Конспект урока окружающего мира «В лес по ягоды пойдём»

Конспект занятия по математике для младшей группы


Пронина Ирина Владимировна

воспитатель первой категории

МБДОУ № 2 ЦРР д/с №2

«Золотой ключик»

г. Климовск Моск.обл.









Конспект урока окружающего мира «В лес по ягоды пойдём»






















Программные задачи.


Учить детей находить один и много предметов в окружающей обстановке, устанавливать равенство, понимать вопросы: «Поровну?», «Больше (меньше)?», пользоваться словами «столько - сколько», «поровну», «по – одному», «меньше», «больше», обучать различать правую и левую руку, воспитывать самостоятельность при выполнении работы.




Методические приёмы.


Демонстрационный и раздаточный материал, музыкальное сопровождение, появление разных персонажей, словотворчество.




Материал.


1. Демонстрационный:


- несколько игрушек и одна ёлочка

- несколько кукол и один мишка

- несколько тарелок и одна ложка


2. Раздаточный:


- одна ёлочка и один грибок

- три белочки и один зайчик

- две коровки и три лошадки















Ход


Звучит весёлая музыка. Появляется сказочница (воспитатель).


Воспитатель: В лес по ягоды пойдём?

Ответ детей: Да!


Воспитатель: А если дождик?

Ответ детей: Обождём!


Воспитатель: Все наденем мы сапожки?

Ответ детей: Да (одевают)!


Воспитатель: Побежим по дорожке?

Ответ детей: Да (бегут за воспитателем)!


Воспитатель: Сколько здесь в лесу зверушек?

Ответ детей: Много!


Воспитатель: А ёлочка?

Ответ детей: Одна!


Воспитатель: А у ёлки сколько веток?

Ответ детей: Много!


Воспитатель: А макушка?

Ответ детей: Одна!


Воспитатель: Вот терем – теремок,

Он ни низок, ни высок,

Сколько кукол здесь живёт?

Ответ детей: Много!


Воспитатель: Ну, а мишек сколько?

Ответ детей: Один!


Воспитатель: А кого же больше?

Ответ детей: Кукол!


Воспитатель: А вот здесь тарелочки стоят. Сколько?

Ответ детей: Много!


Воспитатель: А вот ложечка лежит. Сколько?

Ответ детей: Одна!

Воспитатель: Больше ложек или тарелочек?

Ответ детей: Тарелок!


Воспитатель: Верно!


Воспитатель: На полянке мы присядем и немножко отдохнём (дети слушают пение птиц). Посмотрите здесь корзинки, что же в них мы все найдём.

Дети садятся за столы.


Работа с раздаточным материалом.


Задания:


1. Достают 1 ёлочку и 1 грибок.

Дети выясняют равенство и неравенство, используют слова «столько – сколько», «по одному», «поровну».


2. Достают 3 белочки и 1 зайчик.

Дети выясняют, что зайчиков «меньше», чем больше.


3. Достают 2 коровки и 3 лошадки.

Дети выясняют, что лошадок «больше», чем коровок.

На сколько?


Разминка.


Звенит колокольчик. Появляется корова (игрушка).

Дети встают в круг.


Я корова му – му – му.

Молоком Вас напою.

Поиграйте – ка со мной,

Угощение за мной!

Руку правую поднять,

Руку левую поднять,

Ногу правую вперёд,

Ногу левую приставить,

А теперь наоборот.

(Повторить 3 – 4 раза).



Корова угощает детей йогуртом.

Прощается и уходит.


Список использованной литературы:


1. Овчинникова Т.В., Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для детей-М.: Изд-во Речь, 2009.










Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории окружающий мир:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ