Проектная деятельность в детском саду педагогический проект: «Насекомые»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 г. Конаково.
Проектная деятельность в детском саду
педагогический проект:
«Насекомые»
Участники проекта:
Дети средней группы №5 «Ягодки»,
родители, педагог группы.
Длительность: май 2013 г.
Подготовила воспитатель:
Савина Екатерина Александровна
Коноваленко Людмила Михайловна
Жук на жёлтый абажур
Сел, жужжа: "Бонжур, бонжур!
Всем привет! Ну как живёт
Насекомый наш народ?
Вижу тут в окошке свет.
Вот, решил к вам на обед".
А в ответ обжора-муха
Почесала лапкой брюхо
И сказала в укоризне,
Близко чуя колбасу:
"Ты, дружок, отстал от жизни -
Уже ужин на носу!"
Александр Бывшев
Классификация проекта:
По срокам реализации - краткосрочный.
По тематике – информационный.
По составу участников – групповой.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели средней группы №5 «Ягодки».
Цель:
- Развивать представление о многообразии насекомых, их приспособленности к условиям жизни. Учить классифицировать насекомых. Развивать творческое воображение детей путём изображения насекомых в своих творческих работах.
Задачи:
- Закрепить представления детей о насекомых.
- Рассказать какой вред или пользу приносят насекомые окружающему их миру.
- Воспитать у детей бережное отношение к природе.
План осуществления проекта
№
п/п
Образовательная
Область
Мероприятия
1
«Физическая
Культура»
Разучивание и проведение пальчиковых гимнастик, физкультминуток на тему: «Насекомые»
Подвижные игры.
2
«Здоровье»
Беседы о пользе насекомых, для здоровья человека.
3
«Безопасность»
Беседа по технике безопасности при общении с насекомыми.
4
«Социализация»
Сюжетная игра «Муравейник», «Бабочки», «Остров насекомых» и т.д..
5
«Труд»
Отлавливаем бабочек, и ухаживаем за ними в пределах группы.
6
«Познание»
Беседы на темы: « Классификация насекомых»
«Чем насекомые питаются»,
«Какой вред или пользу приносят насекомые окружающему миру», «Как и где живут разнообразные насекомые», «Вши», «Пчелы».
Создание дидактического альбома: «Насекомые»
7
«Коммуникация»
Интегрированное занятие «Наши крошечные друзья».
Консультация в родительский уголок на темы:
«Клещи», «Лечение укусов пчел и ос» и. т. д.
Совместная вечерняя деятельность детей и родителей (ловля бабочек и майских жуков).
Создание энтомологической коллекции.
8
«Чтение художественной литературы»
«Сказка о том, как жила-была Последняя Муха»,
"Сказочка про Козявочку", "Сказка про Комара Комаровича - длинный нос и про Мишу - короткий хвост" Д. Н. Мамин-Сибиряк.
«Как муравьишка домой спешил» (или Приключения муравьишки); «Зеленый пруд»; «Хвосты» (как Муха себе хвост искала). В.В. Бианки
9
«Художественное творчество»
Художественный труд «Божия коровка».
Занятие «Бабочка» (рисование гуашью)
Коллективная работа: бисерография по пластилину «Гусеница», «Бабочка».
10
«Музыка»
Разучивание и прослушивание песен: «Кузнечик»,
«Добрый жук», «А у пчелки каникулы», «Бабочка»,
Танец «Подснежник», «Бабочки».
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ