Обобщающее занятие по теме: «Поведение в школе»











Обобщающее занятие по теме:

«Поведение в школе»














РТ, г. Менделеевск

МБОУ «СОШ № 7»

Учитель 1 категории

Тихонова Э.Г.

2013/2014 г.г.









Обобщающее занятие по теме: «Поведение в школе»

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у нас обобщающее занятие по теме «Правила поведения в школе». Мы вспомним, какие правила поведения в школе мы изучили, и как хорошо научились их выполнять.

Вспомним:

  • Как здороваться с учителем и взрослыми, которые входят в класс?

  • Какими надо приходить в класс? (в форме, хорошо причесанными, все школьные вещи должны быть в порядке, приходить в школу без опозданий)

  • Как нужно сидеть за партой на уроке, готовиться к уроку (сидеть правильно, слушать учителя, готовиться к уроку до звонка)

Игра-соревнование «Кто быстрее?» в умении быстро и тихо без шума подготовиться к уроку, а затем собраться домой, аккуратно уложив все вещи в сумку.

(По сигналу 2 группы сначала все вещи из портфеля в порядке раскладывают на парте, а затем по знаку учителя вновь укладывают в сумку. Группа, которая все сделала быстро, аккуратно и тихо, не выронив ничего на пол, считается выигравшей. Победителям выдается награда. Награда - цветные бумажные квадратики выдаются каждому ученику. Тому, у кого их окажется больше к концу занятия, выдается приз).

Ведущий: А сейчас, ребята, мы проведем «Игру в разведчика». Кому-то из детей завязывают глаза. Ведущий указкой показывает на кого-нибудь из сидящих. Тот встает тихо за партой. Он должен определить, в каком ряду встал ученик. Если разведчик отгадал, ряд получает плюс (еще один квадратик), если нет, один квадратик убирают. Ученик, который хорошо отгадывает и те, кто умеет бесшумно вставать, считаются хорошими разведчиками.

В заключении все дети хором читают стихотворение Маршака «Школьнику на память».

Парта - это не кровать,

И нельзя на ней лежать,

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно! (все правильно садятся)

Учитель спросит - надо встать, (все дети встают)

Когда он сесть позволит – сядь, (все садятся)

Ответить хочешь – шуми,

А только руку подними. (все правильно поднимают руку)

Ведущий: Ребята, в какое время вы выходите из дома, чтобы не опоздать на урок? А кто-нибудь из вас опаздывал на урок? Если вы опоздали, всегда ли вы говорите причину опоздания?



А теперь послушайте сценку «Ку-ку».

Скажите, есть у нас в классе дети, которые ведут себя так, как герой этого стихотворения? Они оправдываются, обвиняя в своей неаккуратности всех, только не себя.

Ведущий: А теперь вспомним, как нужно вести себя на перемене:

  • На перемену выходить после слов учителя «Урок окончен».

  • Дежурные по классу вытирают доску, проветривают помещение, после работы моют руки.

  • В коридоре ходить по правой стороне, нельзя бегать, кричать, держать руки в кармане, драться.

  • Если в дверях встретятся учитель, взрослый – уступи дорогу.

  • Завтрак, полученный в столовой, нужно съесть там же. Есть на ходу, на уроке нельзя.

  • После завтрака – обеда вымой руки.

  • Бумажки, огрызки брось в корзину

  • На перемене не забудь зайти в туалет, чтобы не отпрашиваться на уроке, после не забудь вымыть руки.

Ведущий: Вы все записались в библиотеку. Как нужно обращаться с книгой, чтобы она не порвалась?

  • С библиотечной книгой обращаться нужно аккуратно.

  • Не загибай углов, не пачкай страницу.

  • Подклей порванную страницу.

  • Возвращая книгу, будь готов ответить на вопросы библиотекаря.

А теперь послушайте стихотворение Б. Заходера «Перемена».



Ведущий: Кто-нибудь узнал себя, прослушав это стихотворение?

На кого из ребят похож Вова? (называть его не будем вслух, т.к. мы все надеемся, что такого больше в нашей группе (в нашем классе) не будет!!)

Ведущий: А в каком состоянии класс оставляет парты? (все смотрят парты). Про парты, с которыми ученики плохо обращались, написана басня «Обиженная парта» (читает ведущий). Дети обещают беречь парты.

Итог занятия:

Всех детей награждаю призами (открытками, карандашами). Особо отличаются дети, которые всегда вежливы, аккуратны. Независимо от того, сумели они быть активными на занятии или нет.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ