Работа для 4 класса по теме «Как вода может влиять на здоровье человека?»

П олное название темы работы

«Как вода может влиять на здоровье человека?»


Фамилия, имя, отчество автора

Тарасюк Артём Витальевич

Место учебы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа № 4»


Класс

4«Г»


Место выполнения работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Кодинская средняя общеобразовательная школа № 4»

Руководитель

Тимонькина Наталья Александровна, учитель начальных классов КСОШ № 4

Ответственный за корректуру текста работы

Тимонькина Наталья Александровна

e-mail

контактный телефон

tnatasha68@mail.ru,

т.89607733445
















Оглавление


Введение

В современном мире много факторов, влияющих на организм человека. Окружающая среда, пища, социальное положение, вода, воздух – вот причины, которые положительно, либо отрицательно отражаются на нашем здоровье.

Сегодня я хочу рассмотреть влияние воды на здоровье человека. А именно, недавно открытое, уникальное свойство – накапливать, сохранять и передавать информацию.

Объект исследования: свойства воды.

Предмет исследования: влияние этого свойства воды на здоровье человека.

Цель моей работы:

выяснить, какое влияние оказывает свойство воды накапливать, сохранять и передавать информацию на здоровье человека.

Гипотеза: предположим, что если человек и растение состоят в основном из воды. Значит, если мы выясним, что вода имеет свойство принимать, накапливать, хранить и передавать информацию, то мы докажем, что вода влияет на организм человека, в зависимости от той информации, которой «заряжена» эта вода.

Задачи:

  1. Изучить литературу о свойстве воды накапливать, сохранять и передавать информацию.

  2. Провести опыт с цветами.

Методы:

  1. Поиск материала в сети Internet

  2. Анализ полученного материала.

  3. Эксперимент




1.Удивительное свойство воды накапливать, сохранять и передавать информацию

1.1 Свойства воды

 Вода – самое распространенное вещество на поверхности нашей планеты. Она играет определяющую роль в формировании климата Земли. Всем хорошо известны её уникальные свойства: текучесть, прозрачность, способность расширятся и сжиматься при разных температурах, и др. Вода – единственное вещество на Земле, которое существует в природе во всех трёх агрегатных состояниях – жидком, твёрдом и газообразном[4].

Вода обладает многими удивительными свойствами, резко отличающими ее от всех других жидкостей.

  1. 2. Вода для человека и вода в организме человека

Хорошо известен тот факт, что человек состоит на 70% из воды, кора больших полушарий головного мозга содержит около 85% воды, а кровь не менее 80%[4].

Воду мы употребляем в пищу. Обычно мы пьем воду, не обращая на нее внимания. Мы настолько привыкли к ней, что редко по достоинству оцениваем ее.

Изучая различные источник, я выяснил, что потеря организмом жидкости зачастую оказывается более опасной, чем недостаток продуктов питания. Без воды, особенно в жарких регионах планеты, человек может прожить не больше недели, без пищи - гораздо дольше.

. Вода в организме человека:

  • увлажняет кислород для дыхания;

  • регулирует температуру тела;

  • помогает организму усваивать питательные вещества;

  • защищает жизненно важные органы;

  • смазывает суставы;

  • помогает преобразовывать пищу в энергию;

  • участвует в обмене веществ;

  • выводит различные отходы из организма.

Итак, я выявил, что значение воды для человека очень велико. Не только потому, что организм человека состоит на 70% из воды, но и употребление воды необходимо для обмена веществ, поддержания теплового баланса, вывода токсинов и продуктов распада. Мы вдыхаем воздух, в котором вода находится в виде капелек.
























  1. Свойство воды накапливать, сохранять и передавать информацию

    1. Открытие удивительного свойства

В последние годы большое внимание уделяется изучению структурных свойств воды и возможности переноса информации через воду. Например, в 1997 г С. В. Зенина представил данные о том, что при взаимодействии между собой молекул воды, происходит явление "памяти воды». Австрийский исследователь Аллоис Груббер отмечает, что если обращаться к воде с хорошими добрыми мыслями, благословлять ее, говорить ей «спасибо», качество этой воды будет улучшаться. Американский биохимик Ли Лорентцена пропускал через воду лазерный луч и воздействовал на неё магнитным полем, заряжая полезной информацией, выявил, что у воды проявлялись лечебные свойства. Японского учёного Масару Эмото заинтересовали исследования американского биохимика, и вот уже более двадцати лет он изучает воду с помощью микроскопа, исследуя реакцию кристаллов на различную информацию.

На сайте я нашёл книгу японского учёного Масару Эмото [1]. В ней ученый говорит о том, что «однажды я случайно открыл книгу на словах, которые буквально бросились ему в глаза: «Не существует двух совершенно одинаковых снежных кристаллов» [1]. Он подумал, что если замораживать воду и посмотреть на кристаллы, возможно, каждый из них тоже будет совершенно уникальным. Так Масару Эмото сделал первый шаг на пути к своему открытию.

В лаборатории учёного были исследованы образцы воды из различных водных источников всего мира. Вода подвергалась различным видам воздействия, такие как музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова. Он замораживал воду и фотографировал кристаллы.

    1. Исследование водопроводной и природной воды

Фотографируя кристаллы водопроводной воды из различных районов Токио, Массару Эмото обнаружил, что вода не могла образовать ни одного законченного кристалла. Это объясняется тем, что для дезинфекции в водопроводную воду добавляют некоторое количество хлора, который полностью разрушает структуру природной воды. (Приложение 1 Рис. 1)

Из природной воды, которую брали из родников, подводных рек, ледников или верховья рек, наоборот, формировались вполне законченные кристаллы. (Приложение 1 Рис. 2)

Проводя опыты, Массару Эмото, заметил, что ни при одном опыте не получалось одинаковых кристаллов, а иногда и вообще никаких кристаллов не образовывалось. Анализируя получающиеся кристаллы, он обнаружил, что разная вода образует кристаллы разной формы. Вода, которая течёт из крана, вредна для нашего здоровья. Наоборот, природная вода полезна для нас.

    1. Воздействие музыки на воду

К музыке у Масару Эмото особое отношение – он очень любит музыку. В детстве даже собирался стать профессиональным музыкантом. Он знал, что «музыкальные вибрации могут оказать определенное воздействие на воду, поэтому, с удовольствием провёл на этот эксперимент» [1].

На дистиллированную воду, купленную в аптеке, воздействовали музыкой такой громкости, какую обычно слушает человек.

Результаты поразили учёного. Пасторальная симфония Бетховена привела к созданию прекрасных и хорошо оформленных кристаллов. Сороковая симфония Моцарта создавала кристаллы, которые были изысканными и изящными. Кристаллы, образованные после прослушивания одного из этюдов Шопена (Е, Ор.10, №3), поразили своими восхитительными деталями. (Приложение 2 Рис.1 )

Наоборот, вода, на которую действовали музыкой тяжелого рока, образовывала обломанные и неправильно сформированные кристаллы. (Приложение 2 Рис. 2 )

Проведённые опыты позволили сделать вывод, что любая классическая музыка, приводит к образованию правильно сформированных кристаллов с отчетливо выраженными характерными чертами.

    1. Воздействие слов на воду

Продолжая свои опыты, Масару Эмото задался вопросом, что произойдет, если бутылку с водой обернуть кусочками бумаги, на которых написаны слова «спасибо» или «дурак». Результаты экспериментов потрясли исследователя. Вода, которой показывали слово «спасибо», образовала красивые шестиугольные кристаллы, а вода, которая подвергалась воздействию слов «ты дурак», создала кристаллы, подобные кристаллам воды, «слушавшей» тяжелый рок, - уродливые обломки.

(Приложение 3 Рис. 1)

Воде, помеченной этикеткой «Давай это сделаем», образовывались миловидные кристаллы. В воде с этикеткой «Делай это!» наблюдались только пугающие округлые образования.

В поисках слова, которое сильнее всего очищают воду доктор Эмото провел много экспериментов. В результате было обнаружено, что это сочетание двух слов: «Любовь и Признательность». Масару Эмото предполагает, что там где люди в общении используют сквернословие, совершается большее число тяжких преступлений.

Исследователь сделал вывод, что «слова обладают силой»[3]. Вибрации, исходящие от хороших слов, оказывают положительное воздействие на воду, а вибрации от негативных жестких слов обладают разрушающей способностью. Значит, если мы говорим хорошие слова, то этим положительно заряжаем воду.

    1. Вредное воздействие электромагнитных волн

Ученым Массару Эмото проводились эксперименты по воздействию на воду электромагнитных волн. Так, дистиллированная вода, нагретая в СВЧ-печи в течение 15 секунд, создала кристалл, похожий на кристалл слова «дьявол». (Приложение 4 Рис. 1)

Бутылочку с дистиллированной водой прикрепляли к сотовому телефону, набирали номер и на одну минуту активировали кнопку связи. Процесс повторяли десять раз. (Приложение 4 Рис. 2)

В другом эксперименте бутылочку с дистиллированной водой на четыре часа оставляли рядом с телевизором, а в третьем — возле персонального компьютера. (Приложение 4 Рис. 3, 4)

Результаты оказались удручающими. Во всех случаях при замерзании воды в ней наблюдались только уродливые образования округлой формы.

Это показывает, что электромагнитные волны отрицательно сказываются на качестве воды.

Приведённые выше опыты и их результаты, позволяют мне убедиться в том, что действительно, вода обладает таким уникальным свойством, как принимать, сохранять и передавать информацию.


















  1. Вода в растениях

    1. Роль воды в жизни растений

Роль воды в жизни растений, несомненно, очень велика. Она на 80-90% является составляющей частью всех растительных организмов. Вода выполняет множество важных функций:

- транспортирование питательных веществ к корням и тканям растения;

- терморегулирование, препятствующее разрушению тканей и белков;

- является источником водорода, необходимого для фотосинтеза растений.

 Вода является универсальным растворителем. Вследствие этого все вещества, поступающие с водой, растворяясь в ней, не теряют свои полезные свойства и не изменяют свой химический состав.

Таким образом, роль воды в жизни растений просто исключительна. Без воды никакое растение на Земле не способно выжить.

    1. Воздействие музыкой на цветы (эксперимент)

Изучив литературу, я решил проверить, действительно ли вода может накапливать, сохранять и передавать информацию. Для эксперимента выбрал цветы потому, что они также как и человек, большей частью они состоят из воды. Через воду растения получают необходимые питательные вещества. Вода для растений, так же как и для человека является основой жизни. Не получая воды, растение погибает.

  • Цель опыта: проверить, как музыка разных жанров влияет на цветы.

  • Задачи:

  1. Воздействовать на 1-ый цветок классической музыкой.

  2. Воздействовать на 2-ой цветок музыкой тяжёлого рока.

Описание опыта.

Цветы, которые купил в магазине, поставил в одинаковые баночки, но в разные комнаты. Первому цветку я включал классическую музыку такой громкости, какую обычно слушает человек. Второму цветку включал музыку тяжелого рока.[3].

    1. Результаты воздействия музыки на цветы (Приложение 5)

Через четыре дня стали заметны изменения. Цветок, на который воздействовали классической музыкой, оставался свежим. У цветка, на который воздействовали музыкой тяжёлого рока, отчётливо были видны признаки увядания.

Результаты эксперимента, позволяют сделать вывод, что классическая музыка благоприятно действует на растение. Музыка тяжелого рока, ускоряет процесс увядания растения.
























  1. Заключение

В ходе моей работы, опираясь, в основном, на длительное исследование японского учёного Массару Эмото, а также на результаты проведённого мною эксперимента, я убедился, что вода действительно имеет поразительную способность принимать, хранить и передавать информацию. Молекулы воды, в зависимости от полученной информации, могут образовывать различные рисунки. Узор рисунка может иметь как совершенную, «миловидную» структуру, так и принимать всевозможные уродливые формы.

Исследования Масару Эмото подтвердили, что вода может впитывать в себя психическую энергию людей, длительное время хранить ее и передавать другим людям. Благоприятная информация запечатлевается не только в воде в стакане, но и во влаге окружающего воздуха.

В работе я доказал, что человек на 90-70% состоит из воды (с возрастом вода в организме уменьшается). Также я выявил, что растения как и человек, на 80% состоят из воды. В их организме она выполняет важные функции, является необходимым фактором для их жизнедеятельности.

Не располагая возможностями проверить свою гипотезу на человеке, я провёл эксперимент на опытах с цветами. В результате эксперимента я смог убедиться в правоте учёного Массару Эмото об удивительных свойствах воды. Цветы под воздействием хорошей музыки, завяли гораздо позже, чем те, которые подвергались звука тяжёлого рока.

Данный факт убеждает меня в том, что свойство воды накапливать, сохранять и передавать информацию влияет на состояние растений, значит, влияет и на здоровье человека.

Следовательно, вода в организме человека или в полости растений, получающая отрицательную энергию, заряжается тоже отрицательно.

Здоровая, чистая энергия, накопленная в воде, способна исцелять как физические, так и душевные болезни. Поэтому прежде чем выпить стакан воды, Массару Эмото советует улыбнуться и произнести слова благодарности.

Согласно выдвинутой мною гипотезы, если вода имеет свойство реагировать на окружающую информацию и передавать её, следовательно, это знание можно использовать в целях сохранения здоровья человека.

Я хочу, чтобы люди задумались над тем, что все, что мы делаем, не уходит никуда, а остаётся и передаётся дальше, благодаря уникальному свойству. Мы сами наносим вред себе и окружающим, не давая отчёта своим высказываниям и поступкам. Рекомендую детям, прислушиваться к словам родителей, когда они ограничивают ваше пребывание перед телевизором и компьютером. А сотовый телефон не следует носить в кармане или на груди, т.к. этим наносит вред нашему здоровью.

Это уникальное свойство воды предоставляет нам отличное средство сохранить здоровыми тело и дух и прожить счастливую жизнь.




  1. Литература

  1. Масару Эмото. Послания воды. Тайные коды кристаллов льда // http:// [Электронный ресурс] www.koob.ru/emoto/

  2. Масару Эмото. Тайная Жизнь Воды [Электронный ресурс] // http://www.koob.ru/emoto/

  3. Масару Эмото. Энергия воды для самопознания и исцеления / Перев. с англ. — М.: ООО Издательский дом «София», 2006. — 96 с, ил.ISBN 5-9550-0889-6

  4. Словарь. Энциклопедический иллюстрированный/Ред.кол.: В.И. Бородулин, А.П. Горкин, А.А. Гусев, Н.М. Ланда и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998 г.



















Приложение 1

Исследование водопроводной и природной воды


Рис.1 Водопроводная вода г.Токио















Рис. 2 Вода из источника










Приложение 2

Воздействие музыки на воду


Рис. 1 Кристалл воды, прослушавшей «Пастораль» Бетховена

1_4krist












Рис. 2 Кристалл, образовавшийся после прослушивания

тяжелого металлического рока


5_8krist











Приложение 3

Воздействие слова на воду


Рис. 1 Кристалл воды, после воздействия на воду хорошими словами










Рис. 2 Кристалл воды, после воздействия на воду грубыми словами
















Приложение 4

Вредное воздействие электромагнитных волн


Рис. 1 Кристалл воды, которая стояла возле телевизора

Рис. 2 Кристалл воды, которая стояла возле компьютера







Рис. 3 Кристалл воды, которую нагревали в СВЧ-печи


Рис. 4 Кристалл воды, которая находилась возле мобильного телефона





Приложение 5

Результаты воздействия музыки на цветы


Рис. 1 Цветы в начале эксперимента

E:\Фото цветы\в 1-й день.JPG

Рис. 2 Цветок, который подвергался воздействию классической музыки

E:\Фото цветы\4-й день\Frederic Francois Chopin – Nocturne No.20.JPG


Рис. 3 Цветок, который подвергался воздействию музыки тяжёлого рока

E:\Фото цветы\4-й день\рок рамштайм.JPG

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ