Конспект урока на тему "Питание"
Открытый урок
на тему «Питание»
учитель начальных классов
Эмирханова В.В
Цель: Систематизировать знания о разнообразии питательных веществ, развития навыков классифицирования информации по определенным категориям. Способствовать развитию навыков активного слушания и вовлечению учеников в совместную работу, обучаясь и расширяя свои знания, опираясь на знаниях других.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся развивать способность высказывать собственное мнение, развивать творческое воображение, память, мышление, совершенствовать умение анализировать, аргументировать свой ответ, обобщать, делать выводы,
Ход урока
1)Организационный этап.
Здравствуйте, давайте поприветствуем партнера по плечу, теперь партнера по лицу. Давайте улыбнемся нашим гостям, и конечно же мне
ДК3: Окружающая сред а( уважительное отношение)
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
Дома вы должны были нарисовать и составить рекламу полезного продукта. В рекламе должна быть полезность продукта. Сейчас каждая команда выберет и продемонстрирует нам самый лучший рисунок и рекламу полезного продукта.
Молодцы! Все справились с дом. заданием.
Подумайте! Что объединяют ваши рисунки? (ответы детей: полезные продукты) Хорошо!
ДК2: Время (дать время для размышления)
ДК3: Окружающая среда (активное слушание, ответственность)
ДК5: Взаимодействие и отношение (создать условия для того, чтобы ученики проявили уважение друг к другу и умение ценить идеи друг друга)
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сформулируйте тему урока. «Питание» (Слайд2)
Сегодня мы продолжим изучение питательных веществ. И вы будете в роли ученых. Хотите быть учеными? Я рада!
ДК4: Язык личности (позволить ученикам быть в роли ученых)
4) Первичное закрепление
Давайте повторим структуру Джот Тотс, что означает мысли на столе. Запишите одно название на одном листочке, проговаривая громко, вслух чтобы слышали вас партнеры. У вас будет 3 минуты на выполнение задания. Начали!
Время вышло. Участники №3 пожалуйста соберите все карточки и сложите в одну стопку. Молодцы!
ДК4: Язык личностного участия (дать ученикам понять, что они активные участники)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Теперь проведем мыслительный прием, который называется Сорт Кардс. Нам необходимо разделить карточки от 3 до 5 групп. Внимательно просмотрите все слова и попробуйте найти связь между ними. Чем они похожи и чем отличаются? Создайте и разделите свои идеи на группы Подумайте, как можно назвать эти группы. У вас на это 30 сек.
Запишите названия каждой группы на отдельных листочках и положите над списком слов. У вас на это 1 минута. Сейчас мы с вами пройдемся по классу и посмотрим на то, что получилось у других команд. Вы встанете подойдете к другому столу с ручками и листочками. Посмотрите на карточки другой команды Вы посмотрите, как разделила другая команда название питательных веществ, и запишите ту идею, которой у вас нет. Обратите внимание, когда вы подходите к столу другой команды нельзя двигать карточки и менять их порядок. Пожалуйста возьмите с собой ручку и листочек. . Теперь давайте встанем, возьмем ручки и листочки, задвинем стулья. Начали! (3мин)
Спасибо! Пожалуйста, вернитесь на свои места. Вы можете добавить новые группы. У вас на это будет одна минута.
Следующее задание. Вы должны презентовать свои работы по этой модели (слайд3)Участники №3 выступает от своей команды. Презентация детей по модели!
(слайд 4) молодцы!!!
Вывод: С пищей человек получает питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины.(слайд4) Чтобы быть здоровым, очень важно правильно питаться.
ДК4: Язык личностного участия (дать ученикам понять, что они активные участники)
ДК 5: Взаимодействие и отношение (создать условие, чтобы ученики проявили уважение к друг другу, и умели ценить идеи друг друга)
ДК6:Возможности (создать для документирования работ учеников на стенах и использовать данного материала для дальнейшего развития мышления учеников)
ДК 8: Моделирование (показать личный пример хода мышления)
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Посмотрите пример (след.слайд 5) Обсудите в командах данную этикетку с упаковки.(слайд 6) 1 мин. И определите какие питательного .вещества и в каком количестве содержатся в данной этикетке. Выберите участника, кто будет отвечать.
Дома вы изучите этикетки на упаковках от продуктов, в которых указано, какие питательные вещества и в каком количестве содержатся. Результаты исследования занесете в рабочую тетрадь. Для того, чтобы выбрать продукт питания, вам помогут ваши рисунки.
Чтобы случилось если бы мы не знали из каких веществ состоят продукты питания?(генеративный вопрос)Подумайте 30 сек. А теперь обсудите со своей командой
ДК1: Время (дать время для размышления и время на ответ)
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Сегодня мы занимались плодотворно. Сейчас каждый из вас подумает.
Что он узнал нового?
Что понравилось на уроке? По следующей модели (слайд7)Подумайте 30 сек.
Вы сегодня дружно, хорошо работали, старались уважительно относиться друг к другу.
ДК8:Моделирование (проговорить ход своего мышления)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ