Проект "Капелька-путешественница" 3 класс

Творческое название проекта: Капелька–путешественница. 



Школа : МКОУ «Михайловская ООШ»



Класс : третий



Руководитель проекта :

Андросова Нина Александровна















2011-2012 г.











Основополагающий вопрос:

Как капелька воды вновь окажется в облаках? 


Проблемные вопросы: 

1. Как вы понимаете слово «путешественница»? 
2. Можно ли отнести это слово к воде и почему? 
3. Что еще интересного вы знаете о воде? 


Цели проекта:


1.Развивать самостоятельность в поиске нужной информации.


2.Развивать интерес к окружающему миру.


3. Развивать устную и письменную речь учащихся.



Этапы проекта:


- самостоятельный поиск нужной информации из печатных источников, интернета, личных наблюдений


- выбор темы для рефератов


-выставка рисунков « Капелька- путешественница»


-сочинение загадок о воде


- защита рефератов


Проект реализован с учащимися 3 класса.


Учащиеся выбрали следующие темы для рефератов:


  1. « Три свойства воды»

  2. « Откуда берётся роса?»

  3. « Значение воды для человека»





Выполнение проекта:

Загадки , сочинённые учащимися:


Авдеев Андрей

Бежит, течет, струится

По улице весной и никогда не бывает она сухой?

Вода.


Спиридонова Диана

По небу кружится красавица такая,

Пушистая и белая и на ладонях тает.

Снежинка.


Каракозов Олег

Всегда бывает утром,

Она блестит в траве.

Вся переливается-

Как она называется?

Роса.



Рефераты учащихся:





Итоги проекта:



1. Учащиеся с большим интересов сочиняли авторские загадки, связанные с водой.

2. Самостоятельно находили нужную информацию о воде.

3. Готовили рефераты.

4. Участвовали в выставке рисунков.

5. Расширили свой кругозор.

6. Проводили опыты по определению свойств воды.

7. Объединялись в группы для обсуждения проблемных вопросов.








Итоги проекта:

1. Учащиеся с большим интересов сочиняли авторские загадки, связанные с водой.

2. Самостоятельно находили нужную информацию о воде.

3. Готовили рефераты.

4. Участвовали в выставке рисунков.

5. Расширили свой кругозор.

6. Проводили опыты по определению свойств воды.

7. Объединялись в группы для обсуждения проблемных вопросов.








Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ