РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ 1 КЛАССА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛАССА»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 г. Лаишево

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан












РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО

МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ 1 КЛАССА

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛАССА»











Составила:


Аминова Гульнара Гумаровна

учитель начальных классов

МБОУ гимназии №1 г. Лаишево











Внеклассное мероприятие


Класс: 1 класс


Название: Праздник "День рождения класса"


Цели:


1) Познакомить учащихся и их родителей поближе друг с другом; формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе; учить дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела и помогать друг другу.

2) Развивать навыки речи, раскрывать талант ребёнка, его увлечение.

3) Воспитывать уважение и взаимопонимание .

Задачи:

  • создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся;

  • развитие навыков группового общения;

  • повышение уровня сплоченности класса.

Оборудование:

компьютерная презентация; «странички альбома», выполненные детьми и их родителями, плакат-страничка «1 сентября» (фотографии и подписи к ним), страничка «Первые успехи» (фотографии и первая полученная классом грамота); макет дома; паспорт класса; материалы для проведения конкурсов, костюмы героев – гостей праздника, посылка, «кирпичики» с написанными на них словами фундамента отношений в классе.

Подготовка к празднику:

Учитель готовит презентацию класса на мультимедиа «Наш дружный класс». Каждый ребёнок совместно с родителями готовит страничку «классного семейного альбома» - презентацию «Знакомьтесь, это я …». В празднике принимают участие дети-старшеклассники школы и родители.









Ход праздника



Звучит “Песенка Крокодила Гены”.

Учитель:

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Мы сегодня с вами собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, уже догадались, какому событию посвящён наш праздник. (“Дню рождения”).

Как вы думаете, кого мы будем чествовать и поздравлять? (Ответы детей).

Сегодня мы собрались отметить рождение 1 класса. В честь этого события разрешите вручить вам паспорт 1 класса гимназии № 1 города Лаишево. Здесь есть ваши фамилии, имена, возраст. Поздравляю вас с получением документа.

Нам многому предстоит научиться: дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу – фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим мы в основу, решать вам, ребята, и вам, родители.

Лунтик:

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской.

Ведь не случайно праздник наш

Облюбовали сказки.

Кузя:

И в этот радостный денёк

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

(Стук в дверь).

Лунтик:

Это, наверное, гости.

Под музыку входят Вупсинь и Пупсинь. Они несут посылку.

Вупсинь:

Здравствуйте, друзья! Узнали вы нас? Мы принесли посылку, только не знаем, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и чётко адрес на конверте? (Дети читают).

Пупсинь:

Вам посылка? Но мы её вам не отдадим: у вас нет документа.

Лунтик:

Как нет? У нас есть паспорт. Вот смотрите.

Вупсинь:

Паспорт. (Рассматривает) Да, действительно у вас есть документ, который подтверждает, что это посылка вам. Но мы его так просто не отдадим. Мы сейчас проверим, какие вы у нас ловкие. Давайте поиграем в игру «Кто самый ловкий?»

Лунтик:

Ну, что ребята покажем, какие мы ловкие! (Да).

Бег вокруг стульев под музыку.

Пупсинь:

Какие вы ловкие! Посылка ваша. Мы всех поздравляем и желаем быть всегда в отличном настроении. До новых встреч! (Вупсинь и Пупсинь уходят под музыку).

Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, внимание, старательность, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, улыбки, забота, счастье и т.д.)

Учитель:

Ребята, кирпичики не простые, а волшебные и каждый с заданием. Что бы построить фундамент нашего домика мы должны выполнить задания. Ну, что вы готовы! Я надеюсь наши сказочные герой нам помогут.

Лунтик:

Конечно, поможем. Слушайте первое задание, разгадайте загадку.

Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настаёт,

Меня он за руку берёт.

(Портфель)

(Победитель выбирает 1 кирпичик, закладывает фундамент и объясняет смысл слова).

Кузя:

А вы умеете быстро и аккуратно собирать портфель в школу? Вот сейчас мы это и проверим. Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик.

(Закладывают в фундамент 2-ой кирпич.)

Баба Капа:

Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель? (Родители)

Приглашаются родители. Им завязывают глаза, и они собирают портфель. Среди предложенных предметов самые необычные: журналы мод, косметички, лак для волос, духи, помады и т.д. Победитель получает кирпич.

Баба Капа:

Молодцы, ребята и родители! Вы справились с заданиями. Следующее задание вам нужно завершить мои фразы.


Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Очень пригодится...

(ластик)


Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть...

(пластилин)



Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь...

(линейка)



На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -...

(пенал)


Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная...

(бумага)

Молодцы, ребята! Вы справились заданием и за каждый правильный ответ получаете кирпичик.

Учитель:

Тихо, тихо рядом сядем –

Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде:

Разноцветном, расписном.

Ребята, а чем же мы будем угощать наших гостей?

Предлагается по цепочке перечислить угощения. Слайд изображение торта со свечами.

Баба Капа:

Символом дня рождения является торт со свечами. А в старину символом праздника был каравай.

Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть –
К нам быстрее, не зевай!

Все участники встают в круг и исполняют народную хоровую игру “Каравай”.

Учитель:

Ребята, а сколько свечей мы будем зажигать? Нашему классу пока только 2 месяца, поэтому зажжем 2 свечи. Давайте потренируемся в задувании свечей.

В кругу выполняется упражнение “Задуй свечи”.

Баба Капа:

Молодцы, ребята! Вы все задания выполнили, а сейчас давайте дадим клятву.

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться …
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться …
Клянитесь:
Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой
Никогда не открывать учебники… грязными руками
Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами
Никогда не носить в гимназию цветы… сорванные с клумбы гимназии


Баба Капа:

Ну, что уважаемые родители, а сейчас ваша очередь дать клятву.

Клятва родителей

Клянёмся…
Детей не лупить никогда!
Клянёмся…
Баловать сладким детей, иногда!
Клянёмся…
Вкусные готовить всегда им блюда!
Клянёмся…
Быть спокойными, как в речке вода!
Клянёмся…
На родительские собрания ходить всегда!

А вот теперь мы открываем страничку «Наши таланты». Мы уже знаем, кого, как зовут, но незнакомы с талантами друг друга. Впереди нас ждёт много праздников. Вместе со мной и вы узнаете, какие таланты скрывают ученики нашего класса, способны ли поддержать товарища, когда это нужно, умеют ли веселиться, хорошо сидеть за столом. Не забывайте аплодировать после каждого номера. (Концертные номера).

Учитель:

Чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были… А сейчас, давайте посмотрим фрагменты из нашей школьной жизни. (На мультимедиа показывают фрагменты из школьной жизни).

Учитель:

Вот и подошёл к концу наш вечер, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на ….(зачитывает слова с кирпичиков). Я думаю, что за 4 года мы построим большой, прочный дом, в котором нам будет уютно и интересно.

Лунтик:

Всем спасибо за вниманье,  за задор, веселье, смех, за огонь соревнованья,  созидающий успех. Какой же славный стол накрыт, И чай, наверное, стоит. Приглашаем всех к праздничному столу. (Чаепитие)






























Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ