Сценарий игры для 2 класса «Загадочный калейдоскоп»

МОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа»

Учитель: Баруткина А. А.

Классы: 2-е

Тема: Сценарий игры для 2 класса «Загадочный калейдоскоп»

Цель: обобщить знания детей о природе; воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи; развивать внимание, речь, внимание и логическое мышление учеников.

Оборудование: маршрутные листы, фрукты, овощи, мешок, ватманы-2шт, маркеры-4 шт, названия станций,

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята и учителя!

Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Тогда приглашаю вас всех принять участие в игре «Загадочный калейдоскоп». Эта игра для тех, кто хочет поупражнять свой ум. Для вас откроется исключительно богатый мудростью и наблюдательностью мир интеллектуальных развлечений тех, кто жил на Русской земле до нас и завещал нам эту неоценимую россыпь сокровищ народного таланта. Замысловатые загадки сочинил великий и бессмертный поэт – русский народ. Те простые русские люди, которые давным-давно их придумали, не умели ни читать, ни писать. Но загадки не забылись, не пропали. Они бережно передавались народам из уст в уста, от родителей к детям. Может быть, некоторые из этих загадок вы запомните, а потом расскажете, загадаете, и вот снова заживёт новой жизнью художественное слово народа, дошедшее до нас из глубоких веков.

В игре принимают участие 4 команды : 2-а, 2-б, 2-в, 2-г классов.

Правила игры: Команды будут путешествовать по маршрутным листам (приложение 1). Дружно, организованно за командиром передвигаетесь по школе шагом из одного кабинета в другой.

В каждом листе написано название станции и № кабинета.

Время пребывания на станции 3-5мин.

За правильные ответы вы получаете баллы. Но за нарушение дисциплины будут сниматься баллы.

После прохождения всего маршрута командир приносит маршрутный лист, а все остальные идут к себе в класс.

Итоги игры будут подведены на линейке.

Командиры классов подойдите за маршрутными листами.

1. Станция «Живая и неживая природа»

1.Седой дедушка у ворот всем глаза заволок (туман)

2.Прихожу –все рады, ухожу – все рады. (снег)

3.Белые овечки бегают по свечке. (верба)

4. Никто не пугает, а вся дрожит. (осина)

5.Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (щука)

6. Не человек, а говорит (попугай)

7.Нос, как у свинки, да колки щетинки. (ёж)

8.Глаза - на рогах, а дом – на спине. (улитка)

9. Маленький шарик под лавкой шарит. (мышка)

10. В воде родилась, а в ней мало бывает. (лягушка)

11.Летит по-птичьи, а ревёт по-бычьи. (овод, слепень)

12.Ни огня, ни жару не имею, а всё пожигаю. (молния)

13. Не огонь, а жжётся. (крапива)

14. Чей пух по городу летает? Среди июля – снегопад. Прохожие его ругают, а это ветер виноват. (тополь)

15.На лесной полянке красуется Татьяна: алый сарафан, белые крапинки. (земляника)

16. Кто плачет, не имея слёз? (сова)

(За 10 отгадок – 5 баллов, последующие + 1 балл)



2. Станция «Прочитай текст»

Каждая команда получает текст и за 5минут редактирует его.

Морковь ньчео лепонаяз. Сок из моркови дают леманьким тядем. Морковь дуклат в усп. Из моркови лаюдет тлекоты. (Морковь очень полезная. Сок из моркови дают маленьким детям. Морковь кладут в суп. Из моркови делают котлеты.)

Весь день ёлш енгс. А ночью чалаьсан тельем. У входа в школу намело шольбой росубг. Ребята илявз поалкит и стали чистить дорожки. ( Весь день шёл снег. А ночью началась метель. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить дорожки) 5 (баллов)

3. Станция «Загадочное животное»

Закрытыми глазами надо нарисовать животное. Команда договаривается, какое животное они будут рисовать. По одному подходят с закрытыми глазами к плакату и рисуют одну деталь животного, остальные подсказывают: правее, левее, вверх, вниз. (4 балла)

Придумать название своему получившемуся животному (1балл)

4. Станция «Шифровщики»

19, 10, 15, 10,24, 1, 17, 10, 27,20, - 9, 10,14, 21 3, 6, 27, 1, 6, 20. (5 баллов)

Как вы понимаете смысл пословицы? (1 балл)



5. Станция «Смекалистые»

Составить кроссворд с ключевым словом осень. Используя при этом осенние термины и слова. (5 баллов)

6. Станция «Осеннее меню»

Закрытыми глазами определить на вкус продукт.

Определить на ощупь овощ или фрукт в мешке. (по 1 баллу за название) А что вы знаете об этом овоще или фрукте?














Приложение 1.

2 –а класс

Название станции

кабинет

балл

подпись

1

Смекалистые




2

Осеннее меню




3

Живая и неживая природа




4

Загадочное животное




5

Шифровщики




6

Прочитай текст





2-б класс

Название станции

кабинет

балл

подпись

1

Осеннее меню




2

Смекалистые




3

Шифровщики




4

Живая и неживая природа




5

Прочитай текст




6

Загадочное животное




















2-в класс

Название станции

кабинет

балл

подпись

1

Жива и неживая природа




2

Прочитай текст




3

Смекалистые




4

Шифровщики




5

Загадочное животное




6

Осеннее меню






2-г класс

Название станции

кабинет

балл

подпись

1

Загадочное животное




2

Живая и неживая природа




3

Осеннее меню




4

Прочитай текст




5

Смекалистые




6

Шифровщики






5


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ