Итоговая комплексная контрольная работа в начальной школе 2 класс
Итоговая комплексная
контрольная работа
2 класс
Автор – составитель:
Фокеева Е.А. - учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровка
Поющая у проруби
Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Когда я вышла к небольшой знакомой речке, ещё издали увидела у проруби маленькую бурую птичку. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.
Я осторожно подошла поближе. Птичка немного подскочила вверх, как на невидимом трамплине, и с размаху – бух в прорубь!
Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей! Я вспомнила, что плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде. Оляпка смазывает его жиром, который выделяется хорошо развитой копчиковой железой. Вижу, как серебрится в воде тёмная спинка оляпки: птица плывёт, работая крыльями, как пловец руками. Вот оляпка уже быстро бежит по дну. Вдруг она ненадолго остановилась, ловко перевернула клювом небольшой камешек и вытащила из-под него чёрного жука.
Ещё через минуту она выскочила на лёд через другую прорубь, встряхнулась, и я вновь услышала её весёлую, звонкую песню!
Фамилия, имя________________________________________
Задание 1
О ком говорится в третьем абзаце текста?
Ответ. В нём говорится об_______________________________.
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос. Когда девочка гуляла на лыжах по лесу?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 3
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши на ними: сущ.
Задание 4
Найди и выпиши из текста названия животных.
Рыбы: _________________________________________________
Птицы:________________________________________________
Насекомые:____________________________________________
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5
В первый день оляпка съела 8 водяных жуков, а во второй день на 16 больше. Сколько съела оляпка жуков за два дня? (Запиши краткое условие, решение и ответ)
Задание 6
Отметь знаком
У какой птицы длина тела больше, чем у оляпки, но меньше, чем у орла.
голубь оляпка орёл колибри
36 см 18 см 90 см 7 см
Дополнительная часть
Задание 7
Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
3 х 10 = О 3 х 8 = Л
9 : 3 = К 2 : 2 = А
3 х 4 = П 2 х 7 = Я
Задание 8
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения (по данным апробации)
Часть рабо-ты
Номер задания
Учебный предмет, раздел/тема
Проверяемые умения и учебный материал
Уровень сложности задания
Максималь- ный балл
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь
По усмотрению учителя
Чтение,
навыки чтения
Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом
В баллах не оценивается
1
Чтение, осознанность чтения
Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца
Базовый
1
2.1
Чтение,
выборочное чтение
Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный
Базовый
1
2.2
Русский язык, правописание
Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение
Базовый
1
3.
Русский язык, морфология
Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное
Базовый
1
4.1
Окружающий мир, природные объекты
Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных
Базовый
1
4.2
Русский язык, фонетика
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях
Базовый
1
5.1
Математика числа и величины
Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)
Базовый
1
5.2
Математика числа и величины
Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления
Базовый
1
6
Математика числа и величины
Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
Базовый
1
Всего
6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9
Дополнительная часть оценивается по усмотрению учителя каждое задание 2 балла.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ