Защита группового творческо-исследовательского проекта “Наш дружный класс”
Защита группового творческо-исследовательского проекта “ Наш дружный класс”.
Цель: Приобщение младших школьников к проектной деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные- развитие у обучающихся:
-навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;
-мотивов учебной деятельности;
Метапредметные :
-развитие у обучающихся умений вступать в коммуникацию с педагогом и сверстниками;
-овладение детьми логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установление аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений;
Предметные:
-закрепление знаний о дружбе, повышение мотивации учащихся к дружбе;
-способствовать углубленному осмыслению понятий “друг”, “дружба”, осознание своих обязанностей перед друзьями;
-показать и доказать ценность и важность дружбы в классном коллективе ( на примере своего класса).
Оборудование и дидактические материалы:
стенды с проектыми работами, эмблемы с улыбкой, надувные шары для танца, костюмы для ведущих.
Представление проекта, выдвижение гипотезы и целей.
Ведущий :
-Добрый день, меня зовут Лева Шепель, ну а вообще ребята зовут меня Знайкой, наверное я все знаю, ну может быть почти все!
А это мои подружки:
Аленка- она очень любопытная и любознательная, ей все-все интересно!
Милана- строгая, серьезная и справедливая, но тоже любознательная.
Я им предложил провести проект-исследование на тему « Наш дружный класс» и они конечно же согласились.
Аленка:
-Да, да, с радостью и огромным желанием, и интересом!
Милана:
-Ведь очень важно жить, учиться и творить с дружными ребятами, в дружном коллективе.
Ведущий:
-И вот мы представляем проект « Наш дружный класс!»
Выдвинули гипотезу:
В дружном классе жить и учиться намного интереснее и плодотворнее.
Поставили цель:
Исследовать, доказать и показать, что наш класс- самый - самый дружный!
- Обратите внимание, на экране слайд-шоу индивидуального проекта главного фотографа класса Ананских Кирилла, он всегда и везде с фотоаппаратом, запечатляет самые интересные моменты жизни нашего класса.
1 этап
Погружение в слово « Дружба»
Создание индивидуальных проектов на тему « Что такое дружба?»
Ведущий:
-На этом этапе мы собрали огромный материал пословиц, поговорок, цитат, высказываний , песен, стихов о дружбе. И перед вами сейчас только капля собранного нами материала .
(Выходят дети, читают стихи, пословицы, поговорки и т. п. о дружбе из своих проектов).
2 этап
Исследовательский
Ведущий:
-На этом этапе ребята получили творческое задание- сочинение на темы по выбору: « Мой класс», «Дружба в моем классе», «Дружный ли мой класс?».
Аленка:
-Еще на этом этапе мы провели анкету- опрос на тему « Мой класс»:
-Нравится ли тебе учиться в нашем классе?
-Считаешь ли ты наш класс дружным?
-Есть ли у тебя друзья в классе?
И что самое интересное : 100% ответ ребят-
Наш класс очень-очень дружный!
Ну а что написали ребята, они расскажут вам сами.
(Выходят дети и зачитывают выдержки из своих сочинений)
Милана:
-На этом этапе мы провели исследовательскую игру «Тайный друг». В ходе которой тайные друзья делали тайные сюрпризы, подарки, поздравления. Мальчики тайно носили девочкам их тяжелые портфели, девочки тайно помогали мальчикам. Было очень-очень много приятных сюрпризов, которые вошли в нашу школьную жизнь.
3 этап
Групповой проект-вывод «Наш дружный класс!»
(Ребята представляют 2 групповых проекта, выполненных на ватманах)
Ведущий:
-Наш коллектив носит название «Улыбка», ведь Дружба начинается с улыбки!
( Звучит песня «Улыбка», ребята танцуют танец с шарами)
1.Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, по жизни мудрее,
И поменяется мир весь вокруг,
Но рядом останется преданный друг!
2. Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасет.
С другом - даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба- это ценный дар!
Вывод:
Мы все такие разные, но нас объединяет – Дружба!
(на сцене весь класс, произносят хором)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ