Конспект урока для 4 класса "Изменение поверхности земли человеком"
Учитель: Коровина И.Ю. Класс: 4 Предмет: Познание мира
Тема: Изменение поверхности земли человеком.
Цель: Формулирует свои понятия об изменении поверхности земли в результате деятельности природных факторов и человека
Задачи: 1.Изучает и самостоятельно формирует представление об изменении поверхности земли в результате деятельности природных факторов и человека;
2. Составляет тонкие и толстые вопросы в парах и группах , используя учебник
3. Чувство ответственности и необходимости своего участия по решению экологических проблем, возникающих при различной деятельности человека
Урок №5
№
Этапы урока
Время
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?
Оценивание
Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.
1
Вводный этап
Психологический настрой
Настраиваю детей на плодотворную работу на уроке, на доброжелательный и положительный настрой
Ученики улыбаются друг другу, каждый высказывает свое пожелание другим ученикам
Актуализация знаний
Организовываю работу в парах
Составить по 3 вопроса, которые начинаются со слов
1. Что……?
2. Как……?
3. Чем……?
По предидущим текстам составляют к вопросы.
Взаимооценивание в парахс помощью стикеров
Стикеры, маркеры
2
Практический этап
Изучение нового
Делю учеников на группы, с помощью цветных геометрических фигур
Прочитайте текс в учебнике и попробуйте составить кластер «Факторы, способствующие изменению земной поверхности»
Обсуждают в группе, называют все слова, которые у них ассоциируются. Рисуют кластер, и спикер от каждой группы защищают свой кластер.
Оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее:
- соответствии темы
- краткость.
плакаты; маркеры; стикеры, учебник
Физминутка
- Мы с вами очень хорошо поработали и пришла пора немного отдохнуть
Выполняют физминутку
3
Итоговый этап
Закрепление
Индивидуальное задание Тест по пройденным темам
Самостоятельно отчвечают на вопросы теста
Суммативное оценивание
Листы с тестами (2 варианта)
Рефлексия
- Ребята, а сейчас выскажите свое мнение по поводу всех проведенных уроков, понравились или нет, хотели бы вы еще заниматься на таких уроках?
Самостоятельно пишут на стикерах свои пожелания
Оценивают свою деятельность с помощью стикеров
Стикеры, маркеры
Домашнее задание
Подумайте, как еще мы можем на таких уроках делиться на группы. Прочитать текст учебника по пройденной теме
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ