«Мисс Золушка» Конкурс среди учениц начальных классов
«Мисс Золушка»
Конкурс среди учениц начальных классов
Фонограмма «Золушка»
1 В: Добрый день, дорогие друзья!
2 В: Здравствуйте, дорогие наши гости и ученики школы
1 В: Сейчас глубокая осень. На улице мрачно, сыро и холодно. И самое время
забраться под тепленькое одеяло и помечтать…
2 В: Помечтать о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс,
совсем как в сказке…
1 В: Послушайте, а давайте сегодня с вами совершим путешествие в
сказку…
2 в: В сказку о маленькой девочке, приветливой, доброй, милой, которую так
невзлюбили мачеха и сестры.
1 В: Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего
вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого то и прозвали ее…
2 В: Кстати, как же звали эту девочку?
Дети: Золушка!
1 В: Верно! И сегодня, благодаря нашей конкурсной программе, которая
называется «Мисс Золушка» мы совершим путешествие в сказку Шарля
Перро, которая так и называется - «Золушка»!
2 В: Сегодня участницы нашего конкурса наденут чепчики и передники и
превратятся в прелестных Золушек, а потом в самых прекрасных
Принцесс!
1 В: Но прежде чем начать наш конкурс, мы представляем наше уважаемое
жюри:
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
2 В: А сейчас мы представляем наших прелестных Золушек!
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
1 В: Ну вот, наши Золушки готовы, начинаем конкурс!
2 В: Сегодня Мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала
Золушке разложить овощи и фрукты по корзинам.
1 В: Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с
завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или
фрукт) из корзины и по запаху, и по форме определить, что это.
(Ведущий выносит на середину корзину с фруктами, и девочки с завязанными глазами по очереди подходят и определяют овощ или фрукт).
(Конкурс)
2 В: Но это еще не все! Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что
заставляла ее делать самую тяжелую и трудную работу.
1 В: Перед вами набор предметов. Среди всех вещей есть то, что
принадлежит Золушке и помогает ей выполнять ее работу.
2 В: Назовите вещь, которая принадлежит Золушке и обоснуйте свой ответ.
(На столе лежат: веник, савок, иголка, нитка, наперсток, фартук, молоток, щетка, зеркальце, губная помада, кукла, книга, спички, свечка.)
Конкурс. Девочки берут предмет и говорят, для чего он был нужен Золушке.
1 В: Иногда Золушке становилось так грустно, что она шла в сад, где росли
удивительные сказочные цветы.
2 В: Там она брала свою самую любимую книгу сказок и читала. Читая, она
забывала обо всем и путешествовала по сказкам вместе со сказочными
героями. И сейчас нашим Золушкам нужно будет собрать пазлы, угадать,
что же это за сказочный герой и назвать сказку.
1 В: На конкурсное задание дается 5 минут. А мы просим наше уважаемое
жюри подвести итоги 2-х предыдущих конкурсов.
(Жюри подводят итоги).
2 В: Ну, что ж, наши Золушки справились с заданием, и мы послушаем их
ответы.
(Конкурсантки называют сказочного героя и сказку.)
1 В: Вы знаете, сегодня объявили, что в королевском дворце будет Бал.
Мачехе и ее дочкам нужны новые платья для Королевского Бала. И,
конечно же, шить эти платья придется Золушке.
2 В: Нашим конкурсанткам необходимо приготовить наряд для Мачехи и ее
дочек. Вот вам заготовки, ножницы, клей – приступайте.
1 В: На конкурс дается 10 минут. А пока наше уважаемое жюри подведет
итоги 3-его конкурса.
(Жюри подводит итоги).
2 В: А сейчас, уважаемые зрители, для вас музыкальный подарок!
Встречайте! _____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
1 В: Ну, что ж, наши Золушки великолепно справились с заданием.
Замечательные получились наряды. Мы передаем их жюри.
Фонограмма «Золушка».
2 В: Скорей бы приблизился день,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
1 В: Принцессою в вальсе кружиться
В хрустальных своих башмачках,
Мечтать, танцевать, веселиться,
Минут не считая в часах.
2 В: Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь…
1 В: Но только лишь полночь настанет –
К себе на чердак я вернусь…
2 В: Ну, это будет потом! А мы приглашаем вас на Королевский Бал!
И сейчас наши Золушки превратятся в сказочных принцесс!
1 В: Заключительный конкурс! Наши уважаемые Принцессы должны на Балу
продемонстрировать свои таланты: исполнить песню, станцевать или
рассказать стихотворение.
2 В: Итак, начинаем!
(Конкурс художественной самодеятельности.)
1 В: Наш бал продолжается!
__________________________________________________
2 В: А теперь мы приглашаем жюри подвести итоги конкурса.
(Жюри подводит итоги и объявляет «Мисс Золушку». Вручение подарков и ленты.)
1 В: Вот и закончено наше путешествие в сказку!
2 В: Огромное спасибо всем нашим Золушкам и Принцессам!
1 В: Всего доброго!
2 В: До свидания!
Сценарий составила
учитель начальных классов Попова Л.С.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ