Окружающий мир. Проверочные работы. 2 класс

Обобщение по разделу «Природа».2 класс.

1.К живой природе относятся: __________, ___________ , ___________ ,______________.

2.Подчеркни предметы неживой природы: солнце,собака,дерево,гора,здание,вода,книга.

3.Чем измеряют температуру воздуха? ____________________________________

4.При какой температуре теплее всего? + 10, 0, - 15.

5.Подчеркни время года, предыдущее весне: осень, весна, зима, лето.

6.Почему птицы осенью улетают в тёплые страны? _______________________________

7.Откуда добывают полезные ископаемые? ______________________________________

8.Какое ископаемое используется в виде мела? Торф, известняк, каменный уголь.

9.Что из перечисленного является свойствами воздуха? Прозрачность, хрупкость,

текучесть, синий цвет, бесцветность, невидимость.

10.К каждой группе подбери по 2 растения:

Деревья: ___________________________Травы:______________________________

Кустарники: ______________________________

11.Какое растение даёт нам белый хлеб? Рожь, пшеница, картофель, овёс.

12.Впиши по 2 растения каждой группы:

овощные: ___________________________________

плодовые:___________________________________

Культурные зерновые:___________________________________

растения декоративные:_______________________________

прядильные:_________________________________

13.Какое растение не является комнатным? Амариллис, фикус, пеларгония, лиственница.

14.Подчеркни названия диких животных: цапля, кошка, индюшка, медведь, бык,

щука, коза, заяц, лягушка.

15.Какую пользу человеку приносят домашние животные? ________________________

___________________________________________________________________________

16.Приведи примеры двух растений и двух животных из Красной книги:___________

Проверочная работа по теме «Формы земной поверхности. Водоёмы»

2 класс. 4 четверть.

1.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется ______

2.Перечисли основные стороны горизонта:___________________________.

3.Компас – это _________________________________________________.

4.Основные формы земной поверхности: ____________________________.

5.Возвышения на равнинах называют ____________________.

6.Углубления на равнинах с крутыми склонами называют ______________.

7.Перечисли части горы: _________________________________.

8.Горы, расположенные рядами, называются __________________________.

9.Какая поверхность в Пермском крае? _____________________________.

6.Начало реки называют ___________________________.

7.Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называется__

8.Углубление, по которому течёт река, называется _____________________.

9.Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются __________________

10.Перечисли естественные водоёмы:_______________________________

____________________________________________________________

искусственные водоёмы:_________________________________________

11.Какие водоёмы есть в Пермском крае?____________________________



12.Перечисли по порядку названия весенних месяцев:

13.Напиши какие изменения происходят весной

в неживой природе:___________________________________________

в живой природе:_____________________________________________



Проверочная работа «Здоровье и безопасность». (2 кл. 3 четверть) 1 вариант.

1.Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека: голова сердце шея печень лёгкие туловище мозг живот

2.С помощью какого органа дышит человек? а) мозг б) лёгкие в) желудок

3.Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник

4.Какие два основных вида деятельности составляют режим дня? а) музыка и пение; б) зарядка и сон; в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.

5.Как можно уберечь себя от травм? а) лазать по крышам; б) осторожно обращаться с электроприборами; в) обходить автобус спереди; г) ездить на велосипеде по проезжей части.

6.Какую службу можно вызвать по телефону 01? а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7.Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь? а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание; в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора? а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9.Как выглядят запрещающие дорожные знаки? а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10.К средствам личной гигиены относятся: а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь; в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.





Проверочная работа «Здоровье и безопасность». (2 кл. 3 четверть) 2 вариант.

1.Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова сердце шея печень лёгкие туловище мозг живот

2.С помощью какого органа дышит человек? а) мозг б) лёгкие в) желудок

3.Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник

4.Какие два основных вида деятельности составляют режим дня? а) чтение книг и прогулка; б) зарядка и сон; в) труд и отдых; г) закаливание и игры

5.Как можно уберечь себя от простудных заболеваний? а) для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду; б) осенью носить летнюю одежду; в) ходить и в оттепель и в мороз в одной и той же одежде; г) зимой ходить на прогулку без шапки

6.Какую службу можно вызвать по телефону 03? а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7.Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь? а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание; в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора? а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9.Как выглядят запрещающие дорожные знаки? а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10.К средствам личной гигиены относятся: а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь; в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

______________________________________________________________________________







Итоговая аттестация по ОМ. 2 класс.1в.

Часть 1.

1.Укажи предмет неживой природы.

а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое

2.Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.

а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит

3.Установи последовательность. …---…---…---…---…

А) шерстяная одежда Б) овца В) шерстяная ткань Г) шерстяная нить

Д) шерсть

1) БВГАД 2) БДГВА 3) ДАБВГ 4) ГВДБА

4.Укажи хищную птицу.

а) воробей б) клёст в) снегирь г) сова

5.Укажи культурное растение.

а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива

6.Укажи место, где река впадает в другой водоём.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7.Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.

а) ледоход б) ледостав в) туман г) гроза

8.Укажи группу, в которой перечислены только учреждения культуры.

а) театр, библиотека, школа

б) институт, гимназия, училище

в) музей, цирк, концертный зал

г) выставочный зал, музей, лицей

Часть 2.

9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________

10.Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________

Часть 3.

11. Определи, о каком времени года идёт речь?

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы. Ответ: _________________





































Итоговая аттестация по ОМ. 2 класс.2в.

Часть 1.

1.Укажи предмет живой природы.

а) Cолнце б) камни в) Луна г) грибы

2.Укажи вид атмосферных осадков в виде водяных капель или струй.

а) снег б) туман в) дождь г) град

3.Укажи, люди какой профессии не заняты в сельском хозяйстве.

а) комбайнер б) шахтёр в) пчеловод г) тракторист

4.Укажи, какое общее свойство есть у льда и песка.

а) при нагревании превращаются в воду б) твёрдые вещества

в) прозрачные вещества г) бесцветные вещества

5.Укажи растение, которое относится к травянистым.

а) липа б) помидор в) калина г) лиственница

6.Укажи, где река берёт своё начало.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7.Укажи явление природы, которое не относится к осени..

а) похолодание б) появление проталин в) увядание трав

г) замерзание водоёмов

8.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

а) оса. волк, бобёр, заяц

б) коза, индюк, лисица, шакал

в) овца, корова, курица, собака

г) слон, кролик, жираф, пчела



Часть 2.

9. Название какого растения говорит о том, что оно растёт около дорог?

Ответ: _________________________

10.Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

Ответ: _________________________

Часть 3.

11. Определи, о каком животном идёт речь

К зиме это животное меняет свою шубку на более тёплую. У животного зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё, но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей – полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать животное может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной. Ответ: _________________



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории окружающий мир:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ