Проверочная работа для 7 классов по теме: «Человек среди людей»
Проверочная работа для 7 классов
по теме: «Человек среди людей»
 
 
1 вариант
 
 
- Что такое межличностные отношения? На чем они основываются? 
- Какие типы социальных групп Вы знаете? Приведите примеры. 
- Для чего обществу нужны социальные нормы и санкции? 
- Что такое конфликт? 
- Елена и Тимофей муж и жена. В субботу вечером Елена предложила пойти в театр на премьеру оперы, но Тимофей купил DVD-диск с новым фильмом и хотел посмотреть его дома. У них произошел конфликт, в результате которого супруги решили, что вечером пойдут в кинотеатр. 
Вопрос: 1) Каким способом был решен конфликт?
2)К какому типу (по количеству участников) относится конфликт?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проверочная работа для 7 классов
по теме: «Человек среди людей»
 
 
2 вариант
 
 
- В чем особенность деловых межличностных отношений? Приведите три примера. 
- Какие типы социальных групп Вы знаете? Приведите примеры. 
- В чем состоит основная цель общения? 
- Назовите основные стадии развития конфликта. 
- Классный руководитель 7 «Е» предложил учащимся экскурсию в загородный дом-музей известного поэта, но, так как экскурсия должна состояться в учебное время, поехать должен весь класс, либо не поедет никто. Половина ребят с энтузиазмом восприняли весть, и уже начали готовиться к поездке, когда узнали, что другая половина отказывается ехать. Первая группа перестала общаться со второй, объявив им бойкот. В результате, остальные ученики вынуждены были согласиться на поездку, и 7 «Е» отправился на экскурсию. 
Вопрос: 1) Каким способом был решен конфликт?
2)К какому типу (по количеству участников) относится конфликт?
 
 
Проверочная работа для 7 классов
по теме: «Человек среди людей»
 
 
3 вариант
 
 
- В чем особенность личных межличностных отношений? Приведите три примера. 
- Какие типы социальных групп Вы знаете? Приведите три примера. 
- Перечислите основные средства общения. 
- Назовите типы конфликтов (по количеству участников). 
- Виолетта уже два года занималась в танцевальном кружке. Однажды, в раздевалке после репетиции, она плохо отозвалась о своем преподавателе танцев, которая сделала ей много замечаний в тот день. Остальные девочки очень любили и уважали своего хореографа, им стало обидно за такие слова. Они перестали разговаривать с Виолеттой, отказывались брать ее в свои танцы. В итоге, она перевелась в другую танцевальную студию. 
Вопрос: 1) Каким способом был решен конфликт?
2)К какому типу (по количеству участников) относится конфликт?
 
 
 
    Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории обществознания:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ