Часть работы
Номер задания
Учебный предмет, раздел, тема.
Планируемые результаты
Уровень сложности задания
Кол-во баллов
предметные
метапредметные
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
1.
Чтение, осознанность чтения.
Русский язык, правописание, морфология
Орфографическая запись предложения, списывание с печатного текста, понятие грамматической основы предложения, умение различать части речи (существительное, глагол).
Регулятивные УУД:
умение выполнять задание по инструкции, осуществлять контроль и коррекцию при списывании
Познавательные общеучебные УУД:
умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; смысловое чтение; умение использовать знаково-символические средства для обозначение грамматической основы предложения
базовый
0-4
2.1.
Чтение, работа с текстом
Регулятивные УУД:
умение ориентироваться в структуре текста
базовый
0-2
2.2.(1)
Окружающий мир, объекты природы
Понятие группы (класса) земноводных
Познавательные общеучебные УУД:
умение приводить примеры на заданную классификацию животных
2.2.(2)
Окружающий мир, объекты природы
3нание некоторых особенностей строения организма
Познавательные общеучебные УУД:
умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; осуществлять смысловое чтение
3.1.
Чтение, работа с текстом
Познавательные общеучебные УУД:
умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; смысловое чтение;
базовый
0-3
3.2.
Русский язык, правописание, развитие речи
Орфографическая запись предложения
Познавательные общеучебные УУД:
построение речевого высказывания в письменной форме
4.
Математика, числа и величины
Понятие века, знание нумерации многозначных чисел, разрядного состава чисел, умение производить необходимые вычисления
Регулятивные УУД:
умение планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом при работе с многозначными числами
базовый
0-3
5.
Математика, решение задач
Умение решать составные задачи (на увеличение числа в несколько раз, на несколько единиц и нахождение суммы).
3нание единиц длины и их соотношение
Познавательные общеучебные УУД:
владение общим приемом решения задач; умение использовать знаково-символические средства при построении схемы к задаче
базовый
0-3
6.
Русский язык, морфология
Умение различать части речи (имя существительное), знание грамматических признаков существительного (род, число, падеж)
Познавательные логические УУД: умение осуществлять анализ слов в предложении с целью выделения существенных и несущественных признаков имени существительного;
Познавательные общеучебные УУД:
умение вносить данные в таблицу
Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания
базовый
0-5
7.
Русский язык, орфография
3нание орфограммы «правописание безударной гласной в корне» и умение ее обозначать, приводить пример слова на заданную орфограмму
Познавательные логические УУД: умение осуществлять анализ и синтез при определении общей орфограммы в словах.
Познавательные общеучебные УУД:
использовать знаково-символические средства для обозначения орфограммы
базовый
0-2
8.1.
Русский язык, фонетика
Понятие звуков и букв, мягких (твёрдых) согласных, ударной и безударной позиции гласных звуков
Познавательные общеучебные УУД:
умение приводить пример слов, отвечающих заданным требованиям,
использовать знаково-символические средства для обозначения частей слова
Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания
базовый
0-3
8.2.
Русский язык, словообразование
3нание состава слова, частей слова (корень, приставка)
9.
Окружающий мир, объекты природы
Понятие «цепи питания», знание особенностей питания некоторых животных
Познавательные логические УУД: построение логической цепи рассуждений при построении цепи питания
базовый
0-3
Итого: 9 заданий базового уровня, максимальный балл - 28 баллов
Самостоятельность выполнения заданий базового уровня – дополнительные поощрительные баллы – 0 – 1,5 баллов
Д
О
П
О
Л
Н
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
10.1.
Чтение, работа с текстом.
Окружающий мир, объекты природы.
3нание особенностей способов питания земноводных
Познавательные общеучебные УУД: осуществление поиска необходимой информации для решения задачи;
смысловое чтение;
построение речевого высказывания в письменной форме
Познавательные логические УУД:
умение решать логические задачи, построение логической цепи рассуждений для объяснения ответа
повышенный
0-3
10.2.
Русский язык, развитие речи
Орфографическая запись предложения
11.1.
Чтение,
работа с текстом и информацией.
Окружающий мир, объекты природы
3нание особенностей развития земноводных
Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации для составления (восстановления) цикла развития лягушки
Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания
повышенный
0-3
11.2.
Математика, числа и величины
3нание единиц времени, умение производить необходимые вычисления
Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации для решения задачи, владение общим приемом решения задач с недостающими данными
12.( 1)
Чтение, работа с информацией.
Математика, числа и величины
3нание единиц длины и их соотношение;
умение производить необходимые вычисления
Познавательные общеучебные УУД: умение использовать информацию, представленную в формате диаграммы
Познавательные логические УУД: построение логической цепи рассуждений для определения истинности высказываний
Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания
повышенный
0-2
12.( 2)
Чтение, работа с информацией.
Математика, числа и величины, решение задач
Русский язык, развитие речи
3нание единиц длины и их соотношение;
умение производить необходимые вычисления, умение составлять задачи
Познавательные общеучебные УУД: умение использовать информацию, представленную в формате диаграммы; формулировать связное речевое высказывание в письменной форме;
использовать необходимую информацию для составления задачи
Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания
13.
Русский язык, лексика, развитие речи, морфология
Умение объяснять значение слов или выражений;
знание признаков частей речи; орфографическая запись
Познавательные общеучебные УУД: умение строить речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения слов; понимание смысла предъявленной информации
Познавательные логические УУД:
умение осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных признаков частей речи
Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания
повышенный
0-2
Итого: 4 задания повышенного уровня, максимальный балл – 10 баллов
Самостоятельность выполнения заданий повышенного уровня – дополнительные поощрительные баллы – 0 - 1,5 баллов
Вся работа в целом
Самостоятельность выполнения комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы
0-3
ВСЕГО: 9 заданий базового уровня, максимальный балл- 28
4 задания повышенного уровня, максимальный балл – 10
Самостоятельность выполнения заданий – 3 балла
ИТОГО максимальный балл за работу – 41 балл
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ