Конспект урока на тему "Листы достижений начальная школа"
МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»
Листы достижений
начальная школа
подготовила Речкалова М. Г.,
учитель начальных классов
МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»
р.п. Варгаши, 2013
Лист достижений__________________________________________________
ученика(цы) 1 А класса за 20____ учебный год.
Уважаемые родители! Администрация школы и классный руководитель доводят до вашего сведения следующие результаты обучения вашего ребёнка.
Успехи по предметам: (параметры оценки по 10-бальной шкале)
Математика
Мышление ________________________________________
Итоговая контрольная работа :
5 основных заданий_________________________________
2 дополнительных задания *_________________________
Итоговая контрольная работа
коэффициент успеха_______________________________
средний коэффициент успеха класса__________________
успеваемость _____________________________________
средняя успеваемость по классу______________________
На что обратить внимание______________________________________________________
Русский язык
Каллиграфия ______________________________________________
Мышление________________________________________________
Итоговая контрольная работа :
диктант___________________________________________________
грамматическое задание:
постановка ударения________________________________________
деление на слоги___________________________________________
умение находить букву, обозначающую мягкий гласный в слове________
Итоги проверочной работы (списывание по алгоритму)
умение строить слоговую модель_____________________________
умение находить орфограммы________________________________
умение списывать с печатного текста__________________________
На что обратить внимание_____________________________________________________
Чтение
Техника чтения ________________ сл/мин
норма чтения по программе ___________ сл/мин
средний показатель техники чтения по классу ___________ сл/мин
Способ чтения: по слогам, слово – слоговой, целыми словами
Выразительность_________________________________________
Понимание прочитанного _________________________________
Развитие связной устной речи______________________________________
Характеристика учебной деятельности (параметры оценки по 10-бальной шкале)
Проявление заинтересованности в получении знаний_______________________
Активность на уроке, стремление проявить свои знания_____________________
Внимание, усидчивость на уроках_______________________________________
Умение слушать и слышать товарища____________________________________
Умение работать в паре________________________________________________
Аккуратность оформления письменных работ_____________________________
Соблюдение орфографического режима__________________________________
Преобладает спокойное рабочее настроение_______________________________
Контролирует свои эмоции_____________________________________________
Проявляет возбудимость_______________________________________________
Активен в общении со сверстниками, находит себе партнёров для игр и занятий______________________________________________________________
Проявляет грубость, может спровоцировать конфликт со сверстниками_______
Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя. Старается их выполнить.___________________________________________________________
Учитель: .
Дата заполнения:
Лист общеучебных достижений _____________________
№
критерии
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1
2
1
2
1
2
1
2
1
Классная работа выполнялась:
всегда
регулярно
редко
2
Домашние задания выполнялись:
всегда
регулярно
редко
3
Подготовка дополнительной литературы к урокам:
всегда
регулярно
редко
никогда
4
Отношение к учебе в целом:
положительное
безразличное
негативное
5
Участие в работе класса на уроках:
постоянное
инициативное
регулярное
частое
редкое
6
Уровень познавательного интереса:
интерес проявляется часто
редко
почти никогда
7
Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:
всегда самостоятелен
нуждается в сопровождении и помощи
самостоят - ть проявляется редко
уклоняется от ответственности
8
Глубина усвоения материала:
воспроизводит с элементами собственного творчества
воспроизводит знания полностью
воспроизводит знания частично
9
Организация учебной деятельности:
готов к уроку самостоятельно
готов к уроку с напоминанием
не готов к уроку
10
Оформление работ:
по всем требованиям
требования частично нарушены
аккуратно
грязно
11
Темп работы:
опережает темп работы класса с высоким качеством
опережает темп работы класса с недостаточным качеством
соответствует темпу урока
отстает от темпа урока
12
Понимание смысла учебной деятельности:
формулирует цель учебной работы
формулирует цель с помощью учителя
не умеет формулировать цель урока
13
Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:
всегда
иногда
редко
14
Взаимоотношения с товарищами:
положительные
безразличные
негативные
15
Соблюдение норм и правил поведения:
отличное
хорошее
удовлетворительное
плохое
16
Обще учебные навыки усвоены:
на высоком уровне
на среднем
ниже среднего
на низком
С результатами ознакомлены:
класс
учебные года
дата
Роспись родителей
1
2
3
4
Учитель: ______________________.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЧТЕНИЮ
Ученик ______________________________________________________
Школа _____________________________
Класс _____1______ Учитель _________________________
№
Формируемые навыки и умения
вход
І
полугодие
ІІ
полугодие
Техника чтения Способ чтения
Безошибочность
чтения
Выразительность:
- соблюдение пауз
- правильная интонация
Кол-во слов (вслух)
Кол-во слов (про себя)
Пересказ С опорой на помощь учителя
Без опоры на помощь
Чтение наизусть
Составление собственного рассказа
Норма по стандарту : (вслух) 20 – 25 слов в минуту
Норма по программе: (вслух) 30 – 40 слов в минуту
Лист индивидуальных достижении
…………………………..учебный год.
Ф.И. ___________________________________________________
Класс ___________________________________
Предмет _____________________________________
Критерии
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
1. Предложение и слово.
- членение речи на предложения
- членение предложения на слова
- составление схемы предложения
- составление схемы слова
-выделение главных членов предложения
2. Слог и ударение.
- деление слова на слоги
- ударение в слове
3. Звуки и буквы.
- отличие звука от буквы
- выделение звука в слове
- различие гласных и согласных звуков
- различие твёрдых и мягких согласных
- различие звонких и глухих согласных
- слого – звуковой анализ слов
4. Знание изученных букв.
5. Чтение
- слоговое
- словами
6. Ответы на вопросы.
7. Пересказ.
8. Составление рассказа по картинке.
9. Чтение стихов наизусть.
10. Письмо по слуху.
- слогов
- слов
- предложений
11. Заглавная буква в именах собственных.
12. Сочетания:
жи – ши
ча – ща
чу – щу
13. Списывание.
14. Перенос слов.
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.
Ф.И. ____________________________________________________
№
Дата
Мои достижения
З
Н
А
Ю
1
- гигиенические правила письма.
2
- все буквы русского алфавита, правильно называю их;
3
- основное отличие звука от буквы;
4
- что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь;
5
- что такое предложение, из чего состоит предложение;
6
- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;
7
- различать гласные и согласные звуки;
8
- правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;
У
М
Е
Ю
О
Р
Ф
О Г
Р
А
М
М
Ы
9
- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
10
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком;
11
- выделять в слове ударный слог;
12
- делить слово на слоги;
13
- переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко - буквенный анализ слова;
- подбирать слово к звуковой схеме;
- подбирать звуковую схему к слову;
14
- составлять предложения;
15
- вычленять слова из предложений;
16
- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;
17
- находить границы предложения;
- ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?).
18
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
19
- грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;
20
- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.
21
- ЖИ - ШИ
22
- ЧА - ЩА
23
- ЧУ - ЩУ
24
- ЧК, ЧН
25
- заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных
Лист индивидуальных достижений.
…………………………..учебный год.
Ф.И. _______________________________________________
Класс _______________________________________________
Предмет _______________________________________________
Перечень ЗУНов
I четверть
II четверть
III четверть
IVчетверть
1. Подготовка к изучению чисел.
счет в пределах 10 и обратно
пространственные представления
сравнение группы предметов
2. Числа от 1 до 10
образование числа, соотношение его с цифрой
сравнение чисел
знаки арифметических действий (+, - )
состав чисел от 2 до 5
знаки <, >
равенство, неравенство
понятия «увеличить», «уменьшить»
число 0
простые задачи на ± на основе счета предметов
геометрический материал:
точка, линии, отрезок;
многоугольники;
длина отрезка, см.
3. Сложение и вычитание в пределах 10.
прибавление и вычитание числа 1
прибавление и вычитание числа 2
компоненты при сложении
прибавление и вычитание числа 3
задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц
состав чисел 6 – 10
понятие «плюс», «минус»
прибавление и вычитание числа 4
разностное сравнение
перестановка слагаемых
компоненты при вычитании
величины:
кг;
литры.
4. Числа от 11 до20.
образование чисел второго десятка
величины: дм.
нумерационные случаи сложения и вычитания
сравнение чисел
последовательность чисел от 11 до20 вперед и обратно
5. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10.
табличное сложение
табличное вычитание
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по математике
Ф.И. ____________________________________________________________________
№
п/п
Контролируемые знания, умения и навыки.
Контрольная лента.
1.
Умение продолжать заданную закономерность.
2.
Умение сравнивать предметы по форме, цвету и размеру.
3.
Умение выделять части и целое.
4.
Знание последовательности чисел от 1 до 20.
5.
Умение сравнивать натуральные числа.
6.
Умение складывать однозначные числа без перехода через десяток.
7.
Умение вычитать однозначные числа без перехода через десяток.
8.
Умение складывать однозначные числа с переходом через десяток.
9.
Умение вычитать числа с переходом через десяток.
10.
Умение складывать и вычитать натуральные числа с нулём.
11.
Умение складывать и вычитать натуральные числа в пределах 100 без перехода через разряд.
12.
Умение решать текстовые задачи в одно действие.
13.
Умение решать текстовые задачи в два действия.
14.
Умение решать уравнения вида: а+ х=в, а- х=в, х- а=в.
15.
Умение распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник.
16.
Умение измерять длину отрезка с помощью линейки.
17.
Умение строить отрезок заданной длины.
18.
Умение практически измерять величины: длина, масса, объем.
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по русскому языку
Ф.И. __________________________________________________________________
№
Контролируемые знания, умения и навыки.
Контрольная лента
1.
Умение различать гласные и согласные звуки.
2.
Письмо букв и слогов под диктовку.
3.
Письмо слов и предложений под диктовку.
4.
Умение делить слова на слоги.
5.
Умение ставить ударение в словах.
6.
Большая буква в начале предложения.
7.
Знаки препинания в конце предложения.
8.
Правописание буквосочетаний ча – ща.
9.
Правописание буквосочетаний чу – щу.
10.
Правописание буквосочетаний жи – ши.
11.
Правописание буквосочетаний чк-чн.
12.
Пропуск, замена, перестановка букв (нет)
13.
Правописание большой буквы в именах собственных.
14.
Умение переносить слова с одной строки на другую.
15.
Правильно списывать слова, предложения, текст с учебника и проверять написанное, сравнивая с образцом.
16.
Знание русского алфавита.
Математика.
Ф.И. _________________________________________________________________________
З
Н
А
Ю
№
Дата
Мои учебные достижения
1
- названия и последовательность чисел от 0 до 20
2
- состав однозначных чисел
3
- названия и обозначения действий сложения и вычитания
4
- названия двузначных чисел в пределах 20
5
- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания
У
М
Е
Ю
6
- различать предметы по цвету,
форме, размеру
7
- пользоваться понятиями:
меньше, больше, столько же
8
- пользоваться понятиями:
вправо, влево, вниз, вверх
9
- считать предметы в пределах 10,
20
10
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20
11
- выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…»
12
- пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения
13
- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток
14
- складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток
15
- решать задачи на нахождение целого и остатка
16
- решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
17
- решать задачи на разностное сравнение чисел
18
- решать задачи в два действия
19
- пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр.
20
- пользоваться единицами: массы: килограмм
21
- пользоваться единицами: объёма литр
22
- находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;
Карта успехов по чтению.
___________________________________________
Как растёт читатель.
-
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
темп
чтения
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
120-150
110-119
100-109
90-99
80-89
70-79
60-69
50-59
40-49
30-39
20-29
0-19
Навыки чтения.
класс
способ
правильность
ошибки
интонация
понимание
темп
по слогам
слог + слово
целое слово
без ошибок
1-2 ошибки
3 и более ошибок
пропуск, замена
повторы
ударение
окончания
монотонность
прав. интонация
скороговорка
понимание
пересказ
1
2
3
4
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА
ФИО _______________________________________________ на 2012-2013 учебный год
Навыки
1 чет-ть
2 чет-ть
3 чет-ть
4 чет-ть
Социальное становление:
Демонстрация самооценки
Сотрудничество
Независимость в работе
Работа в сотрудничестве со сверстниками
Адекватность поведения в игре
Адаптация к школе
Готовность идти на контакт
Уважение к окружающим
Индивидуальные склонности к учебе:
Умение слушать
Способность следить за развитием чужой мысли
Усидчивость
Уверенность в своих способностях
Умение задавать уточняющие вопросы
Умение не мешать окружающим
Организованность
Ответственность
Математика :
Нумерация в пределах
Чтение и запись чисел
Сравнение чисел (запись при помощи знаков)
Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык)
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток
Таблица сложения в пределах 10
Таблица сложения в пределах 20
Решение простых уравнений
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их
Умение строить отрезки, равные данным
Умение строить сумму и разность отрезков
Умение определять длину отрезка по линейке
Умение выражать длину отрезка в единицах измерения
Знание единиц измерения длины и соотношения
Умение восстановить математический рассказ
Умение работать в темпе класса
Способность рассуждать
Участие в обсуждении
Умение задавать уточняющие вопросы
Русский язык:
Правильное применение прописных и заглавных букв
Грамотное списывание
Письмо под диктовку
Знание словарных слов
Проверка орфограмм
Оформление предложений
Развитие устной речи
Развитие письменной речи:
- изложение текста
- восстановление деформированного текста
- сочинение по опорным словам
Способность рассуждать
Участие в обсуждении
Литературное чтение:
Осознанность
Правильность
Способ чтения
Выразительность
Темп чтения
Интерес к чтению
Умение слушать товарища
Участие в обсуждении
Умение выразить чувство и проявить воображение
Окружающий мир:
Проявление любознательности в познании окружающего мира
Склонность к обмену впечатлениями
Формулирование вопросов
Умение рассуждать
Умение рассказывать
Общеучебные навыки:
Умение работать с книгой
Умение спланировать свою работу
Умение обосновать оценку своей деятельности
Самооценка
Сформированность ценностных отношений:
Общественная активность
Отношение к учению
Отношение к труду
Отношение к людям
Красный цвет – высокий уровень обученности и развития
Зеленый цвет – средний уровень обученности и развития
Синий цвет – низкий уровень обученности и развития
Таблица предметных и общеучебных умений
Эту таблицу предметных и общеучебных умений предлагается заполнять так. Сначала родители или учитель читают ученику умение и предлагают подумать – согласен ли он, что это умеет. Если ученик согласен, он ставит напротив знак «+», если не согласен – не ставит ничего. Учитель потом на основании своих наблюдений за учеником может выразить свое мнение – заметил он, как ученик проявляет данное умение, или нет: обвести знак «+» в кружок или не обводить.
Главное, чему я научился в 1-м классе
Умения
I
(в октябре)
II
(в декабре)
III
(в марте)
IV
(в мае)
1. Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.
2. Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.
3. Я умею наблюдать и делать выводы.
4. Я могу запомнить важные сведения.
5. Я с уважением отношусь к другим людям.
6. Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе.
7. Я умею объяснять, что я чувствую.
8. Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и природа, что я
не могу жить без них.
9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл
и рассказать о нем.
10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ___ стихотворения(й).
11. Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст.
12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.
13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.
14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос.
15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20.
16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.
17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние.
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ
Ученика(цы) 1 класса Ф.И.О. ______________________________ за _______________ учебный год.
Ф.И.О.
Учебный год
Учебный год
Учебные предметы
Период обучения
1-я четверть
2 четверть
3-я четверть
4-я четверть
Чтение
Осознанность
Правильность
Выразительность
Скорость
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Русский язык
Каллиграфия
Орфография
Развитие устной речи
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Математика
Устные вычислительные навыки
Письменные вычислительные навыки
Решение задач Геометрический материал
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Ознакомление с окружающим миром
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Сформированность ценностныхотношений
Общественная активность
Отношение к учению Отношение к труду
Отношение к людям
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Подпись учителя
Примечание: красным цветом обозначается высокий уровень обученности и развития, зелёным цветом - средний уровень обученности и развития, синим цветом – низкий уровень обученности и развития.
Список использованной литературы:
http://mamontovaluda.ucoz.ru/load/fgos/list_dostizhenij/2-1-0-156
http://ks-internat.siteedit.ru/page22
•Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. ФГОС второго поколения./под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой./.
• Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой,О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009.
• Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов.
• Хасан Б.И., Эльконин Б.Д., Нежнов П.Г.. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся – новый подход к диагностике достижений
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ