Тест на тему "Нормы жизни в обществе ( мораль и право)"
Задание №1.
Вставь нужное слово из словаря в предложение:
Мораль – это нигде не записанные нормы_________________________ в обществе, одобряемые большинством граждан.
Словарь: справедливости, поведения, добра, принуждения
Задание № 2.
Подчеркни моральные качества гражданина.
Честность, доброта, справедливость, эгоизм, человечность, жестокость, совесть
Задание №3.
Какие поступки в большей мере регулируются нормами морали
( поставь букву М), а какие - права
( поставь букву П)
Не выполнил обещание –
Разбил окно на соседской даче –
Украл кошелек у состоятельного гражданина –
Ломал деревья –
Оставил в опасности тонущего подростка –
Не сообщил в милицию о готовящемся преступлении –
Не позвонил больному товарищу –
Задание №4
Читая каждую вторую букву, восстанови второй урок мудрости и запиши его.
Таоелвьркнодсчтуыядеиппдрэашвфдуав супкоесногбшнщызохчвеалпорвоелчдижтыьвчаеплроовледкжа
____________________________________________________
____________________________________________________
Задание №5
Выбери правильный ответ
Нормы, которые государство в письменном виде закрепляет в законах называются__________________________________
а/ нормами морали
б/ нормами права
Задание № 6
Приведите в соответствие понятия и определения, записав ниже правильный код.
1.Моральная А. Обязательные для всех пра-
ответственность вила, которые в письменном
виде устанавливаются госу-
дарством и за невыполнение
которых наступает правовая
ответственность
2. Правовая ответственность Б. Ответственность перед
собственной совестью
3. Законы В. Ответственность за свои
действия по закону
КОД: 1 2 3
Тема : О государстве
Задание № 1
Выбери слова, относящиеся к государству и составь из них кроссворд
Слова : закон, кошка, сила, стена, авторитет, суд, власть, армия, урожай, деньги.
Задание № 2
Ходом шахматного коня, начиная со значка *, прочитайте высказывание римского философа и запишите его.
*
управляет
та
власть,
ХХХХХХ
народу.
во вред
Недолговечна
которая
_______________________________________________________
Задание № 3
Подчеркни слова, характеризующие государство как организацию, осуществляющую власть.
Милиция, Урал, французы, солдат, следователь,
министерство, закон о пенсиях, тайга, Конституция,
инспектор ГАИ
Задание № 4
Подчеркни в перечне слов наименования народов, имеющих свое государство
белорусы
карелы
русские
уральцы
казахи
казаки
сибиряки
узбеки
костромичи
Задание № 5
Вставь нужное слово из словаря в предложение
Федерация – это особое устройство государства. На территории федерации находятся _______________ федерации – республики, края, области, автономная область, автономные округа, город Москва, город Санкт-Петербург.
Словарь: части, субъекты, государства
Задание № 6
Запишите существительные по теме «Государство», начинающиеся с любой буквы алфавита, но имеющие на одну букву больше, чем предыдущее слово
________
_____________
___________________
_________________________
_______________________________
_______________________________________
________________________________________
Тема: Достоинства и недостатки человека
Задание №1
Восстановите высказывания немецкого философа, вставив пропущенные слова
Лучшее___________ хорошо начать _________ состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать, нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня _______________.
Словарь: день, радость, средство.
Доброе _________ не может быть сделано из_______________; тем более из корысти. Оно делается только из ______________.
Словарь: любовь, дело, ненависть
Задание №2
Читая каждую вторую букву, восстанови высказывание великого немецкого писателя Фридриха Шиллера и запиши его
Чуексетньодголрдошжоержпиазснми
________________________________________________________
Задание №3
Приведи в соответствие понятия и определения. Соедини их стрелками.
1. Гуманность
А Крайняя форма национализма
2. Жестокость
Б Искаженная психология людей в понимании национальных проблем
3. Цинизм
В Человечность, человеколюбие, уважение к людям и человеческому достоинству
4. Национализм
Г Отрицательное отношение к общепринятым нормам нравственности
5. Фашизм
Д Причинение физических страданий путем систематического нанесения побоев либо других насильственных действий
Задание №4
Закончи пословицу
Береги честь смолоду, а____________________
Задание №5
Ходом шахматного коня, начиная со значка*, прочитай высказывание римского поэта Ювенала и запиши его.
не
*
злой
один
ХХХ
бывает
счастлив.
человек
Ни
_________________________________________________________
1
2
4
3
5
О
С
К
О
Р
Б
Л
Е
Н
И
Е
6
7
Человечность, человеколюбие, уважение к людям и к человеческому достоинству
2 по вертикали. Высший внутренний закон и судья человека.
2 по горизонтали. Человек, платящий дважды.
3. распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого человека.
4. раскрытие верующим своих грехов священнику и получение от него прощения
( отпущение грехов)
5. Унижение чести и достоинства другого человека, выраженное в неприличной форме.
6. Ее необходимо берез с молодости.
7. Достоинство человека делать людям добро
1. гуманизм 2в совесть 2г. скупой 3 клевета 4. исповедь 5. оскорбление 6. честь 7. доброта
Кроссворд по теме: Достоинства и недостатки человека
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории обществознания:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ