Новогодняя игровая программа для детей 6-9 лет


Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр музыкально-хореографического искусства «Эдельвейс»

Приморского района Санкт-Петербурга


Театральный отдел








СЦЕНАРИЙ

новогодней игровой программы

для детей 6-9 лет





подготовила

педагог дополнительного образования

по актерскому мастерству

Глазовская Анна Анатольевна














Санкт-Петербург

2011

Площадка оформлена в виде зимней поляны, на которой стоит избушка Бабы Яги. Рядом с избушкой стоят 2 небольшие по-зимнему украшенные елочки. На площадку выходит концертмейстер в костюме и с музыкальным инструментом, начинает играть. На площадке с уханьем и гиканьем появляется танцующая Баба Яга.


БАБА ЯГА. Уха-ха да уха-ха!

Снежная попона!

Заяц белый ускакал,

Скоро год дракона!

Стой, ребята! Вы к кому?

Я чавой-то не пойму!

Собрались вы все куда?

К нам на елку, дети?


ДЕТИ. Да!


БАБА ЯГА. Просто так не пропущу,

С вами поиграть хочу!

Мы станцуем и споем,

С вами игры проведем!

Ну-ка, маленький народ,

Собирайся в хоровод!


(хороводная игра)


БАБА ЯГА. Ой, ребята, молодцы!

Закружили, удальцы!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки:


1) На дворе снежок идет,
Скоро праздник...
 (Новый год)

2) Не колючий, светло-синий
По кустам развешан ...
 (Иней)

3) Чтоб не мерзнуть, пять ребят
В печке вязаной сидят. (Варежки)

4) Какая игрушка 
Стреляет, как пушка?
(Хлопушка) 

5) Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс,
Кто же это? (Дед Мороз)

БАБА ЯГА. Ох, и умные ребятки,

Отгадали все загадки.

Ну-ка, детки, соберитесь

Друг за другом становитесь.

А какой теперя год?

А пока он далеко

Поиграем без него.

(«ГОЛОДНЫЙ ДРАКОН»: дети выстраиваются в колонну, держат друг друга за плечи. Первый в колонне – голова дракона, последний – хвост. По команде Бабы Яги голова ловит хвост. Если голова поймала хвост, первый в колонне становится в конец, головой становится второй участник, и игра начинается сначала.)

БАБА ЯГА. Ну-ка, мальчиков орава

Встали от меня все справа!

А девчонки-королевы

Встали от меня все слева!

А теперь друзья, подружки,

Встали друг напротив дружки!

(«МЕДВЕДЬ-РЫБА-КОМАР»: Баба Яга объясняет правила игры на выбывание по принципу игры «камень-ножницы-бумага» - МЕДВЕДЬ ест РЫБУ, РЫБА ест КОМАРА, КОМАР кусает МЕДВЕДЯ. )

БАБА ЯГА. Я с ребятами сыграю в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если я скажу верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

БАБА ЯГА. Раз вы такие смелые

Вот вам снежинки белые.

И как вьюга снежная

Дуйте на них нежно вы.

Чья снежинка упадет,

Тот на елку не пойдет.

(«СНЕЖИНКИ»: детям раздаются снежинки из ваты, их задача как можно дольше удержать снежинку в воздухе)

БАБА ЯГА. Вашему вниманию

Последнее испытание:

Становитесь в круг сейчас

Всех запутаю я вас.

Звуки музыки слышны..

Вы распутаться должны.

(«ПУТАНИЦА»: дети стоят в кругу, взявшись за руки. Баба Яга запутывает их. Пока звучит музыкальное сопровождение, дети должны распутаться.)


БАБА ЯГА. Обыграли бабушку,

Бабушку Ягушку..

Вас хотела обмануть

И закрыть на елку путь.

Сколько б я вас не держала

Праздника пора настала.

Ну, внучата, все вперед.

Там вас в зале елка ждет!


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



  1. Григоренко, Ю.Н., Кострецова, У.Ю. Кипарис. Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе [Текст]: для учителей, воспитателей и педагогов - организаторов внеклассной работы / Ю.Н. Григоренко, У.Ю. Кострецова.- М: Педагогическое общество России, 2004.

  2. Коган, М.С. С игрой круглый год [Текст ]: для воспитателей, классных руководителей, вожатых, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования/ М. С. Коган. - Новосибирск: Сибирское университетское издание, 2008.

  3. Копилка вожатого: проблемы эффективного взаимодействия с детьми/авт.-сост. А.П.Красичкова, Д.Н.Зимин. – Волгоград: Учитель, 2007.

  4. Хоровод у елки. / Ред. А. Бирюкова. – СПб.: Азбука-Аттикус, 2013.




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ