Внеклассное мероприятие «Здравствуйте, школьные годы»

PowerPlusWaterMarkObject163943

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №2 г. Димитровград, Ульяновская область

Жукова Ирина Александровна

Внеклассное мероприятие «Здравствуйте, школьные годы»

Цели: 1- организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников.

2- познакомить с учебными книгами ; задать эмоциональный настрой; пробудить интерес к школе

3- воспитывать чувство дружбы и взаимовыручки;

4-организовать досуг детей.

Оборудование:

Учебные книги, артисты ( по ролям), наглядности, музыкальное оформление, альбомные листы, краски.

Ход мероприятия:

Сразу же после общешкольной линейки первоклассники с родителями переступают порог школы. Школа для детей теперь второй дом, пока ещё незнакомый и чужой. И чтобы поближе познакомится со школой, ребята-выпускники проводят небольшую экскурсию по школе. Показывают и знакомят со столовой, спортзалом, библиотекой, актовым залом…

После этого дети возвращаются в свой новый класс, где их встречает первая учительница.

Учитель:Ещё раз здравствуйте, дорогие дети! Я очень рада, что мы с вами собрались! Сегодня у нас праздник! День, когда все- маленькие и взрослые - пришли учиться. Ну а теперь давайте познакомимся. Меня зовут…. Теперь вы знаете как меня зовут, но не можете сказать, что я люблю, чем увлекаюсь, какая у меня семья, где я живу, как я провела лето…. Всё это вы можете узнать, задавая мне вопросы. Спрашивайте, что вас интересует, я буду отвечать…

Дети:… ( ситуация такова: сначала задают одиночные вопросы, а затем задают одновременно, возникает шум. Учитель прекращает диалог)

Учитель:Стоп! Когда говорят одновременно получается шум, вы не слышите друг друга, и мне трудно понять что вы говорите. Чтобы такого не было-есть правило: «Хочешь говорить- подними руку!» (учитель демонстрирует) Попробуем?!...

- Вы узнали обо мне, а теперь вы познакомитесь между собой. Я буду называть одно слово, а вы задавайте вопрос своему соседу по парте на эту тему. Первое слово «имя» (семья, лето)

-Я уверена, что вы смогли познакомиться друг с другом.

- Ребята, сегодня я вас приглашаю в путешествие. Отправляемся мы в город ШКОЛЫ, знайте, что впереди нас ждут испытания и конечно же сюрпризы. Итак, в добрый путь! А вот наш первый сюрприз! Это старичок, которого зовут Угадай-ка! Здравствуй, Угадай-ка!

Угадай-ка Здравствуйте, люди добрые! Куда путь-то держите? Небось, в город Школы?

Дети: ДаАААА…

Угадай-ка А у меня для вас будет небольшое задание. Перескажите мне сказку «Теремок»

Дети ….

Угадай-ка Да, эту сказку вы знаете. А вот такую сказку…. Как уж её? А….»Принцесса на горошине»

Дети….

Угадай-ка Ну, ребята, даааа!?! Сказки нужно читать.

Дети А мы не можем читать

Угадай-ка Не умеете читать, а отправляетесь в город Школы? Что ж я вам помогу! Я подарю вам книги, называется «Азбука», только храните её, и благодаря ей вы научитесь читать. Правда?

Дети да…

Угадай-ка Вот вам книги.

Учитель Благодарим тебя старичок Угадай-ка за такой дорогой подарок. И ребятишки будут хранить книги. Книгу ,ребята, нужно сразу же обернуть в обложку. Отправляемся далее( играет музыка). Ой, кто это?

Сосчитай-ка Я кто? Я- уважаемый Сосчитай-ка, а вы кто таковы?

Дети :Мы следуем в город Школы.

Сосчитай-ка: Я там уже был, очень многому меня научили, и вас научат. Да, а вы хоть считать умеете-то?

Дети: ДААААА…

Сосчитай-ка: Ну,проверим!!!! Сосчитайте сколько листьев на этом дереве. Я за вас рад, что вы умеете уже считать, в городе Школы вам будет легче жить. Но всё же этого не достаточно. Я слышал, что Угадай-ка вам подарил «Азбуку», я тоже вам сделаю подарки- книга «Математика» по нему вы будете учиться считать, решать примеры и задачи. Этот учебник обязательно нужно беречь. Поняли мой наказ?

Дети: да…

Сосчитай-ка : А теперь в добрый путь!!!!!!

Дети: До свидания!

Учитель: Скоро мы с вами уже дойдём до города Школы. А…кого мы видим?

Познакомьтесь ,ребята -это Писарь! Он очень любит писать.

Писарь:Да, Да ,Да!!! Я очень люблю писать, но писать очень аккуратно, грамотно. Слышал в город Школы идёте? А вы писать или рисовать умеете?

Дети: Рисовать умеем…

Писарь: Что ж нарисуйте мне рисунок на память. У каждого есть альбомный лист и цветные карандаши. Нарисуйте город Школы(кто умеет писать- пусть подпишут) Данные рисунки можно использовать на выпускной- приятный подарок для каждого ребёнка.

- Ах, какие красивые рисунки! Молодцы, ребята! И за такой подарок, я приготовил сюрприз. Я дарю вам тетрадь, которая научит вас писать буквы, слова, предложения. Эта тетрадь называется «Пропись». Старайтесь писать. Ну, а теперь в добрый путь! Успехов вам! ( музыка)

Дети До свидания!!!

Учитель: Вот мы с вами подходим к городу Школы. В этом городе нас могут научить многому …но для этого вам нужно приложить усилия. А вот и город Школа.

Царь Школы: Здравствуйте дорогие! Я очень долго ждал вас! Добро пожаловать в наш необъятный, волнующий город, который даст вам многое. Теперь вы являетесь почётными гражданами этого города ( звучит музыка, аплодисменты)

Учитель: Что ж , ребята! Я рада, что вы справились с заданиями и стали жителями города. Я вам желаю учиться на отлично, быть здоровыми! А сейчас я предлагаю всем вместе сфотографироваться на память, а потом эту фотографию поместить в наш общий классный альбом.























Данная разработка авторская.


















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ