Проектная деятельность в детском саду педагогический проект: «Насекомые»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 г. Конаково.





Проектная деятельность в детском саду

педагогический проект:



«Насекомые»




Участники проекта:

Дети средней группы №5 «Ягодки»,

родители, педагог группы.




Длительность: май 2013 г.






Подготовила воспитатель:

Савина Екатерина Александровна

Коноваленко Людмила Михайловна






Жук на жёлтый абажур

Сел, жужжа: "Бонжур, бонжур!

Всем привет! Ну как живёт

Насекомый наш народ?

Вижу тут в окошке свет.

Вот, решил к вам на обед".

А в ответ обжора-муха

Почесала лапкой брюхо

И сказала в укоризне,

Близко чуя колбасу:

"Ты, дружок, отстал от жизни -

Уже ужин на носу!"

Александр Бывшев

G:\Дет. Сад\5 группа\Для меня\Проэкт\Насекомые\08fdf9016b14.png



Классификация проекта:

По срокам реализации - краткосрочный.

По тематике – информационный.

По составу участников – групповой.


Участники проекта: дети, родители и воспитатели средней группы №5 «Ягодки».


Цель:

- Развивать представление о многообразии насекомых, их приспособленности к условиям жизни. Учить классифицировать насекомых. Развивать творческое воображение детей путём изображения насекомых в своих творческих работах.



Задачи:

- Закрепить представления детей о насекомых.

- Рассказать какой вред или пользу приносят насекомые окружающему их миру.

- Воспитать у детей бережное отношение к природе.


План осуществления проекта


п/п

Образовательная

Область

Мероприятия

1

«Физическая

Культура»

Разучивание и проведение пальчиковых гимнастик, физкультминуток на тему: «Насекомые»

Подвижные игры.

2

«Здоровье»

Беседы о пользе насекомых, для здоровья человека.

3

«Безопасность»

Беседа по технике безопасности при общении с насекомыми.

4

«Социализация»

Сюжетная игра «Муравейник», «Бабочки», «Остров насекомых» и т.д..

5

«Труд»

Отлавливаем бабочек, и ухаживаем за ними в пределах группы.

6

«Познание»

Беседы на темы: « Классификация насекомых»

«Чем насекомые питаются»,

«Какой вред или пользу приносят насекомые окружающему миру», «Как и где живут разнообразные насекомые», «Вши», «Пчелы».

Создание дидактического альбома: «Насекомые»

7

«Коммуникация»

Интегрированное занятие «Наши крошечные друзья».

Консультация в родительский уголок на темы:

«Клещи», «Лечение укусов пчел и ос» и. т. д.

Совместная вечерняя деятельность детей и родителей (ловля бабочек и майских жуков).

Создание энтомологической коллекции.

8

«Чтение художественной литературы»

«Сказка о том, как жила-была Последняя Муха»,

"Сказочка про Козявочку", "Сказка про Комара Комаровича - длинный нос и про Мишу - короткий хвост" Д. Н. Мамин-Сибиряк.

«Как муравьишка домой спешил» (или Приключения муравьишки); «Зеленый пруд»; «Хвосты» (как Муха себе хвост искала). В.В. Бианки

9

«Художественное творчество»

Художественный труд «Божия коровка».

Занятие «Бабочка» (рисование гуашью)

Коллективная работа: бисерография по пластилину «Гусеница», «Бабочка».

10

«Музыка»

Разучивание и прослушивание песен: «Кузнечик»,

«Добрый жук», «А у пчелки каникулы», «Бабочка»,

Танец «Подснежник», «Бабочки».



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ