самостоятельная работа плоадь

Урок № 56 24.11.2015

Тема: Самостоятельная работа. Площадь.

Цель: Проверить уровень сформированных знаний по теме «Площадь»

Задачи: 

Закрепление  полученных знаний ;

развивать память, мышление, умение  применять знания на практике;

воспитывать  самостоятельность, аккуратность.

 

Ход урока:

Орг.момент.

Здравствуйте, ребята. Я проведу у вас урок математики.

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Интересная наука-
Это математика!

Сообщение цели.

Работа с текстом. 

 I – вариант.

1.      Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?

 II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно нарисовать,



1.      I – вариант.



Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?


II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно

нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?

1.      I – вариант.



Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?


II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно

нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?



















1.      I – вариант.



Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?


II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно

нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?

1.      I – вариант.



Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?


II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно

нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?



















1.      I – вариант.



Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?


II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно

нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?

1.      I – вариант.



Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?


II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно

нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?



















1.      I – вариант.



Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?


II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно

нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?



1.      I – вариант.



Выполни действия:

     9·2      81:9    487+398         

     3·3      56:7     603-345

     4·2      63:9     25+(6*3+4)=

  Сравни:

1*2

3*30

1*30

  3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?


II – вариант.

1. Выполни действия:

     8·6     49:7     493+356

     3·8     64:8      654-207

     7·4     72:9      25+(6*3+4)=

Сравни:

1*2

3*30

1*30

3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?

  4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.

Найди Р иS

  5* Сколько четырехугольников можно

нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ