Контрольная работа для 1 класса по теме «Повторение и закрепление изученного»

Адамбаева Людмила Анатольевна

учитель начальных классов

МКОУ МО г. Ирбит «Школа № 5»,

высшая квалификационная категория


Контрольная работа для 1 класса по теме

«Повторение и закрепление изученного»

Текст задания составлен на основании методического сборника «В зной и в стужу я читаю" (крупный шрифт) Внеклассное чтение/автор Сущевская С.А. http://www.4tivo.com/home/9014-v-znojj-i-v-stuzhu-ja-chitaju.html


Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов в рамках "Повторение и закрепление изученного" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем по изучению звуков и букв русского алфавита: учатся читать и осознавать прочитанное, играть и фантазировать, быть внимательным и критичным, контролировать себя и других, что позволит обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне.

Цель работы – выявление умения решать простые учебные и практические задачи по обучению грамоте с опорой на полученные знания и умения:

- принимать учебную задачу урока;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- воспроизводить печатный текста в речевую деятельность;

- анализировать текст;

-устанавливать сравнительные отношения между текстами и определять проблему;

- определять предмет условия задания;

- самостоятельно выполнять и проверять выполненное задание.

Работа содержит три задания. Время для выполнения регулируется учителем самостоятельно (в зависимости от интеллектуальной активности обучающихся в классе, от уровня обученности, от уровня практических умений). Условие задания зачитывают обучающиеся, владеющие хорошей и четкой техникой чтения.


Задания

1. Познакомься с рассказом 1 и 2.

2. Сравни рассказы 1 и 2. Чем они похожи и чем отличаются?

3. В рассказе 2 пропущены некоторые слова. Найди их в рамке внизу страницы. Около каждого слова — фигурка. Возьми цветные карандаши и на месте пропусков в предложениях нарисуй фигурки, соответствующие пропущенным словам.

4. Проверь по рассказу 1. Ошибок нет? Прочитай рассказ 2 ещё раз, вставляя нужные по смыслу слова.















































08.11.2014


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ