самостоятельная работа плоадь
Урок № 56 24.11.2015
Тема: Самостоятельная работа. Площадь.
Цель: Проверить уровень сформированных знаний по теме «Площадь»
Задачи:
Закрепление полученных знаний ;
развивать память, мышление, умение применять знания на практике;
воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Ход урока:
Орг.момент.
Здравствуйте, ребята. Я проведу у вас урок математики.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Интересная наука-
Это математика!
Сообщение цели.
Работа с текстом.
I – вариант.
1. Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать,
1. I – вариант.
Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно
нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
1. I – вариант.
Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно
нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
1. I – вариант.
Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно
нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
1. I – вариант.
Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно
нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
1. I – вариант.
Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно
нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
1. I – вариант.
Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно
нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
1. I – вариант.
Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно
нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
1. I – вариант.
Выполни действия:
9·2 81:9 487+398
3·3 56:7 603-345
4·2 63:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Клара купила платок. Длинна платка 10 см, а ширина 8 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 2см, а длина в 3 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
II – вариант.
1. Выполни действия:
8·6 49:7 493+356
3·8 64:8 654-207
7·4 72:9 25+(6*3+4)=
Сравни:
1*2
3*30
1*30
3. Реши задачу: Маша купила пинал. Длинна пинала 6 см, а ширина 10 см. Какова площадь?
4. Начерти четырёхугольник ширина которого 3см, а длина в 2 раза больше. Обозначь фигуру буквами.
Найди Р иS
5* Сколько четырехугольников можно
нарисовать, если можно использовать только 2 длинны. 2 см. и 4 см?
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ