Проверочная работа для 1 класса по разделу: «Числа и величины»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №1

пос. Эльбан Амурского муниципального района района









Проверочная работа 1 класс

по разделу: «Числа и величины»

1 класс

(разв.сис-ма Л.В.Занкова)











подготовила

учитель начальной школы

Толдина Ирина Иванована














пос. Эльбан
2014г.



Проверочная работа 1 класс по разделу: «Числа и величины»

(разв.сис-ма Л.В.Занкова)

Планируемый результат: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 10

Умения, характеризующие достижение этого результата:

-характеризовать число (четность/нечетность, сравнение с другими числами)

-устанавливать последовательность чисел в пределах 10

-выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на несколько единиц)



1 вариант

Основная часть

Задание 1. (Умение: характеризовать число (четность/нечетность, сравнение с другими числами)



А)Подчеркни чётные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9


Б) Сравни числа, поставь знаки: > < =


3 … 5 7 … 4 9 … 9


Задание 2. (Умение: устанавливать последовательность чисел в пределах 10).


Запиши числа в порядке возрастания.

6, 5, 3, 9, 1


Задание 3. (Умение: -выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на несколько единиц)

7 – 5 = 6 + 3 = 4 + 4 =

6 – 2 = 8 – 8 = 1 + 5 =


Дополнительная часть

Задание 4. (Умение: выбирать число, соответствующую сути конкретной математической ситуации, факта.


Карлсон съел 6 банок варенья, а Малыш 2 банки. Вова сказал, что Карлсон съел на целых 3 банки варенья больше, а Ваня сказал, что на 4. Кто из ребят прав. Объясни свой ответ.

Ответ:

Объяснение:

Ответ: Ваня. Пример объяснения: 6 – 2 = 4

Комментарий. Ответ, содержащий только числовую запись, считается неверным. Ученику нужно дать к ней пояснение.


2 вариант

Основная часть



Задание 1. (Умение: характеризовать число (четность/нечетность, сравнение с другими числами)



А)Подчеркни нечётные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9


Б) Сравни числа, поставь знаки: > < =


5 … 3 4 … 7 6 … 6


Задание 2. (Умение: устанавливать последовательность чисел в пределах 10).


Запиши числа в порядке уменьшения .

2, 8, 5, 4, 7


Задание 3. (Умение: -выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на несколько единиц)

8 – 2 = 7 - 6 = 1 + 4 =

4 + 3 = 5 – 5 = 3 + 2 =



Дополнительная часть

Задание 4. (Умение: выбирать число, соответствующее сути конкретной математической ситуации, факта.)


Карлсон съел 6 банок варенья, а Малыш 2 банки. Вова сказал, что Карлсон съел на целых 3 банки варенья больше, а Ваня сказал, что на 4. Кто из ребят прав. Объясни свой ответ.

Ответ:

Объяснение:

Ответ: Ваня. Пример объяснения: 6 – 2 = 4

Комментарий. Ответ, содержащий только числовую запись, считается неверным. Ученику нужно дать к ней пояснение.







Спецификация

Структура работы



Группа 1

№№ 1-3

Группа 2

4

Общее число

заданий

4

1

Уровень

сложности

Базовый


Повышенный

Тип заданий и

форма ответа


1 (а, б) (с кратким ответом)

2 (с кратким ответом)

3 (с кратким ответом)




4 (с развернутым ответом)




Ключ:

1 вариант

Основная часть

Задание 1. (А)

Ответ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • 1 уровень – дан правильный ответ;

  • 0 уровень – ответ неверный.

Задание 1 (Б).

Ответ: 3 < 5 7 > 4 9 = 9


5 > 3 4 < 7 6 = 6

1 уровень – дан правильный ответ, не допущено ни одной ошибки;

  • 0 уровень – ответ неверный.

Задание 2.

1, 3, 5, 6, 9

  • 1 уровень – дан правильный ответ;

  • 0 уровень – ответ неверный.


Задание 3.

7 – 5 = 2 6 + 3 = 9 4 + 4 = 8

6 – 2 = 4 8 – 8 = 0 1 + 5 = 6

  • 1 уровень – дано 5 - 6 правильных ответов;

  • 0 уровень – дан 1-4 правильных ответа.



Дополнительная часть

Задание 4.

Ответ: Ваня. Пример объяснения:6 – 2 = 4

Комментарий. Ответ, содержащий только числовую запись, считается неверным. Ученику нужно дать к ней пояснение.

  • 2 уровень – дан правильный ответ с объяснением.




2 вариант

Основная часть




Задание 1. (А)

Ответ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • 1 уровень – дан правильный ответ;

  • 0 уровень – ответ неверный.

Задание 1 (Б).

Ответ: 5 > 3 4 < 7 6 = 6

1 уровень – дан правильный ответ, не допущено ни одной ошибки;

  • 0 уровень – ответ неверный.

Задание 2.

8, 7, 5, 4, 2


  • 1 уровень – дан правильный ответ;

  • 0 уровень – ответ неверный.


Задание 3.

8 – 2 = 6 7 - 6 = 1 1 + 4 = 5

4 + 3 = 7 5 – 5 = 0 3 + 2 = 5



  • 1 уровень – дано 5 - 6 правильных ответов;

  • 0 уровень – дан 1-4 правильных ответа.















Кодификатор

задания

Планируемый результат

Умение

Уровень

1 (А, Б)

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1 до 10

Характеризовать число (четность/нечетность, сравнение с другими числами)


1

2

-устанавливать последовательность чисел в пределах 10


1

3

-выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на несколько единиц)


1

4

Выбирать число, соответствующее сути конкретной математической ситуации, факта.



2































Список использованной литературы


1. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика. 1 класс. Ч.1 Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2013.





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ