Среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира "Организм человека и уход за ним - 8 часов"

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира


Тема раздела: Организм человека и уход за ним - 8 часов


Цель: расширить знания учащихся о организме человека, через использование парной и групповой работы

Критерии:

  • Я могу объяснять свои учебные действия ( я знаю, что такое организм человека)

  • Я могу рассказать почему я так сделал ( я могу рассказать об организме человека, ЗОЖ, через парную и групповую работу )


урока

1.Основные цели обучения

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

4. Оценивание, включая оценку в целях обучения

5. ресурсы урока

1

Человек часть природы. Части организма и его функции.

Цели: Обобщить знания об устройстве организма человека, о здоровом образе жизни, о закаливании организма.

Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.

Коллективные, работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»

А: - уметь отбирать необходимый материал

В: - группировать отобранный материал

-задавать вопросы низкого и высокого порядка

С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу.

Взимооценивание, формативное оценивание

Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры

2

Кожа. Функции кожи.

Цель: : Обобщить знания об устройстве организма человека, о здоровом образе жизни, о закаливании организма.

Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.

Коллективные, работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»

А: - уметь отбирать необходимый материал

В: - группировать отобранный материал

-задавать вопросы низкого и высокого порядка

С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу

Взимооценивание, формативное оценивание

Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры

3

Скелет. Мышцы. Органы движения.

Практическая работа. (Наблюдение за движениями рук, ног).

Цель:Дать общие понятия о скелете человека как опоре организма, познакомить с его строением, на основе самонаблюдений и наблюдений.

Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление  о скелете человека, знать гигиенические навыки, уметь делать выводы, анализировать.

Групповая работа.: «Корзина идей», чтение текста с пометками

А: - уметь отбирать необходимый материал

В: - группировать отобранный материал

-задавать вопросы низкого и высокого порядка

С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу

Суммативное оценивание

Учебник, использование  ИКТ (для физминутки), плакат

4

Органы кровообращения. Сердце. Практическая работа. «Подсчет пульса»

Цель: Познакомить учащихся с органами кровообращния

Цель ученика:

Учащиеся должны иметь представление о том,  какую роль в движениях человека играют мышцы, знать приемы сравнения и анализа, уметь проводить самонаблюдение.

Групповая , работа в парах

А: - уметь отбирать необходимый материал

В: - группировать отобранный материал

-задавать вопросы низкого и высокого порядка

С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу

Суммативное оценивание, взаимооценивание

Плакаты, учебник, сантиметровая лента, тетрадб

5

Органы дыхания

Цель: Способствовать формированию знаний о строении органов дыхания, дать представление об их работе; рассказать о значении чистого воздуха для органов дыхания.

Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление об строении органов дыхания, знать о значении чистого воздуха для органов дыхания, уметь правильно дышать.

Групповая , работа в парах

«Перепутанные цепочки»

А: - уметь отбирать необходимый материал

В: - группировать отобранный материал

-задавать вопросы низкого и высокого порядка

С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу

Взаимооценивание, формативное оценивание

Плакат, учебник, таблица

6

Органы пищеварения. Их функции.

Цель: Способствовать формированию знаний о пищеварительной системе.

Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление о пищеварительной системе,  знать о необходимых организму питательных веществах, уметь устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.

Парная, групповая работа

«Да. Нет»

А: - уметь отбирать необходимый материал

В: - группировать отобранный материал

-задавать вопросы низкого и высокого порядка

С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу

Формативное, суммативное оценивание

Учебник, плакат, схема

7

Нервная система. Взаимосвязь функций органов.

Цель: Способствовать формированию знаний о строении, значении и работе мозга, нервной системы

Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление о строении, значении и работе мозга, учить беречь органы чувств

Групповая , работа в парах.

«Я знаю….»

А: - уметь отбирать необходимый материал

В: - группировать отобранный материал

-задавать вопросы низкого и высокого порядка

С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу

Взаимооценивание

Учебник, таблица

8

Органы чувств. Их значение и функции.

Цель: Способствовать формированию знаний об органах чувств, значении и работе органов чувств,

Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление об органах чувств, , учить беречь органы чувств

Парная, групповая работа

«Да. Нет»

А: - уметь отбирать необходимый материал

В: - группировать отобранный материал

-задавать вопросы низкого и высокого порядка

С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу

Формативное, суммативное оценивание

Учебник, постер,ИКТ


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории окружающий мир:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ