Конспект урока для 5 класса "Каникулы и отдых"
Тема урока: Каникулы и отдых. 5 класс
Цель урока: введение и первичное закрепление лексики по теме «Каникулы, отдых», развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи.
Задачи урока:
обучающая: отработка звуков /dƷ/, /ʧ/, освоение правил чтение буквы j, буквосочетания ch;
повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых», освоение активной лексики в речи
развивающая: развитие умений поискового чтения, развитие умений диалогической и монологической речи, развитие фонематического слуха;
воспитательная: воспитывать уважение к мнению других людей о том, где и как лучше отдыхать; воспитывать любовь к традициям и культуре своей страны.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint, УМК «Английский в фокусе 5».
Технологии: ИКТ, коммуникативная.
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
1.Организационный момент.
Приветствие.
-Доброе утро, ребята. Я рада видетьвас. Садитесь, пожалуйста. Какоесегоднячисло? Ктоотсутствует?
-Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. What is the date today? Who is away?
-Good morning, teacher. We’re glad to see you. Today is…..March 17th
Masha and Sasha ……… are away today.
1 мин.
2. Сообщение задач урока, плана работы на уроке.
На этом этапе учащимся сообщаются задачи урока, план работы на уроке.
-Сегодня мы познакомимся с новыми звуками и правилами чтения, повторим уже знакомые вам слова по теме «Каникулы, отдых», выучим новые слова по теме, прочитаем и прослушаем несколько коротких текстов, научимся употреблять в речи глагол «can», составим монолог и диалог по теме.
1мин.
3.
Изучение правил чтения, выполнение фонетических упражнений.
Упр. 7 стр.117. Освоение правил чтения буквы j и буквосочетания ch, отработка звуков /dƷ/, /ʧ/,
-Сравните звуки в следующих парах слов: chop –job, cheap-jeep. В словах chop, cheap вы слышите звук /ʧ/, буквосочетание ch передаёт звук /ʧ/; в словах job, jeep вы слышите звук /dƷ/, буква j передаёт звук /dƷ/. Учитель проигрывает, просит учащихся повторить слова за диктором.
Учащиеся хором, затем индивидуально повторяют слова за диктором.
7мин.
4.
Повторение
Упр. 1 стр. 116. Повторение ранее изученных слов.
- Вы уже знаете некоторые слова по теме «Каникулы, отдых». Давайте их вспомним.
- Что изображено на картинках?
-Как люди путешествуют?
-Люди также путешествуют пешком (onfoot – учитель вводит новую лексическую единицу ).
-Как вы любите путешествовать?
Предполагаемые ответы учащихся.
-A train, acar, a ship, a bike,a coach, a plane, a motorbike, to travel, holiday.
5 мин.
5.
Введение новой лексики.
6.
Аудирование и чтение коротких текстов
Упр. 2 упр. 116. Освоение новой лексики, использование активной лексики в речи.
Упр.3 стр. 116. Развитие умений поискового чтения.
-Предлагаю вам выучить новые слова по теме «Каникулы, отдых».
Beach holiday, cruise, safari, sightseeing tour, activity holiday, abroad, go to the seaside, go to the country.
-Какой ваш любимый тип отдыха?
-Куда вы обычно ездите?
-Прослушайте и прочитайте текст и найдите два места проживания во время путешествия, занятия (виды деятельности) во время отдыха,
два вида транспорта, две страны.
Учитель обращает внимание учеников на ключевые слова (have a good rest, extreme sports, ancient culture, countryside).Соедините высказывания 1-5 с видами отдыха.
-By train, by car, by ship, by coach, by plane.
-I like travelling by……etc.
Учащиеся повторяют слова за учителем.
-My favourite type of holiday is activity holiday etc.
- We usually go to the seaside, abroad,
to the country etc.
- Apartments, camps,
- Rock climbing, mountaineering, trekking, whitewater rafting, mounting biking, doing shopping, etc.
- Coach, cruise ship.
5 мин.
7мин.
7.
Составление диалогов
Упр. 4 стр. 116. Развитие умений дать совет и принять/ не принять его (диалог-побуждение на основе прочитанного)
-Прочитайте диалог и продолжите его (2-3 реплики ). Составьте диалоги по образцу.
There’s a lot to see. You can see a lot of animals, you can do extreme sports, you can learn about ancient cultures.
7 мин.
8.
Физкультминутка
1 мин.
9.
Составление краткого сообщения на основе прослушанного текста
Упр. 8 стр. 117. Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст, развитие умения делать краткое сообщение на основе прослушанного текс
-Прослушайте диалог и заполните пропуски.
-Используйте законченные предложения, чтобы рассказать о каникулах мистера Смита
- Mr. Smith wants to go to Ireland. He wants to leave on 28th July. He comes back on 4th August. He travels by coach. The holiday costs & 300 for 8 days.
7 мин.
10
Подведение итогов
Подвести итог урока и выставить оценки
Обсуждение с учащимися, что они научились делать
( читать, писать, выражать, описывать).
Выставление оценок.
2 мин.
11
Домашнее задание
Упр. 9 стр. 117(учитель объясняет как выполнять упражнение),
Рабочая тетрадь стр. 71
2 мин.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ