Рабочие программы по УМК "Школа России" по ФГОС (3 класс)
Куспангалиева Татьяна Сергеевна
Перспективно-тематическое планирование 1 курс
Наименование разделов и тем
№ урока
Содержание учебного материала
Объем
часов
Уровень усвоения
1
2
3
4
Раздел 1.
Основной модуль
90
Тема 1.
Описание людей
Содержание учебного материала
13
1
Роль английского языка как международного. Цели и задачи изучения.
1
ознакомительный
2
Повторение и обогащение лексики по теме « Описание людей»
1
ознакомительный
Самостоятельная работа
Сочинение «Мой друг»
1
3
Повторение и обогащение лексики по теме « Описание людей»
Существительное, основные функции
1
ознакомительный
4
Гороскоп - психологическая характеристика человека
Множественное число существительных
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление личного гороскопа на английском языке
1
5
Прилагательное. Степени сравнения прилагательных
1
репродуктивный
6
Описание личностных качеств необходимых для работы
Глагол. Понятие глагола-связки
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
1
7
Контрольная работа. Входной мониторинг
1
репродуктивный
8
Личные интересы. Развитие диалогической речи.
Наречия. Степени сравнения наречий
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Известный человек моего города»
1
9
Проект « Известный человек моего города»
1
продуктивный
Тема 2.
Межличностные отношения
Содержание учебного материала
12
10
Круг моих друзей. Введение лексики по теме « Отношения»
1
ознакомительный
Самостоятельная работа
Составление лексического кроссворда по теме «Отношения»
1
11
Социальные сети: за и против. Местоимения.
1
репродуктивный
12
Виды местоимений. Указательные местоимения
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
1
13
Роль семьи в моей жизни. Личные и притяжательные местоимения
1
репродуктивный
14
Традиции и обычаи моей семьи. Вопросительные и объектные местоимения
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Мини-сочинение «Моя семья»
1
15
Структура there is/there are. Отработка структуры
1
репродуктивный
16
Ценность семьи в современном обществе. Неопределенные местоимения
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Памятный день моей семьи»
1
17
Проект « Памятный день для моей семьи»
1
продуктивный
Тема 3.
Человек, спорт,
здоровье
Содержание учебного материала
17
репродуктивный
18
Введение и отработка лексики по теме « Спорт»
1
ознакомительный
Самостоятельная работа
Работа со словарем по теме «Спорт»
1
19
Популярные и экстремальные виды спорта
Артикль определенный и неопределенный
1
репродуктивный
20
Олимпийские игры. Развитие диалогической речи
Употребление артиклей
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление диалога на английском языке по теме «Олимпийские игры»
1
21
Употребление артиклей с географическими названиями
1
репродуктивный
22
Преимущества и недостатки занятий спортом
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Заполнение таблицы «Преимущества и недостатки занятий спортом»
1
23
Спортивная честь и сила. Употребление артиклей
1
репродуктивный
24
Употребление существительных без артикля
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
1
25
Типичные мнения о здоровье
1
продуктивный
26
Дискуссия « Что лучше домашняя или высокотехнологичная медицина»
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Мини-сочинение « Почему нужно заботиться о здоровье?»
1
27
Повторение грамматического материала
1
репродуктивный
28
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Спорт в моей жизни»
29
Проект « Спорт в моей жизни»
1
продуктивный
Тема 4
Город, деревня,
инфраструктура
Содержание учебного материала
15
30
Город и село. Повторение и обогащение лексики по теме
1
ознакомительный
Самостоятельная работа
Работа со словарем по теме «Город и село»
1
31
Город и село. Жизнь в городе и селе
1
репродуктивный
32
Чем отличаются люди в городе и селе. Простое настоящее время
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Заполнение таблицы «Преимущества и недостатки жизни в городе и селе»
1
33
Образование и употребление глаголов в простом настоящем времени
1
репродуктивный
34
Описание местности. Фразовые и идиоматические глаголы
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
1
35
Место, где ты живешь. Развитие монологической речи
1
продуктивный
36
Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Мини сочинение « Мое любимое место в городе»
1
37
Знаменитые места и памятники. Введение лингвострановедческой информации
1
репродуктивный
38
Изменения в твоем городе: хорошо это или плохо? Развитие диалогической речи
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Моя малая Родина»
1
39
Проект « Моя малая Родина»
1
продуктивный
Тема 5
Природа и человек
Содержание учебного материала
14
40
Описание погоды. Введение лексики по теме
1
ознакомительный
Самостоятельная работа
Работа со словарем по теме «Описание погоды»
1
41
Прогноз погоды. Повторение лексики и грамматики
1
репродуктивный
42
Полугодовая контрольная работа
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Перевод текста «Прогноз погоды»
1
43
Простое будущее время. Обобщение простых времен
1
репродуктивный
44
Природные катастрофы. Контроль понимания чтения
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление плана текста «Природные катастрофы»
1
45
Как защитить Землю. Введение лексики по теме «Экология»
1
ознакомительный
46
Преступления против природы. Настоящее длительное время
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление лексического кроссворда по теме «Экология»
1
47
Преступления против природы. Сравнение простого и длительного времени
1
репродуктивный
48
Окружающая среда и крупные производства. Развитие монологической речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Мини-сочинение «Что я могу сделать для планеты?»
1
Тема 6
Научно-технический прогресс
Содержание учебного материала
9
49
Прогресс и развитие. Введение лексики по теме
1
ознакомительный
50
Современные технологии. Прошедшее длительное время
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Работа со словарем по теме «Научно-технический прогресс»
1
51
Будущее длительное время. Обобщение группы длительных времен
1
репродуктивный
52
Высокие технологии как часть нашей жизни. Настоящее совершенное время
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
1
53
Полезные изобретения. Настоящее совершенное время
1
репродуктивный
54
Проект « Роль компьютера в будущем» Контроль письменной речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Роль компьютера в будущем»
1
Тема 7
Повседневная жизнь, условия жизни
Содержание учебного материала
18
55
Планирование дня. Введение лексики по теме
1
ознакомительный
56
Планирование дня. Повторение и обогащение лексики
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение лексических упражнений по теме «Планирование дня»
1
57
Как управлять своим временем. Прошедшее совершенное время.
1
репродуктивный
58
Сравнение настоящего совершенного и прошедшего совершенного времени
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
1
59
Связь поколений. Сравнение условий жизни.
1
репродуктивный
60
Имидж молодого человека, как проявление его внутреннего мира
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Перевод текста «Имидж молодого человека»
1
61
Повседневная жизнь подростка. Глаголы для выражения действий в будущем
1
репродуктивный
62
Несогласие в семье. Структура to be going to
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление диалога на тему «Проблемы отношений подростков»
1
63
Проблема отношений подростков. Развитие диалогической речи
1
продуктивный
64
Отношения с друзьями. Контроль понимания чтения
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Ответы на вопросы по тексту «Проблемы подростков»
1
65
Порядок слов в английском предложении. Виды предложений
1
репродуктивный
66
Проект « Выиграй время» Контроль письменной речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Выиграй время»
1
Тема 8
Досуг, свободное время
Содержание учебного материала
12
67
Интересы и увлечения. Введение и обобщение лексики по теме
1
ознакомительный
68
Молодежь в современном мире. Обучение просмотровому чтению
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение лексических упражнений по тексту «Молодежь в современном мире»
1
69
Как проводят свободное время в Британии и России
1
репродуктивный
70
Система модальности. Модальные глаголы
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Сообщение «Как я провожу свое свободное время»
1
71
Спорт как увлечение. Модальные глаголы
1
репродуктивный
72
Музыка в культуре разных стран. Развитие диалогической речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Составление диалога по теме «Мои увлечения»
1
73
Хобби-сайты. Досуг молодежи. Простые и распространенные предложения
1
репродуктивный
74
Проект «Твое хобби» Контроль устной речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Мое хобби»
1
Тема 9
Новости, средства массовой информации
Содержание учебного материала
12
75
Современные средства массовой информации. Введение лексики по теме
1
ознакомительный
76
Важны ли новости в нашей жизни? Бессоюзные предложения
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Ответ на вопрос «Важны ли новости в нашей жизни?»
1
77
Всегда ли новости бывают правдивыми? Развитие устной речи
1
репродуктивный
78
Чтение газетной статьи. Контроль понимания чтения
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Краткий пересказ газетной статьи
1
79
Повторение видовременных форм глагола
1
репродуктивный
80
Повторение видовременных форм глагола
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
1
81
Контроль лексико-грамматических навыков
1
репродуктивный
82
Проект « Радиопрограмма» Контроль устной речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Радиопрограмма»
1
Тема 10
Государственное устройство, правовые институты
Содержание учебного материала
12
83
Виды государств. Ведение лексики по теме
1
ознакомительный
84
Политическая система Британии и США. Сравнительный анализ
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Заполнение таблицы сравнительного анализа политических систем Британии и США
1
85
Политическая система России. Правовые документы
1
репродуктивный
86
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Повторение грамматики
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Мини-сочинение «Мои права и обязанности»
1
87
Понятие свободы. Повторение грамматики
1
репродуктивный
88
Подростки и свобода. Повторение грамматики.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
2
89
Обобщение пройденного материала. Выставка проектов
1
репродуктивный
90
Годовая контрольная работа. Зачетное занятие
1
продуктивный
Перспективно-тематическое планирование 2 курс
Наименование разделов и тем
№ урока
Содержание учебного материала
Объем
часов
Уровень усвоения
1
2
3
4
Раздел 1.
Основной модуль
39
Тема 1.
Навыки общественной жизни
Содержание учебного материала
21
1
Роль английского языка как международного. Цели и задачи изучения.
1
репродуктивный
2
Поведение в общественных местах. Введение лексики по теме
1
ознакомительный
Самостоятельная работа
Выполнение лексических упражнений
1
3
Общественное поведение в Британии. Дифференциальные признаки глаголов
1
репродуктивный
4
Соглашение по правилам поведения. Дифференциальные признаки глаголов.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Перевод текста «Соглашение по правилам поведения»
1
5
Повторение видовременных форм глагола
1
репродуктивный
6
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление плана пересказа текста
1
7
Контрольная работа. Входной мониторинг
1
репродуктивный
8
Участие в жизни общества. Глаголы в страдательном залоге
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Мини-сочинение «Мое участие в жизни общества»
1
9
Отношение к политике. Страдательный залог
1
репродуктивный
10
Твой вклад в жизнь общества. Страдательный залог
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение грамматических упражнений
1
11
Профессия моей мечты. Влияние семьи на выбор профессии
1
репродуктивный
12
Призвание и карьера. Развитие монологической речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Сообщение « Профессия моей мечты»
1
13
Образование и карьера. Контроль понимания чтения
1
репродуктивный
14
Дискуссия « Можно ли сделать карьеру без образования?»
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Ответ на вопрос «Можно ли сделать карьеру без образования?»
1
Тема 2
Культура и традиции
Содержание учебного материала
18
15
Великобритания, географическое положение. Вопросительные предложения
1
репродуктивный
16
Праздники и обычаи в Великобритании. Виды вопросов
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Сообщение «Национальное блюдо Великобритании»
1
17
Кухня в Великобритании. Национальные блюда
1
репродуктивный
18
США. Географическое положение. Отрицательные предложения.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Сообщение «Национальный праздник в США»
1
19
Культура и традиции в США. Признаки инфинитива.
1
репродуктивный
20
Праздники в США. Инфинитивный оборот.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Сообщение «Блюдо фаст-фуда»
1
21
Национальная кухня в США. Фаст-фуд польза или вред?
1
репродуктивный
22
Россия. Культура и традиции. Праздники в России
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение лексических и грамматических упражнений
1
23
Контроль лексико-грамматических навыков
1
репродуктивный
24
Многонациональная кухня России. Работа над текстом
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Перевод текста «Многонациональная кухня рРоссии»
1
25
Многонациональная кухня России. Контроль устной речи
1
продуктивный
26
Проект «Блюдо русской кухни»
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Блюдо русской кухни»
1
Раздел 2
Модуль Social English
60
Тема 1
Функциональный язык
Содержание учебного материала
15
27
Формы обращения. Развитие диалогической речи
1
продуктивный
28
Выражение согласия и несогласия. Грамматические особенности языка
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление диалога по теме «Выражение согласия и несогласия»
1
29
Высказывание и запрашивание мнения. Повелительное наклонение
1
репродуктивный
30
Аргументация и контраргументация. Сослагательное наклонение.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение лексических упражнений
1
31
Просьба о помощи, предложение помощи. Развитие устной речи
1
продуктивный
32
Извинения, возможные ответы на извинения. Развитие устной речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Составление диалога по теме «Извинения»
1
33
Благодарность, ответы на благодарность. Условные предложения 1 типа
1
продуктивный
34
Современный сленг. Правила разговорной речи.
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Заполнение таблицы « Отличие британского и американского английского»
1
35
Современный сленг. Общепринятые разговорные сокращения
1
репродуктивный
36
Как понять Американца? Отличие британского английского от американского
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Выполнение лексических упражнений
1
Тема 2
Организация сферы обслуживания
Содержание учебного материала
6
37
Рабочий день официанта. Один день из жизни ресторана. Контроль понимания чтения
1
репродуктивный
38
Индустрия питания. Виды общественного питания. Введение лексики по теме
1
ознакомительный
Самостоятельная работа
Мини-сочинение «Рабочий день официанта»
1
39
Индустрия питания. Чтение текста с извлечение информации
1
репродуктивный
40
Шопинг. Виды магазинов. Супермаркеты. Работа над текстом
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Ответы на вопросы по тексту «Шопинг»
1
Тема 3
Питание, напитки
Содержание учебного материала
9
41
Меню. Виды меню. Обучение просмотровому чтению
1
репродуктивный
42
Составление меню. Контроль письменной речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Составление меню ресторана
1
43
Виды технологических карт блюд. Составление технологической карты
1
репродуктивный
44
Способы и методы приготовления. Контроль понимания чтения
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление карты блюда
1
45
Виды напитков. Приготовление напитков.
1
репродуктивный
46
Проект «Мое любимое блюдо»
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Мое любимое блюдо»
1
Тема 4
Переписка
Содержание учебного материала
12
47
Основы делового письма. Основы деловой речи.
1
репродуктивный
48
Написание биографии. Грамматические правила письма
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Написание биографии
1
49
Составление резюме. Развитие письменной речи
1
репродуктивный
50
Составление резюме. Заполнение бланков, анкет
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Составление резюме, заполнение анкеты
1
51
Эссе как один из видов письма. Написание эссе
1
продуктивный
52
Современные виды писем. Особенности электронных писем.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Эссе «Хочу учиться, хочу быть профессионалом»
1
53
Написание частного письма, письма - поздравления
1
репродуктивный
54
Правила написания письма в газету, журнал. Контроль письменной речи
1
продуктивный
Самостоятельная работа
Написание частного письма
1
Тема 5
Правила этикета
Содержание учебного материала
18
55
Общепринятые правила поведения. Повторение грамматики
1
репродуктивный
56
Общепринятые правила поведения. Обобщение лексики по теме
1
ознакомительный
Самостоятельная работа
Выполнение лексических упражнений
1
57
Правила этикета в европейских странах. Этикет в США.
1
репродуктивный
58
Сравнительный анализ правил этикета в разных странах.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление сравнительной таблицы правил этикета в разных странах
1
59
Приветствие гостей, пунктуальность. Повторение лексики и грамматики
1
репродуктивный
60
Приглашение к столу. Заказ блюд. Правила поведения в ресторане.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Подготовка к деловой игре «В ресторане»
1
61
Деловая игра « В ресторане» Развитие диалогической речи
1
продуктивный
62
Поход в гости. Одежда, подарки, этикет
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Составление диалога по теме «Поход в гости»
1
63
Выбор темы для разговора. Запретные темы в разных странах
1
репродуктивный
64
Продолжительность визита. Прощание и уход.
1
репродуктивный
Самостоятельная работа
Оформление проекта «Разные страны - разный этикет»
2
65
Проект « Разные страны – разный этикет»
1
продуктивный
66
Дифференцированный зачет
1
репродуктивный
Итого:
234
В том числе:
Обязательной учебной нагрузки:
самостоятельной работы студентов:
156
78
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Результаты
( освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Рассказ о своей профессии, о профессиональных обязанностях, о месте профессии в развитии экономики региона, страны.
Диалог-опрос по теме профессионального самоопределения, чтение текстов профессиональной направленности
ОК 2 Организовывать собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Выполнение заданий преподавателя по решению проблемы в группе и индивидуально
Подготовка проектов по изучаемым темам, работа самостоятельно и в группах
ОК 3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результат своей работы
Проведение оценки выполнения заданий одногруппников и самооценки.
Подготовка и выполнение проектов по изучаемым темам, выполнение контрольных и проверочных работ
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач
Поиск информации по проблеме, перевод необходимых текстов и инструкций.
Выполнение проектов по изучаемым темам, докладов, сообщений
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Выполнение проектов при помощи ПК, работа в Интернете.
Подготовка проектов, докладов, сообщений по изученным темам, использование компьютерных тестирований
ОК 6 Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Работа в группе по решению проблемы, выполнению проектов. Составление диалогов.
Контроль диалогической речи, выполнение проектов в группах
ОК 7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
Содержание в чистоте своего рабочего места, бережное отношение к имуществу
Контроль в течение учебного процесса
ОК 8 Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных знаний
Правильная гражданская позиция, осознание необходимости полученных знаний
Диалоги –опросы, выполнение проектов по изученным темам
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ