Интеллектуальный марафон для 4 класса

Интеллектуальный марафон для 4 класса

Ф.И ученика_____________________________________класс__________

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

баллы












1.Запиши, что обозначают данные фразеологизмы:

За обе щеки ____________________________________________

Сидеть сложа руки _____________________________________

Сердце кровью обливается______________________________

Зарубить себе на носу_____________________________________


2. Столовая получила 200кг фруктов. Яблок и апельсинов было 150кг, а апельсинов и груш 120кг. Сколько яблок, апельсинов и груш в отдельности получила столовая?

Решение______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Три метра ткани стоят 200рублей. Сколько стоят 4 с половиной метра такой ткани?_____________________________________________________________


4. Соедини стрелками названия и её столицы:

1. Франция 1. Лондон

2. Китай 2. Варшава

3. Польша 3. Берлин

4. Великобритания 4. Пекин

5.Германия 5. Париж


5. Замени данное предложение подходящим по смыслу фразеологическим оборотом.

а) Овладевать собой, успокаиваться - … ___________________________


б) Очень тесно - …_________________________________


в) Усиленно думать над трудным вопросом - …______________________

6. Как-то рано по утру птицы плавали в пруду.

Белоснежных лебедей втрое больше, чем гусей.

Уток было 8 пар- вдвое больше , чем гагар.

Сколько было птиц всего, если нам ещё дано,

Что всех уток и гусей столько, сколько лебедей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие вещества входят в состав воздуха?

_____________________________________________________________________________________

8. Разгадай слова: тяжёлый металл, хищная птица, часть дерева, наводнение, водоём

о


о


о

о


о




о




о


о


о




о

9.Запиши рядом с фамилией автора имя героя, которого он придумал .

Например: В.Драгунский - Дениска

Р.Киплинг___________ П.Ершов___________________

В.Драгунский_________________ А.Толстой____________________

Н.Носов__________________ А.Линдгрен____________________

Д.Родари___________________ Э.Успенский____________________

Г.Андерсен______________________ К.Чуковский___________________

10. Дети, играя, придумали новые слова. Хотя смысл их нам не понятен, известно, что устроены они также как слова в русском языке. Как ты думаешь, к какой части речи относится каждое из этих слов?

Шлонт комлита

Ремушка хмять

Грост рудишь

Рудить шлонтик

комлитовый симая

11. Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу. медведь – лес, верблюд - ………

Человек – одежда, конфета - ……..


Лес – дерево, поле - ………


Институт – юность, школа - ……..


Зима – два, лед -…..


Руки - человек, …………. .-животное





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ