Конспект урока для 2 класса "К деткам ёлочка пришла"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19 "Снежинка" комбинированного вида"










Конспект урока для 2 класса "К деткам ёлочка пришла"











подготовила воспитатель Коноплёва Валентина Фёдоровна








г.Северодвинск

2014

Цель: формировать интерес к аппликации, учить наклеивать готовые формы, закрепить цвет (красный, жёлтый, зелёный). Продолжать учить располагать изображение на всей поверхности листа; развивать представление об окружающем мире; развивать мелкую моторику.

Материал: на каждого ребёнка - лист самоклеющейся плёнки с изображением ёлки и Деда Мороза, поролоновые шарики, кружочки из цветной бумаги; фотографии детей, вырезанные по контуру; макароны, окрашенные тушью; игрушка - заяц; искусственная ёлка.

Ход:

Дети входят в группу и подходят к мольберту с картиной на самоклеющейся плёнке.

Воспитатель: Дети, кто к нам пришёл? (Дед Мороз). Какой скоро праздник? (Новый год). Какого цвета ёлочка? (Зелёная).

- Ребятки, Дед Мороз почему-то грустный. Оказывается, он всех хотел порадовать и подарить к Новому году ёлочки. Стал их украшать, а ёлочные бусы рассыпались. давайте поможем Деду Морозу и украсим ёлочки

(показ приёмов наклеивания).

- Какого цвета шарики? Сколько шариков? (много) Какая красивая получилась у меня ёлочка! А теперь давайте украсим ваши ёлочки.

(Самостоятельная работа детей. В процессе работы закрепляем цвет, форму предметов. По окончании работы любуемся ёлочками).

- Вот какие нарядные ёлочки получились! У этих ёлочек встретит Новый год Юля, Саша, Никита (прикладывает вырезанное по контуру фото ребёнка на его картинку).

"Ах, какой хороший Дед мороз!

Ёлку всем ребятам из лесу принёс.

Огоньки сверкают: красный, голубой.

Хорошо нам, ёлка, весело с тобой!"

(С. Погореловский)


Слышится плач.

Воспитатель: дети, слышите, кто-то плачет! давайте посмотрим, кто это (находим под ёлочкой зайчика).

- Почему ты плачешь?

Зайчик: скоро Новый год, все украшают ёлку, а у меня нет игрушек.

Воспитатель: Зайчик. не плачь! Наши дети тебе помогут. Они умеют собирать бусы.

(Дети нанизывают цветные макароны на проволоку).

"Дети бусинки собрали

И на нитку нанизали.

Зайке очень угодили,

Зайке бусы подарили".

(Воспитатель прикладывает бусы на ёлочку, все любуются).

Воспитатель: А сейчас зайчик хочет потанцевать с ребятами (дети танцуют под музыку).

Зайчик: Дети, вы мне помогли ёлочку украсить, повеселились вместе со мной и я хочу вас угостить шоколадными шишками (дети благодарят и прощаются с зайчиком).


Список использованной литературы:

1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации Младшая группа. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ