Контрольно-тестовые задания по обществознанию в 9 классе

КОУ Омской области «Южная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида».


Контрольно-тестовые задания по обществознанию в 9 классе.


Автор: Евдокимова Евгения Владимировна

Учитель русского языка и чтения


Адрес: 646773 Омская область, Павлоградский район, село Южное, ул.Спортивная, 43


Эл.адрес : eva.evdokimova.76@mail.ru

Описание материала: данный тестовый материал целесообразно использовать на уроках обществознания для контроля знаний учащихся.

Форма проведения: контрольная работа, тестирование.

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация»,

Цель: проверка знаний учащихся..

Методические приёмы: ответно-вопросная система, тест.


Ф. И. учащегося _______________________________________________________


  1. Какой предмет ты изучал в 8-9 классах?

- обществоведение;

- обществознание;

- политика и право.

  1. О каких документах шла речь на уроках?

- Конституция Р.Ф.

-Трудовой кодекс Р.Ф.

- Семейный кодекс Р.Ф.

- Уголовный кодекс Р.Ф.

-Гражданский кодекс Р.Ф.


  1. Что такое Конституция?

- Указ Президента;

- Основной закон государства;

- сборник законов о труде.


  1. Конституция Р.Ф. имеет силу :

- на территории Москвы;

- на территории Омска;

- на всей территории страны.


  1. Какими правами обладает гражданин в Р.Ф.?

- гражданскими;

-политическими;

- социальными;

-экономическими;

-культурными.


  1. На что гражданин в Р.Ф. имеет право?

-право на образование;

- право на труд;

-право на свободу;

-право на личную переписку;

- право на тайну телефонных разговоров;

-право на жилище;

-право на употребление спиртных напитков в людном месте;

-право на неприкосновенность;

-право на имущество;

-право на получение медицинской помощи.


  1. Дай определение понятиям :

МОРАЛЬ - это __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НРАВСТВЕННОСТЬ – это ______________________________________


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


КУЛЬТУРА – это __________________________________________________




8. Назовите виды власти в Р.Ф.:

___________________ ______________________

___________________ ______________________


9. Что такое правонарушение? Преступление?


____________________ _____________________

____________________ _____________________

____________________ _____________________


10.Что значит быть собственником? __________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________



11. Как человек имеет право распоряжаться своим имуществом?___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие преступления наиболее распространены среди подростков?


-хулиганство;

- драки;

- вымогательство;

- кража;

-клевета;

- угон транспортного средства;

-порча школьного имущества;

- убийство;

-безбилетный проезд;

- уклонение от уплаты налогов;

- невыход на работу;

-наркомания.



13.Решите задачи. Определите, какой закон вступает в силу?


А) Шестилетний Игорь захотел купить в магазине краски для рисования. Продавец отказался продать ему краски, пояснив, что маленьким детям товары не продаются . Прав ли продавец? _________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Б) Двенадцатилетний Михаил пришел в магазин за сигаретами. Продавец подала заветную пачку с витрины. Но тут вмешались покупатели и обвинили продавца. В чем покупатель может обвинить продавца в данном случае?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



В) Петров из 9»б» стал вымогать у прохожего деньги, а когда тот попытался бежать, достал нож и замахнулся им. Прохожий ударил Петрова, который упал головой о тротуар и скончался. Совершил ли прохожий преступление?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




14.Какими правами обладает несовершеннолетний, попав в милицию?


-право на защиту;

-право не давать показания без присутствия родителей;

-право знать причину задержания;

-право на неприменение мер физического воздействия;

-право написать жалобу;

-право давать показания в ночное и дневное время по желанию следователя.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории обществознания:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ