Сценарий праздника «День рождения в веселой компании»

«День рождения в веселой компании»

день именинника в классе

Действующие лица:

Ведущая

Незнайка

Знайка

Мальвина

Буратино

Звучит музыка. «В каждом маленьком ребенке»

Перед началом праздника каждый ребенок получает цветок, вырезанный из цветной бумаги

Ведущий: Добрый день дорогие ребята!! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у зимних и весенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Игра «Желалки»

День рождения - это веселье и смех,

День рождения - это праздник для всех,

Это праздник хорошего настроения,

Это праздник вкусного угощения,

Это праздник, когда невозможны капризы,

Это праздник хороших и добрых сюрпризов.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

(все так и делают)

Игры начинать пора!!!

Крикнем весело: "Ура!"

(все кричат "Ура!", машут руками)

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "Нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно ... (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим ... (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети ... (Да)

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Их мы к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравим !

И, конечно пожелаем:

Вырастать все больше, больше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровым, умным, сильным! ... (Да)

И крикливым, и драчливым ... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть? ... (Да)


Ведущий: Поздравить виновников торжества к нам пришли гости из разных сказок.


Звучит « Гимн Незнайки и его друзей» выбегает незнайка, здоровается со всеми.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я пришел, чтобы поздравить именинников, которые родились в зимние месяцы. А как такие зимние месяцы я не знаю, может вы мне подскажите, а ребята? (ребята называют месяцы) Вот теперь буду знать. Спасибо вам ребята. Знайка мне дал список именинников рожденных зимой, а сам где-то затерялся. Ждать его не буду и озвучу список именинников. Встречайте!


(Зачитывает именинников, они проходят к доске, надевает им колпаки)

Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, успехов в учебе слушаться мам и пап, бабушек и дедушек и расти добрыми, умными и прилежными детьми.

Входит Знайка.

Знайка: А вот и я, здравствуйте, ребята! Я поздравляю ребят с днем рождения и предлагаю поиграть .Какой день рождения без игр и забав?

1 испытание. «Сказочные загадки»

Он пиявок добывал,

Карабасy продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали ... (Бyратино - Дyремар)


В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика ... (Тотошка - Шарик)


Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали ... (Чебyрашка - Колобок)


Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор ... (Айболит - Карабас)


Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали ... (Колобок - Иван-Царевич)


Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее ... (Яга - Шапокляк)


И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигyрочка,

А зовут ...(Снегyрочка - Дюймовочка)


Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый ... (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)


2 испытание.

«Кто же я?» " (с плакатами)

Знайка: Я прошу выйти ко мне именинников для следующей игры, которая называется «Кто же я?». Вам надену на голову вот такие картинки-заготовки. Каждый именинник, находящийся внутри картинки, задает зрителям вопросы, на которые они могут ответить только "да" или "нет". Вопросы могут быть такими: "Я живой?", "Я больше дома?", "Я из металла?", "Я съедобный?", "Я есть в этой комнате?" и так далее.

3 испытание.

«Бабушкин сундучок»

Это не конкурс, а просто игра, которая поднимает настроение.

Под подвижную, танцевальную музыку все участники двигаются по кругу, передавая друг другу большой мешок или коробку. Как только ведущий нажимает на паузу, игрок, у которого оказался в руках мешок, должен взять предмет из "бабушкиного сундучка" (у нас эту функцию выполнял большой мешок с разными вещами) и одеть на себя.

Посмотрите, как весело мы нарядились!


Звучит музыка. «Я рисую, солнце, я рисую небо», выходит Мальвина с шарами.

Мальвина: Добрый день, дорогие ребята! Я пришла поздравить ребят с чудесным праздником днем рождения, ребят, которые родились в весенние месяцы, давайте вспомним эти месяцы. (Март, апрель, май) Молодцы!


Звучит музыка «Буратино». Вбегает Буратино.

Буратино: Куда это я попал? На день рождения. А кто здесь именинник? Это ты? (бегает то к одному, то к другому ребенку) Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка покажись!

Мальвина: Буратино, зря ты стараешься, потому что у нас здесь не один, а сразу несколько именинников. Хочешь с ними познакомиться?

Буратино: Конечно, хочу, а как?

Мальвина: Я сейчас озвучу их имена, и они пройду к нам сюда. Встречай их и вручай вот такие праздничные колпачки! Весной у нас родились следующие ребята.

(озвучивает список именинников, ребята выходят к доске дети кричат громко три раза «Поздравляем»)

Буратино: А какой же день рождения без игр? Я предлагаю поиграть.

Мальвина: Давай, поиграем, а что ты нам можешь предложить?

Буратино: Я предлагаю поиграть в интересную игру «Перекидывание шаров»

Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров (комнату можно перегородить двумя-тремя стульями, веревкой, скакалкой. Шаров чем больше, тем лучше. Очень активный и шумный конкурс. Победила дружба. Призы всем.

( под веселую музыку идет игра)

Буратино: Мальвина, а расскажи ребятам сказку, только интересную.

Мальвина: Хорошо, Буратино, только я предлагаю, чтобы сказку нам не только рассказали, но и показали сами ребята. Хочешь посмотреть?

Буратино: С удовольствием.

Мальвина: Итак, сказка «Репка »

Чтобы сказку здесь сыграть,

Нужно роли всем раздать.

Кто загадку отгадает,

Роль он тут же получает.

Работящий, хоть и сед,

Догадайся, это… (дед)

А у деда есть подружка,

Очень милая …(старушка)

Раскрасавица, не злючка

Проживает с ними.. (внучка)

А у внучки есть дружок,

Очень шустренький…(щенок)

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко…(кошка)

Растет в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Круглая да крепкая,

Желтая..(репка)

А про кого мы еще забыли? Ну, конечно же, про мышку. Итак, ребята вот сейчас мы и попробуем эту сказку разыграть. Деду дадим – бороду, бабки - передник, внучке на голову яркий платочек, а остальным маски (кошки, Жучки и мышки). Вспомним все вместе, как ходит дед, как фыркает кошка.

Дальше ведущий рассказывает эту всему известную сказку, задача же каждого из персонажей изображать свое своего героя.

(идет сказка «Репка»)

Буратино: Молодцы ребята, здорово у вас получилось. Я вот тут цветок принес и не знаю, кому его подарить цветок- то один, а именинников много.

Мальвина: Буратино, да это ромашка-поздравление для всех именинников.

Буратино: Как это?

Мальвина: Сейчас каждый из именинников про очереди подойдет к ромашке и оторвет по лепестку.

У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска - персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т.д. К детям ромашку повернули белой стороной.

Ромашка – поздравление

Дорогие именинники, поздравляем вас с днем рождения, желаем вам быть сильным как…, умным как…, красивым как …, терпеливым как…, сообразительным как.., здоровыми как…, добрыми как…, любимыми как …, чтобы вы праздновали дни рождения как.., чтобы слушались маму и папу как…, учились все на одни пятерки ,как…,чтобы у вас был такой же уютный дом, как у…, Чтобы вы в нем себя чувствовали хозяином как ..., чтобы у вас было много друзей, как …,чтобы они вас поздравляли каждый год с днем рождения как…, чтобы все друзья были добрыми и веселыми как…!) Текс может быть другим.


Ведущая: Ребята, обратите, внимание у нас висит вот такой праздничный плакат, перед началом праздника вы получили цветочки. Я предлагаю подойти каждому из вас и приклеить цветочки на плакат, чтобы у нас получилась «Поляна поздравлений», нашим именинникам. (Приклеивают цветы)

А теперь, давайте еще раз все вместе поздравим наших именинников, а для этого прошу выйти к нам всех именинников.

(зачитываются имена именинников, они выходят к доске)

Давайте дружно хором еще раз поздравим ребят с этим чудесным праздником. «Поздравляем!»

Мальвина: Мы с солнышком вместе, весенним и ярким,

Поздравим вас всех и подарим подарки,

И пусть именинники наши повсюду

И в будни, и в праздники счастливы будут!

Вед: Слово для поздравления наших именинников предоставляется первой учительнице, классной маме ребят…………….

( Поздравление первой учительницы. Вручаем подарки)

Мальвина: С днем рождения поздравляем – это раз,

Шлем вам добрые слова – это два,

Быть все время впереди – это три,

Незнайка: Жить со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре,

Никогда не унывать – это пять,

Приумножить все что есть – это шесть,

Знайка: Быть внимательным ко всем – это семь,

Быть всегда в нормальном весе – это восемь, девять, десять.

Ну, а к этому в придачу счастья, радости, удачи!

Буратино: Пришла пора прощаться,

Нам так понравился ваш класс,

Что жаль немного расставаться.

Вместе: До новой встречи,

В добрый час!

Звучит музыка. Чаепитие.








Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ