Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Фабрика звёзд»
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Фабрика звёзд»
Щербакова Ирина Ильинична
учитель начальных классов
первой категории
МОУ «СОШ № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»
Учитель: Итак, встречайте! Выпускники школьной «Фабрики», наши звёзды: перечисление пар (дети входят парами и садятся) Под песню «Маленькая страна»
Ученик: А где же где же герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!
- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
Замечательно! Тогда начинаем!
Ученица: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. НТВ – это начальное телевидение Шиханской школы. Впервые мы начали трансляцию 1 сентября 2005 года, и вот сегодня мы в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «Фабрика звёзд». Сегодня вас ждёт встреча с любимыми яркими звёздами. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей фабрике.
В 1:Бессменный руководитель фабрики –классный руководитель . С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
В 1: 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
В 2: Общей возраст наших фабрикантов – 322года, 7 мес. 14 дней!
В 1: Общий рост – 43 метра 13 см.
В 2: Общий вес – 856 кг 300 граммов.
В 1: Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.
В 2: А общее настроение какое?
В 1: Ну тогда, вперёд!
Ученик: Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни, когда многое впервые.
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив, тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
За мамину руку надежно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок
Кто первым вас встретил?
ХОРОМ: Школьный звонок.
Ученица:
- Помните, как впервые он позвал нас на наш первый урок. Какими робкими мы вошли за своей учительницей?
1
В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном,
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну, дружок, пойдем со мной».
И вот мы в путь отправились с тобой.
2
Учила буквы складывать, считать,
Писать, цветы растить,
На все смотреть и все запоминать.
3
Ты повела нас по дорогам знаний,
Отдав нам много знаний и труда.
А сколько приложила ты стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда.
4 Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
5Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс
Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вамиИ каждый здесь горел, как мог.
Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружбаМужал наш творческий народ.
Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.Проводили эстафеты
Мы в спортивном залеМяч, скакалка, обруч
Кегли для выносливых ребят.Побывали мы везде по миру
Любовались храмами старинными
Красота такая – просто ах!Свежий воздух и пейзажи дивные!
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!Коль вспомнить время не хватает
На это нужен целый час.
12 Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
Четыре долгих года Вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья
Мы помним как вошли впервые в класс
А вот сегодня скажем «До свиданья»
Вы встретили улыбкой малышей
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей
Когда мы первые отметки получили.
Как трудно было нам слова писать
Не слушались нас буквы и валились
Недаром говорят «лиха – беда начать»
А вот смотрите, все мы научились!
Спасибо вам учитель первый наш
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш
И все же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя
У всех она хорошая.
НО ЛУЧШЕ ВСЕХ _ МОЯ. (На мотив голубой вагон ) Песня
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Сценка « Первое задание»
Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем».
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
«Стихи о бывшем первокласснике» - читает ученик.
Одиннадцать лет мне, я в четвёртом уже,
Уже я в пятый перешёл
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Алехина Вовы –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче
Я веселился от души
Ужасно пишут малыши!
Песня « Школьная пора»
Ученик: Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда.
А какие же самые любимые уроки были у них?
СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ»
Ученица: Приглашаем вас на урок русского языка.
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая:
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не составить телеграмму,
И открытку не отправить.
Даже собственную маму,
С днём рожденья не поздравить!
Ученик:
Сценка 1: (действующие лица: учитель и ученица)
Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро?
Девочка-ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!
Сценка 2: (действующие лица учитель и Петя)
Учитель: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!
Петя: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!
- Русский язык (Чунга-чанга)
- На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: Учи, учи.
Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья.
Надоели мне спряженья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица.
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Чтение, письмо – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ;
Вы учите их, они учат вас.
Бирюков. А теперь немножко отдохнем и частушки вам споем.
Дети поют «Частушки».
Все: Мы частушек много знаем.
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать,
В нашем классе вам споём.
Мальчики: Весело гармонь играет!
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от девчонок
Прямо глаз не отвести.
Мальчики: Скажем мы вам по секрету,
Да про наших, про девчат.
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
Девочки: Все мальчишки на уроках,
Вот уж больно хороши!
А приходит перемена –
Нам пощады не ищи.
Мальчики: Ох, и вредные девчонки!
Вы напрасно спорите:
Всё равно мы впереди –
Вы нас не обгоните.
Расцвели девчонки наши
Как ромашки на лугу.
Ну, а песни распевают
Словно пташечки в саду.
Я читаю очень быстро
В школе все гордятся мной
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Я танцую и пою
И учусь отлично
Да к тому же посмотри
Очень симпатична.
Ах, как мне не погордится
Хороши мои дела
Все контрольные работы на пятерочки сдала.
Ох, девчонки не волнуйтесь
Я ведь тоже не плохой
И в учебе все в порядке
Скоро буду я герой.
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуемПро свои успехи.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:Скоро ли каникулы?
Раньше мамы нам читали,
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем самиПро любовь и про луну.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –Я никак не насмотрюсь!
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.Может мне потом за вредность,
Рано пенсию дадут!В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,Всё чему-то учит!
В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!14.От души мы вам пропели
Школьные частушки.Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас
О себе, о дружбе нашей
Так вперед и в добрый час.
Песню петь для вас кончаем,
Лучше стать вам обещаем:
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!
Сейчас мы вам покажем,
Чему мы научились,
Что нового узнали
И чего добились.
Ученица: А теперь урок математики! СТИХОТВОРЕНИЕ «АДИК-МАТЕМАТИК»
1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.
2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.
2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышев.
3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли...
3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
(Голубой вагон)
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?
Математика сложна,
Но скажу с почтением –
Математика нужна,
Всем без исключения.
Учитель: Да, математика сильна,
Задачки приготовила.
А ну-ка, их решите,
Смекалку покажите.
Задача для родителей: Учитель
В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей – вышел 1, а вошли 4. На следующей – 5 вошли, вышли 8. На следующей – 8 вошли, а вышли 5, а на следующей – вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус?
Задача для детей:
Сколько зверей встретил Колобок, когда убежал от бабушки и дедушки?
Задача для родителей:
10 морковок весят 600 г, 8 картошек – 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит
1 кг огурцов?
Задача для детей:
Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзину, картонку,
И маленькую собачонку.
Сколько всего вещей дама сдала в багаж?
Ученица: На нашей «Фабрике» были и перемены. Что же там происходило? - Перемена
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались со своих мест.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймешь.
СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»
Расселись ребята на брёвнышке в ряд,
И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа, Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится, Петя сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвила Лена,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!
Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают, Там где были Димка с Сашкой,
Скачут ниндзя – черепашки.
Из – за шкафа кто – то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис. Покручу – ка локон светлый,
Буду я как Идэн Кепвел
Шаг – остановка, ещё – остановка,
В класс терминатор прошествовал ловко. Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье помчался Уокер.
Где режиссёры, чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Ученик: Ну, а сейчас рекламная пауза. На этот раз для родителей!
На столе лежит приз, но его можно взять, когда услышите цифру 3.
Дважды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
Да не одну, а целых 7!
Мечтает парень мой знакомый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, старт!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
У.: А теперь, ребята игра для вас!
У: После моих слов повторяйте «И я!»
Сегодня я проснулся (и я)
Умылся…
Почистил зубы…
Позавтракал…
Пошёл в кино…
Потом зашёл в зоопарк…
Там я видел полосатых тигров…
Посмеялся над мартышкой…
Стоял перед клеткой со слоном…
Слон похож на крокодила...(и я!)
Ученик: Урок окружающего мира.
Учитель: Итак, дети, сегодня у нас необычный урок мы рисуем вазу. С цветами которые растут в саду, а можно и полевые цветы.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников)
Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Анна Ивановна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг?
Небо светло – голубое, солнце светит золотое.
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва.
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса.
Человек и время года – это всё вокруг природа.
Песня « Подари улыбку миру»
В 2: Жизнь каждого фабриканта делится на три периода: начальный, средний и старший.
В 1: А для нас сегодня завершается самый первый, самый важный – начальный.
В 1: В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.
В 2: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
В 1: Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2.
В 2: А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?
В 1: Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Ученик:
Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Ученик:
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Ученик: Вы терпите наши капризы и лень.
О нас беспокоитесь каждый вы день.
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Ну а теперь «Родительские страдания»
Мы страданья прострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
Раньше мы всегда писали
Сочинения на «пять».
Зато счас работать можем,
Вас кормить и одевать.
Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были,
Говорим вам без вранья.
Незаметно пролетели,
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели,
Наши дочки и сынки.
В сентябре опять отправим,
В школу мы своих ребят.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Много вам мы тут напели –
Стало легче на душе.
Жить без школы мы не можем,
Доказали вам уже!
Стихотворение 2
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье,
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами,
И, кажется, порою что она,
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас,
Мешает нам признаться в этом.
(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".)
Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября,
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея,
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!
В школьной стране светло и ясно,
Правит там доброта.
Добрый волшебник наш учитель,
На помощь придет всегда.
Мы, повзрослев, уйдем отсюда,
Но клятву я даю,
Что никогда мы не забудем
Школьную страну!
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!
У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей «Фабрике», и вручить благодарности.
(Вручение благодарностей)
В 1: Но и фабриканты не отстали от своих родителей!
В 2: Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников.
У: В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты и дипломы:
за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение, за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.
Папури песни
В 1: Все 4 года с нами была руководитель нашей фабрики. Мы обещаем, что не забудем их, будем навещать, и постараемся, чтобы они гордилась своими учениками.
Стихотворение «Вечный второгодник»
Ну почему же так выходит,
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу,
Опять я всё начну сначала,
И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь,
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник,
Приходит снова в младший класс.
Песня учителя начальных классов
(На мотив песни «Улыбка»)
Двадцать с лишним человек у нас,
И всем вам сейчас пою я эту песню.
Очень жаль прощаться с вами мне,
Ведь четыре года все мы были вместе.
Припев:
Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,
Подружитесь с новыми учителями.
Только помните всегда, то, чему учила я, -
Вы теперь уж делать будете всё сами.
Расстаёмся с вами мы сейчас,
В школу среднюю идёте вы учиться.
Отдохните летом хорошо,
Постарайтесь в пятом классе не лениться.
Припев:
У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)
6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
У: А теперь исполним гимн нашей «Фабрики»
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
Мы – четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
Припев.
(Дети выпускают шары, подбрасывают конфетти)
В 1: Ну вот и всё. Наш последний отчетный концерт закончен.
В 2: Мы выпускаем 22 самых ярких, самых умных звёздочек.
У: Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
- Знаю точно! Эти дети были лучше всех на свете.
Вы покинете наш класс, но не забуду я про вас.
Как учить, порой не знала. За ошибки вас ругала.
Задавала вам читать, сочинения писать.
Уравнения, примеры и задачи порешать.
Сочиняли мы стихи, сочиняли сказки.
А от старания вы закрывали глазки.
Вы смеялись и купались, иногда бывало, дрались.
Но мирились в тот же миг, чтобы ясным был ваш лик.
Всему старалась научить, меня не подведите.
Все предметы в школе хорошо учите.
Заключительная часть
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
Ответное слово родителей.
Список использованной литературы
1.Афанасьев СП. Праздники в школе. - М, 2009
2. Чем развлечь гостей. - 2010. - Вып. 13. - С. 65-67
3.Классный руководитель. - 2010. -№5. - С. 104-117
4.Сколотнева Л.Е. Праздники в школе: Сценарии, конкурсы, викторины. - СПб., 2009
5.Воспитание школьников. – 2008. - №3. - С. 64-66
6.Праздник. - 2009. -№3. - С. 23-25
7.Константинова М., Петрова М.. Юрьева М. Школьный год без хлопот:
Сценарии школьных праздников, 2010
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ