Классный час. Урок здоровья в 1 классе «Здоровые дети – в здоровой семье»
МБОУ ООШ№18
г.Коврова
Урок здоровья в 1 классе
«Здоровые дети – в здоровой семье»
Задачи урока:
• Помочь детям осознать важность разумного отношения к своему здоровью.
• Способствовать укреплению здоровья детей.
• Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.
• Развивать навыки работы в команде, внимание, смекалку, диалогическую речь.
• Воспитать бережное отношение к здоровью.
Планируемые результаты:
Личностные УУД :
-снижение заболеваемости;
-формировать физические качества;
- научить анализу собственных действий и поступков;
- развивать устную речь учащихся;
Познавательные УУД :
-учиться определять цель деятельности с помощью учителя;
-учиться отличать верно выполненное задание от неверного
Коммуникативные УУД :
-проверить умение оформлять свои мысли в устной речи с учетом речевых ситуаций;
-высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновывать, приводя аргументы.
Оборудование:
Презентация учителя, раздаточный материал, мультфильм «Азбука здоровья» («Смешарики» серия «Здоровым быть – здорово»), динамическая видео- физкультминутка
Технологическая карта урока.
Технология проведения
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
1.Включение в учебную деятельность.
Цель: создать положительный эмоциональный фон,
способствовать психологической настройке учащихся на урок.
Высказывают свои пожелания друг другу.
Создаёт эмоциональный настрой на урок.
Учитель читает стихотворение.
Слайд №1
2. Готовность к новому способу действия.
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся,
создать условия для дальнейшего целеполагания.
Просматривают мультфильм и готовятся высказать своё мнение.
Предлагает просмотреть мультфильм и формулирует задание.
Посмотрите внимательно мультфильм «Быть здоровым - здорово»
и подготовьте ответ на вопрос:
Почему Крош заболел?
3. Выявление места и причины затруднений.
Цель: подготовить учащихся к актуализации знаний,
выявить уровень первоначальных представлений учащихся по теме урока.
Выявляют причину затруднения, формулируют тему урока и озвучивают учебные задачи.
Подводит учащихся к формулировке темы урока и постановке учебных задач.
1.О чём пойдёт речь на уроке?
2.Каковы основы здорового образа жизни?
3.Чему сегодня на уроке должны научиться?
4.«Открытие» детьми нового знания.
Цель: подготовить учащихся к сознательному применению знаний.
Работают в парах, составляют таблицу правильного питания, самопроверка.
Организует парную работу, наводящими вопросами помогает усвоить понятие «пирамида питания».
1 этап «Победить Кроша-обжору»
Разрезать на полоски, проверка со слайдами
Слайд№2,3,4,5
5.Первичное закрепление.
Цель: выявить уровень первичного усвоения знаний.
Делятся на 6 групп, готовят рассказ по картинке, выбирают капитана, защищают у доски.
Раздаёт картинки, даёт комментарии, контролирует и консультирует.
2 этап «Победить Кроша-грязнулю»
Каждая команда получает свою картинку, проверка со слайдами
Слайд № 6-12
6. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Цель: совершенствовать навык самостоятельной работы.
Слушают инструкции, повторяют движения.
Организует самостоятельную работу с видео – материалом, контролирует работу.
3 этап «Победить Кроша-лентяя»
Слайд №13
7. Рефлексия.
Цель: подвести итог проделанной работе на уроке,
соотнести цель урока с его результатом.
Делают выбор, формулируют предложения, осуществляют самооценку.
Предлагает учащимся выбрать изображение и доказать свою точку зрения, анализирует выбор учеников и соотносит с задачами урока.
На доске – поляна из цветов, Перед каждым ребенком – 3 изображения Кроша. Учитель предлагает детям прикрепить того Кроша, какого победить понравилось больше всего.
Слайд№14
8.Домашнее задание.
Цель: способствовать становлению внутренней установки личности на то, что здоровье – главная ценность человеческой жизни .
Слушают задание, задают вопросы.
Даёт комментарий к домашнему заданию.
Составить с родителями режим дня.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ