Классный час "Добрый человек"

Классный час - Добрый человек,



У- всем здравствуйте!

-Ребята, а что означает слово здравствуйте?

Д- мы желаем друг другу здоровья

У-доброго здоровья, а как можно еще по доброму поздороваться?

Д- ( доброе утро, добрый день, добрый вечер)

У- вот посмотрите в классе стало приятно и хорошо, даже солнышко в окно нам улыбается и посылает добрые лучики. Прежде чем, что то сказать, сначала надо хорошо подумать- потом сделать. Доброе слово- добрый поступок- что общего услышали ( добрый). Доброе дело совершает какой человек? ( добрый).

Тема нашего классного часа – Добрый человек.

Вспомните прочитанные книги, в которых нам встречались добрые герои, добрые люди. ( Стальное колечко, Гаврош, Снежная Королева, Золушка).

Верно! Молодцы!

Сегодня я прочитаю вам детскую притчу, которая называется Светлячок.

Взяв в свою крохотную ладошку маленького жучка малыш спросил- мамочка, что это за жучок? Это светлячок. Несмотря на то, что он маленький, он может излучать свет. Малыш задумался и с просил? Почему же он светиться? Светлячок- это дитя света, но светит только ночью. Когда другие жучки спят, он стоит на страже света, освещая путь тем, кто в нем нуждается. Светлячки зажигают свои фонарики, а людям кажется, что это драгоценные камни, разбросанные по земле. Как хорошо быть светлячком- захлопал радостно малыш в ладоши! Я бы так хотел стать светлячком. Солнышко мое, ласково сказала мать- когда человек делает добро и дарит любовь, он несет с собой свет, чем больше добрых дел он совершает, тем сильнее разгорается в нем свет. Таких трудно разглядеть среди других людей, их можно почувствовать сердцем, потому что их фонарики- это их сердца!

И огонь в них светлый и теплый. Твори любовь и добро и станешь светлячком!

- что чуствовали?

- что хотите сказать?

- захотелось ли вам стать таким светлячком! И делать добро?

-да

- давайте проверим, а трудно ли быть добрым по отношению друг к другу.

Я приглашаю….

Будем играть. Игра называется « Ребенок и котенок»

- кто из вас будет котенок?

Котенок сгибает руки у груди. Закрыв глаза спит, ребенок будит, но ласково, гладит по голове, по щечкам, по ушкам, по носику, просыпается котенок, ему хорошо, приятно.( Меняемся ролями)

- приятно получать ласку и внимание?

-почувствовали доброе отношение к друг другу? Какой вывод можно сделать?

Вывод: и к людям, и животным надо относиться по доброму.

У- иногда в классе бывают такие ситуации, когда вы поссорились. Давайте я научу вас, как можно помириться по особенному.

Вызываю двух мальчиков.

Дайте одну руку друг другу, пожмите, а другой рукой. Погладьте друг друга( можно по плечу, скажите добрые слова друг другу.

Вот в чем наша доброта будет проявляться по отношению друг к другу.

- Я думаю, что всем хочется поучавстовать, проявить себя. Вы сидите в паре, повернитесь друг к другу, положите ладонь на ладонь, нагрейте руки своим добром, своим теплом и глядя в глаза пожелайте добрые слова друг другу.

Мы сейчас все говорили о том, что делает добрый человек. А какой он этот добрый человек? Каким вы его представляете?

Вызываю двух учеников. Задание: Нарисуйте на шариках добрую рожицу.

Вывод: лицо доброго человека- это добрые глаза и добрая улыбка. Давайте попробуем собрать портрет доброго человека. С лицом уже понятно! Осталось туловище. Я раздаю разноцветные пазлы, надо догадаться по цвету, где руки, ноги и туловище. Работают 3 группы ( на руках и ногах, качество доброго человека, на туловище – поступки)



Вывод: Добрый человек-это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек всегда вежливо говорит со своим собеседником. Если у друга удача, добрый человек поздравит его, а если беда- добрым словом утешит. Добрый человек любит природу и бережет ее. А сделав добро человек становится лучше чище, светлее. Вот такой портрет доброго человека у нас получился. Как вы думаете кому мы можем подарить его?. Кому он может пригодиться? ( Первоклассникам)

Итог: мы хорошо поработали, закройте глазки. Положите голову на парту, отдохните. Вы у меня добрые! Красивые, милые и я вас очень люблю. Давайте любить друг друга и понимать ( откройте глазки, улыбнитесь мне, друг другу, гостям). Классный час закончен.



































































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ