Сценарий сказки в начальной школе с элементами английского языка "Теремок"
ТЕРЕМОК
Декорация: на сцене три скамейки, расположенные буквой П, на них во время спектакля живут домовята. Стены домика - это обыкновенные коробки средней величины. Как показывает практика, коробки лучше всего оклеить цветными лоскутками. Трудоемкая работа, но того стоит - и красиво, и прочно. Для стен домика (стены - это условность, ими можно обозначать вход) - две колонны спереди по краям скамеек. Если домовят много, то их можно расселить и в домике, главное, чтобы они не отвлекали героев, и действовали по принципу фон-рельеф, пересекаясь в какой-то момент с действиями героев, но живя, в основном, своей жизнью. Герои и домовята как два лагеря. В спектакле используется музыку в стиле группы "Ивана Купала.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок...
Помните, как называется эта сказка?
А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли. Звучит фонограмма песни группы "Ивана Купала". На сцене появляется яркая повозка, нагруженная большими цветными коробками и домашней утварью. Ее везут домовята. Они останавливаются. Достают из повозки разноцветные коробки, танцуют. Затем строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу коробки и укладывают их обозначая таким образом стены и углы дома. Затем с помощью ведущего устанавливают декорации и реквизит внутреннего убранства комнаты. Ставят стол, самовар, стулья и т. д. Закончив работу, домовята усаживаются на лавочки.
Ведущий: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Бежала мышка, увидела теремок и решила остаться и жить в красивом домике.
Мышка: Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок.
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
(стучит) Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Домовята выбегают из домика, выстраиваются перед домиком в шеренгу и берутся за руки.
Домовята: We don t understand. Say it in English, please! (Мы не понимаем.Скажи, пожалуйста, по-английски!)
Мышка: Yes, I do I am a mouse. I am grey, I have a tail. (Я - мышка. Я серая. У меня есть хвост.)
Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)
Домовята: Come in please. You are welcome. (Пожалуйста, заходи.)
Домовята поднимают руки и впускают мышку в теремок. Точно так же далее по ходу сказки домовята пропускают в теремок и остальных зверей, кроме медведя.
Ведущий: Пропустили мышку в терем
Удивительные двери.
Меж собою дружно в лад
По-английски говорят.
Мышка: What is you name?
Домовята: My name is House-spirit.
Мышка: Where do you live?
Домовята: I live in the house.
Появляется лягушка.
Лягушка: Ква-ква-ква, ну как красиво!
Теремочек просто диво!
Кто живет в нем, отзовись,
И со мною подружись.
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?
Мышка: Мышка серая живет,
Тебя в гости к себе ждет,
Будем вместе дружно жить
И работать, и дружить,
По-английски, мой дружок,
Попросись ты в теремок.
Лягушка:Knock-Knock-Knock! (Стук-стук-стук!)
Домовята: Who is there? (Ктотам?)
Лягушка: I am a frog. (Я - лягушка.)
I am green, I like to jump and to eat mosquitoes. (Я зеленая, я люблю прыгать и кушать комаров.)
Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)
Домовята:Comein, please. (Пожалуйста, заходи.)
Домовята пропускают лягушку и занимают в домике свои любимые места.
Ведущий: И работа закипела,
Дружно все взялись за дело,
Вместе моют, вместе трут,
Пироги вдвоем пекут.
Этюдная зарисовка. В домике Мышка и Лягушка пекут пироги.
Ведущий: И пришел к ним на рассвете
Петушок горластый Петя.
Домовята занимают свои места возле домика. Появляется Петушок.
Петушок: Это что за теремок?
Он не низок не высок.
Эй, откройте петушку
Ко-ко-ко, Ку-ка-реку!
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?
Мышка (выходитиздомика): I am a little mouse. (Я - маленькая мышка.)
Лягушка (выходит из домика): I am a greenfrog. (Я - зеленая лягушка.)
Мышка и лягушка (хором): А ты кто?
Петушок: А я - петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить,
Спать я буду на дворе,
Петь я буду на заре.
Ку-ка-реку!
Петушок поет песенку.
"Good morning"
Good morning,
Good morning,
Good morning to you,
Good morning,
Good morning,
I am glad to see you.
Мышка и лягушка (хором): Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить втроем.
Домовята: Who is there? (ктотам?)
Петушок: Knock-knock-knock! (Стук-стук-стук!)
Домовята: Who is there? (Ктотам?)
Петушок: I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail.(Япетух.У меня красивый голос. И красивый хвост.)
Letmelivewithyou. ( Пустите меня к себе жить.)
Домовята:Comein, please. (Пожалуйста, заходи.)
Ведущий: Вот живут они: лягушка,
Петушок и мышь норушка.
Рано утром петушок
Жителей всех будет в срок.
И работать, мой дружок,
Тоже любит теремок.
Этюд. Перед домом под музыку домовята натягивают веревочку. Мышка и лягушка вешают только что постиранное белье.
Выход зайца под песню группы "Иван Купала" "Ой, заинька".
Ведущий: Заиграла балалайка,
На полянку вышел Зайка.
Заяц: Ай, да терем, всем хорош,
Лучше в мире не найдешь!
Здесь найду себе друзей!
Для меня откройте дверь!
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?
Мышка (выходитиздомика): I am a little mouse. I am grey, I have a tail. (Я - мышка...)
Лягушка (выходит из домика): I amgreenfrog. (Я - лягушка...)
Петушок: I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail. (Я - Петушок...)
Все (хором): А ты кто?
Заяц: А я - зайка-побегайка.
Все (хором): Заинька, пожалуй в дом,
Веселее вчетвером,
Только ты еще разок
Постучись в наш теремок.
Заяц:Knock-knock-knock! (Стук-стук-стук!)
Домовята:Whoisthere? (Кто там?)
Заяц: I am a rabbit. I am cheerful and like to dance. (Я кролик.Я веселый и люблю танцевать.)
Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)
Домовята:Please, comein. (Пожалуйста, заходи.)
Ведущий: Прыгнул в дом зайчишка серый.
Очень рады зайке звери.
Самовар забулькал в срок,
И в печи поспел пирог.
Домовенок: "Я" по-английски - "I"
Пирог с начинкой - "pie"
Начинка - cherryjam.
I pie, пожалуй, съем!
Яговорю: one, two, three,
И "pie" уже внутри.
Такой послушный "pie",
А не сказал - good-bye!
Ведущий: К теремку спешит лисица
Чаю сладкого напиться.
Появляется лиса. Домовята выстраиваются перед теремком.
Лиса: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Подскажи мне теремочек,
Как же твой открыть замочек?
Лягушка: Это кто там в дверь стучится?
Лиса: Я, голодная лисица.
Я устала, вся дрожу,
Помогите, отслужу,
Буду каждый день ваш дом.
Подметать своим хвостом.
Петушок: Так и быть, пожалуй в терем!
Только кто ты, нашим дверцам
По-английски, растолкуй.
Лиса: I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail. (Я Лиса.Я рыжая, у меня красивая шуба и пушистый хвост.)
Домовята:Please, comein. (Пожалуйста, заходи.)
Мышка: Опустел наш самовар,
Кто же здесь так пировал?
Лягушка: Это хитрый теремок
Скушал сладкий наш пирог.
Заяц: А теперь, друзья, гурьбой
Все пойдем мы за водой!
Этюд. Под музыку "Headandshoulders" жители теремка берут ведра и идут за водой. Домовята машут им вслед платочками.
Ведущий: Только вдруг из чащи темной
Притащился волк голодный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.
Волк: Это что за теремок?
Из трубы идет дымок,
Видно, варится обед.
Есть тут звери или нет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Домовята: And who are you? (Атыкто?)
Волк: I am a grey wolf. I want to eat very much. May I come in? (Ясерыйволк.Я очень хочу кушать. Я могу войти?)
Домовята: No, you may not. (Не впустим!)
Ведущий: Нет ни мышки, ни лягушки,
За водой пошли подружки.
Без хозяев теремок
Не пускает на порог.
Появляются жители теремка. Кто на коромысле, кто в руках несут ведерки с водой.
Волк: Умираю с голодухи,
Третьи сутки пусто в брюхе.
Пожалейте же, зверюшки,
Дайте хоть кусок ватрушки.
Вас за это не забуду,
Сторожить ваш терем буду.
Все (хором): Так и быть, пожалуй в дом,
Проживем и вшестером.
Этюд. Наступает ночь, жители теремка засыпают. Звуки сверчков. Танецночныхмотыльковподмелодию "One, two, three on the tip-toes." Петушок всех будит утром.
Ведущий: Тесновато вшестером.
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.
В тесноте, да не в обиде
Все живут, беды не видя.
Под музыкальное сопровождение выходит Медведь.
Ведущий: Продираясь через ельник,
Шел медведь к себе на пчельник.
Приглянулся Мишке терем
И давай стучать он в двери.
Медведь: Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мышка (выходитиздомика): I am a little mouse. I am grey, I have a tail.
Лягушка (выходит из домика): I amgreenfrog.
Петушок (выходит из домика): I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail.
Заяц (выходит из домика):Iamarabbit. I am cheerful and like to dance.
Лиса (выходит из домика): I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail.
Волк (выходит из домика): I am a greywolf.
Все (хором): А ты кто?
Медведь: А я - из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья,
Есливпуститеменя.
I am a bear. I live in the wood.
Домовята: Sorry. There are many visitors here. You are too large. There is no place for you. (Извини, у нас слишком много гостей. Ты слишком большой. И не поместишься.)
Медведь продолжает стучаться. Теремок вешает табличку: "Sorry. All places are taken." (Извините, местнет)
Ведущий: На дверях висит ответ:
"Извините, места нет".
Не заметил косолапый,
В теремок засунул лапы,
Поднатужился чуток,
Залезая в теремок.
Медведь залезает в теремок. Домовята не выдерживают натиск медведя и падают, стенки из коробок рушатся.
Ведущий: Развалился теремок.
Выбежали на опушку:
Мышка, следом за лягушкой.
Петушок, лиса, зайчишка.
Что наделал бурый мишка!
И за всеми наутек
Побежал косматый волк.
Медведь (в нерешительности): Что я братцы натворил?
Теремочек развалил!
Домовята: Ты бы лучше, бурый мишка,
Брал почаще в лапы книжки -
Вот такой тебе совет,
Прочитал тогда б ответ.
Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок!
Домовята и жители теремка восстанавливают сломанную медведем постройку. Поклон.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ