Сценарий выпускного утренника
Сценарий выпускного утренника
Дети, человек 6-8, шумно заходят в зал.
Исполняют танцевальную композицию «Большая перемена»
Входит ведущая.
Ведущий:. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем , совсем одни?
Ребенок:. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Ребенок: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ребенок: У меня есть предложенье!
Все. Какое?
Ребенок: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся к выходу .
Звучат фанфары.
1-й ведущий:Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда!
2-й ведущий:Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас,
Чтобы шли уверенней и дальше!
1-й ведущий:Они пришли такими малышами.
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всем просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.
2-й ведущий:Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют,
И скоро зазвенит для них звонок.
1-й ведущий:Сегодня взволнован весь детский сад:
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!
Вместе:Встречайте! Идут почти первоклашки!
Под музыку дети парами проходят по красной дорожке,встают на свои места.
Песня «Мы маленькие звезды»
Ребенок: Мы долго ждали этот день,
А он пришёл как будто сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела ещё ни разу.
Ребенок:Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз!
Ребенок: Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
«С добрым утром! В добрый час! »
Ребенок: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.
Все дети. Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свиданья»
Ребенок: Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.
Ребенок: Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
Ребенок: Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, и сюда
Придут другие дети.
Ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
Все вместе:Спасибо!!
Песня «Наш выпускной»
Ребенок: Звездопад,звездопад,звезды по небу кружат!
Звезды по небу летали,мы все звездочки собрали!
Ты звезде улыбнись,с ней мечтой поделись!
Ребенок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе-«Джип» покруче!
Ребенок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу,пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ребенок: Ну, модель,ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду упралять,
Всем зарплаты прибавлять!
Ребенок: Президентом хорошо,а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я ,как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Ребенок: Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главное давали..
Почему же ты молчишь ,ничего не говоришь?
Ребенок: в школе буду я учиться, обещаю не ленится.
Потому ,как подрасту, стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский ,биологию французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.
Ребенок: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
Ребенок: интерисует вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта ,в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышом в детсад приходит и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу-
Что же может быть важней?!
Песня «детский сад»
(сели)
1-й Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.
Входят дети 2 младшей группы.
Вос-ль мл.гр. Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
МАЛЫШИ:
1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
5. Мы ведь скоро подрастем, То же, в первый класс пойдем.
Но, а чтобы не скучалось, Мы для вас, сейчас споем.
ПЕСНЯ МАЛЫШЕЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
хором: Вам спасибо, малыши, говорим все от души!
Дети подготовительной группы дарят малышам шары, малыши уходят.
СЦЕНКА
Ведуший в сценке:У Мишуни нынче праздник, наш Мишуня – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Миша не один,
Кто за Мишей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Мишей… поезд едет.
Под музыку появляется Миша, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Ведуший в сценке:Кто за Мишенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Ведуший в сценке: Кто за Мишенькой бежит?
Папа: Папочка.
Ведуший в сценке:Кто за Мишей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Ведуший в сценке:Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Ведуший в сценке:Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Ведуший в сценке:Разве Миша паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Мише, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Мише портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает пакетик с
пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Мише шнурок)
Ведуший в сценке:Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, мы с собою в первый класс.
Скоро будет Миша вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
(Артисты сценки кланяются и уходят на места).
(в зал вбегает корреспондент, с микрофоном, фотоаппаратом)
Корреспондент: Неужели опоздал? Пока делал в кремле репортаж, чуть не пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ребенок :Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на нас выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент: Действительно! Все красивые, нарядные! Улыбочку, для истории! Прекрасно! Какой ракурс! (Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны, «фотографирует»).
Корреспондент:
Ну вот, все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
Ребенок :
Знаете, уважаемый корреспондент, сколько у нас у детей в детском саду произошло интересного!
Корреспондент (подносит микрофон к ребенку задавший вопрос): Расскажите!
Этот же ребенок: Нет, вы сами у детей спросите!
Корреспондент : Даже так? Хорошо! (задает вопросы детям).
1. Сколько яблок вы съели в детском саду?
1 Ребенок: Всего килограмм 500.
2. Сколько песен вы пропели?
2 Ребенок: Всего 700.
3. Сколько съели вы ватрушек, вкусных булочек и плюшек?
3 Ребенок: Каждый съел по тысяче.
4. Сколько витаминов вы съели?
4 Ребенок: В год по 275.
5. Сколько раз во сне сопели?
5 Ребенок: Невозможно сосчитать.
6. Чем ты любишь заниматься? (: «Я люблю танцевать!)
Девочка:Мы можем показать,
Как двигаемся классно!
Мы научились танцевать
И это так прекрасно!
Танец девочек «Кукляндия»
Корреспондент: Продолжим интервью!
7. А что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь? ( «Посажу дерево»)
Корреспондент: Отлично, хорошее дело!
8. Скажи мне, а что ты пожелаешь своим друзьям? ( «Хороших оценок»)
Корреспондент: Ну, что ж спасибо за интересное интервью! (жмет руку нескольким детям) Все было очень интересно, любопытно, отлично! А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Снимаю! («Фотографирует детей»). Я пойду быстро напечатаю ваши фотографии и сделаю вам сюрприз! (Корреспондент убегает).
ребенок: Праздник начался прекрасно!
Друзья, вы со мной согласны?
Все. Да!
ребенок: Что же дальше нам скажите,
в свой сценарий загляните.
Может песня, может пляска?
Все вместе: Ну, конечно, это сказка!
(под музыку появл.домовой)
Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил, спуститься. Вы меня, поди и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха, из «Марии-ра», давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век каратать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).
Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!
Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может это Вадика или Мишкины или Ариша потеряла, а может Ксюше налезут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда? Или меня, все же в «Марию-ра» решили проводить?
Ведущая: Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?
Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе врят ли они что знают.
Выходят трое детей читать стих - Что такое школа?
Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Ребенок : Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребенок : Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
Домовой: Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать?(ответ детей)
А вот сейчас я вас проверю.
Игра-шутка с «5» и «2»
Домовой: Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать - Что будут делать их родители?
Ведь скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».
На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!
Игра с родителями
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
Домовой :Вижу выросли вы ребятки. Пролетит лето и вы пойдете в школу. А кто же будет присматривать за вами после уроков?
Ведущая: Мы подали объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей, обращаться в любое время!»
Стук в дверь.
2-й Ведущий: Наверное, это она!
Домовой: А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!!!
Входит Фрекен Бок
Фрекен Бок :Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
1-й Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок :А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам)
Фрекен Бок :Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребенок:Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок :Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.
Ведущая :Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок :Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Ведущая уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
Зарядка
Фрекен Бок: Ну. Ни чего, ни чего… Для первого раза пойдет… А теперь я проверю, умеете ли вы считать:
Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять).
Подарил утятам ежик восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (четыре)
Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы,
Чтоб не мерзли лисьи ручки, рукавичек по две штучки.
Сколько надо ей связать, кто ей сможет подсказать? (шесть).
Фрекен Бок : Ну, что ж справились с заданием. Матильда, ты видала этих детей? Молодцы!
Займёмся вокалом. А вы отойдите (отодвигает муз. Рук-ля в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпониментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (нажимает на разные ноты). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Ребенок:Ты ошибаешься Фрекен Бок мы с ребятками замечательно поем!
Ребенок: Всем известные артисты
Среди нас, конечно есть.
Сколько песен перепели.
Нам их всех не перечесть!
Ребенок: Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы,
Лучше Долиной поем!
Так как клёвый хор у нас,
Выступает просто — класс!!
Татарская песня «Без инде хэзер зурлар»
Фрекен Бок :: так это что же, вы говорите что в школу хотите идти? Ну хорошо, молодцы, отлично спели,а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли, пока я не приду, всем спать! Матильда, следи за ними,а я пошла в супермаркет!
Фрекен Бок уходит.
Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания.Ведь я лучший в мире педагог,поэтому переживать не надо. ! ой как мне хочется немного пошалить,может быть со шляпками потанцуем?
Танец мальчиков со шляпами
(после танца Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется) .
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук.
(кладет плюшки на стол )
Попью-ка я чайку!
А вам нельзя, от мучного - портится фигура. Вы, детишки, лучше займитесь хореографией. Кавалеры приглашают дам!
Танец «Я самая ты самый»
(Карлсон незаметно берет плюшки со стола)
Появляется ведущий: Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен:Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек)
Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?
Ведущий: Что вы, дети сделать этого не могли!
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
(Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон) .
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Вед. : Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает портфель).
Раз-два- три- четыре- пять, начинаем мы играть,
Будем с вами , братцы, мы тренироваться,
Что б в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Мама- завтрак припасет, папа шарик принесет,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Игра «Собери портфель».
(Входит Фрекен Бок) .
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… ну что ж займемся поэзией. выходите на середину по очереди,рассказываем громко стихи
Стихи про школу
Фрекен Бок: Все это конечно замечательно,но! Дети,когда читают стихи,нужно стоять,как памятник,вот так(изображает)
(внезапно замечает на столе плюшки).Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
(Карлсон и Фрекен Бок уходят) .
Дети встают на свои места
Ребенок : Мой первый шаг, мой первый друг, -
Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарю я всей душой
Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!
Ребенок :Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Ребенок :Теперь мы стали старше – и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
Ребенок : Грядущее – оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
Ребенок : Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон от неба до земли!
Все вместе: «Спасибо»
Песня «Уплывает наш кораблик»
Вед. 1:
Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как же, скажите, будем в детсаде мы жить?
Ребенок : Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанье даём мы сейчас:
Будем, как прежде детсадик любить,
Будем мы в гости в детсад приходить!
Вед. 2:
В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь.
Кто огорчать будет нас и смешить,
Кто будет радовать нас и шалить.
Ребенок : Вы не печальтесь, придут малыши.
Будут смеяться они от души.
Будут вас радовать и огорчать,
Будут о нас они напоминать.
.
Вед. 1:
Ребята, вы так повзрослели,
В детсаде вы столько узнали…
В мир новый откроем вам двери,
Чтоб в школу вы смело шагали!
Вед. 2:
Мы вас никогда не забудем,
И помнить, и ждать всегда будем!
песня « расставание»
Ведущая По всей стране звенит звонок торжественно и строго.
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
Ребенок бежит с колокольчиком
Ведущая: Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Вальс
Парные фразы после вальса:
1- ый мальчик, 2- ая девочка.
1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!
2. Ты вспоминай меня — хоть иногда!
1. А я смогу тебя увидеть снова?
2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!
1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.
2. Скучать буду я — ты пришли СМС!
1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!
2. Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!
Ребенок : Вот праздник наш кончается,
Со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждёт и класс!
Но всем вам обещаем мы.
Дети (хором):
Что не забудем Вас!
(садятся)
Вед. 1:
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Татьяна Борисовна.
Снова вбегает корреспондент с чемоданом фотографий.
Корреспондент: Я не опоздал? Вы все еще здесь? А у меня готов сюрприз! Я приготовил для выпускников фотографии и дипломы! Вот ,распишитесь и заберите!(вед. или завед. Расписываются и забирают дипломы)
Слово заведующей.
Вед. 2:
Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Ответное слово воспитателей.
Вед. 1:
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
Ведущие (хором):
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Танец НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ
Вед. 2:
Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором):
Дайте дорогу, идут первоклассники!
Дети и родители берут шарики (с колокольчиками, с бантиками)
и выходят во двор.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ