СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 289
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА г. ВОЛГОГРАДА
Адрес: 400051, г.Волгоград, , пр-кт им. Столетова, 24а тел: 65-02-33
____________________ИНН/КПП 3448019994/344801001 ОГРН 1033401199171____________________________
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!»
Составила Чайка Ирина Геннадьевна,
музыкальный руководитель
I квалификационной категории
МОУ Д/С №289
г. Волгоград 2012г.
Действующие лица:
Взрослые –
Клоун Сёма,
Клоун Нюша,
Баба Яга.
Праздник проводится на улице.
Звучит веселая музыка.
Появляются два клоуна – Нюша и Сема.
Сема.
Ой, сколько девчонок и мальчишек!
Нюша.
Сема, с ребятами нужно поздороваться!
Сема.
А зачем? И так пойдет!
Нюша.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Сема.
Скучно это как-то!
Мне от этого «здрасьте»
Ни холодно, ни жарко!
Нюша.
Ребята, а давайте так звонко и весело поздороваемся,
Чтобы у Семы улучшилось настроение!
Дети весело и громко здороваются с клоунами.
Сема.
Ой, кажется, на душе потеплело.
Как все-таки хорошо здороваться.
Но чтобы сделать наше приветствие веселее,
Представьте, что на наш праздник пришли…
Коровы! Как бы они поздоровались с нами?
(Здесь и далее дети отвечают звукоподражанием)
А если бы это были собачки?
Нюша.
А кошечки?
Сема.
А еще лучше лягушата!
Нюша.
Ну вот! Совсем другое дело!
Можно праздник продолжать!
А вы любите играть?
Сема.
Раз, два, три,
Игру начни!
Проводится музыкальная игра «Буги - вуги»
Т.И.Суворова «Танцевальная ритмика для детей 4» №5
Нюша.
Ай, да молодцы!
А вам нравятся мультфильмы?
Сема.
А кто любит кушать пирожные?
Нюша.
А кто любит купаться?
Сема.
А кто любит баловаться?
Нюша.
А кто любит груши?
Сема.
А кто не моет уши?
А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они любят играть? (Ответы)
Нюша.
А мне скажут мальчики, какие они любят игры? (Ответы)
Сема.
Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют, как мальчики, а мальчики играют в игры девочек.
И посмотрим, что из этого получится.
Проводится игра «Классики» для мальчиков.
Проводится игра «Футбол» для девочек.
(одной ногой ведут мяч и забивают его в ворота).
Нюша.
Все-таки лучше, когда все ребятишки играют вместе. Правда, ребята? И я предлагаю играть вместе!
Звучит музыка. Появляется Баба Яга.
Баба Яга.
Здрасьте, здрасьте, ребятишки!
И девчонки и мальчишки!
Здравствуй, Нюша!
Здравствуй, Сема!
Рада нашей встрече снова!
Все здороваются с Бабой Ягой.
Сема.
Симпатичная, в очках,
В розовой панаме,
Бабка Ёжка – вот она,
Прямо перед вами.
От нее не надо ждать
Никакого лиха.
Бабка Ёжка – это же
Бабушка-ежиха!
Звучит фонограмма песни «Пришла ко мне подружка…»
(Т.И.Суворова диск «Танцуй, малыш» №21)
Клоуны поют по – очереди.
Нюша.
Пришла ко мне подружка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, - 2 раза
Веселая подружка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Веселая подружка,
Нам ступы принесла.
Баба Яга отдает 2 пластмассовых ведра Нюше.
Сема.
Пришла ко мне подружка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, - 2 раза
Веселая подружка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Веселая подружка,
Метелки принесла.
Баба Яга отдает 2 швабры Семе.
Сема.
Это трудная игра,
Нелегкое задание!
За дело взяться мне пора
И проявить старание.
Чтоб детишки все сумели –
Покажу себя я в деле!
Клоун показывает движения с ведром и шваброй, объясняя правила игры.
Проводится игра «Баба Яга»
Две команды. У каждой ведро – «ступа» и швабра – «метла». По сигналу клоуна дети должны как можно быстрее «долететь» в ступе до ориентира (одна нога в ведре – «ступе», в руке – метла – «швабра»), передать атрибуты другому игроку и т.д.
После игры Баба Яга удаляется за воздушными шарами.
Нюша.
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно вместе
Попрыгали на месте!
Сема.
Ну, настоящие обезьянки получились!
Тогда я хочу угостить вас бананами.
Проводится игра «Собери бананы»
На искусственных елках закреплены бананы. Две команды обезьянок, кто быстрее соберет все бананы.
Нюша.
Тебе хорошо, ты любишь бананы!
Сема.
А чего ты хочешь?
Нюша.
А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!
Сема.
Тогда ты должна знать, что летает, а что не летает.
А ребята тебе помогут.
Проводится игра «Летает – не летает»
Клоуны по - очереди называют летающие и не летающие предметы, путают детей.
Сема.
Ну что ж, хочешь летать – летай.
Нюша «пытается полететь», но падает.
Сема.
Ну что, полетала? Это потому, что ты не знаешь,
Как надо летать.
Звучит фонограмма песни «Пришла ко мне подружка…»
(Т.И.Суворова диск «Танцуй, малыш» №21)
Появляется Баба Яга.
Сема поет.
Сема.
Пришла ко мне подружка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля, - 2 раза
Веселая подружка,
Тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Веселая подружка,
Шары нам принесла.
Баба Яга отдает воздушные шары на палочках Нюше.
Сема.
Вот мы сейчас с ребятами и покажем тебе,
как надо летать. Девочкам я раздам все красные шары, а мальчикам все синие.
Проводится игра «Соберись в кружок»
(под музыку дети «летают» по площадке.
После окончания звучания музыки
дети собираются в два круга – красные и синие)
Проводится игра «Замети шар в ворота»
Две команды, двое ворот, две метелки.
Нюша.
Ребята, а чего вы еще желаете?
О чем вы мечтаете? Ничего не поняла,
ну-ка, громче!!!
Сема.
Из вашего крика понятно только одно: ваше желание сладкое и вкусное. И зовется конфетами. Где-то у меня завалялась одна конфета. Будете?
Нюша.
Кто же так угощает?
Сема.
Я! Ведь сегодня праздник и все можно!
Пусть получит конфетку тот, про кого я сейчас скажу.
(Описывает свой внешний вид)
Нюша.
Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя, конечно. Вот хитрец, ты ведь про себя рассказал.
Сема.
Значит, мне и съесть конфету.
Нюша.
А где ты ее взял? Может быть там еще есть?
Сема.
Да! Там их много. Но вы их получите, если станцуете со мной!
Исполняется «Танец утят»
муз. Т. Вернер, сл. - Ю. Энтин
Сема вносит угощения.
Сема.
Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
Нюша.
И веселыми такими вечно оставайтесь!
Ведущие угощают детей.
Проводится дискотека.
Праздник окончен.
Используемые материалы:
Журнал «Музыкальная палитра» №1, 2007;
Журнал «Музыкальная палитра» №2, 2009;
Т.Суворова «Танцуй, малыш», СПб «Музыкальная палитра», 2006,стр.41;
http://images.yandex.ru
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ