Среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира "Организм человека и уход за ним - 8 часов"
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира
Тема раздела: Организм человека и уход за ним - 8 часов
Цель: расширить знания учащихся о организме человека, через использование парной и групповой работы
Критерии:
Я могу объяснять свои учебные действия ( я знаю, что такое организм человека)
Я могу рассказать почему я так сделал ( я могу рассказать об организме человека, ЗОЖ, через парную и групповую работу )
урока
1.Основные цели обучения
2. Формы работы, используемые при активном обучении
3. Результаты обучения
4. Оценивание, включая оценку в целях обучения
5. ресурсы урока
1
Человек – часть природы. Части организма и его функции.
Цели: Обобщить знания об устройстве организма человека, о здоровом образе жизни, о закаливании организма.
Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.
Коллективные, работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»
А: - уметь отбирать необходимый материал
В: - группировать отобранный материал
-задавать вопросы низкого и высокого порядка
С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу.
Взимооценивание, формативное оценивание
Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры
2
Кожа. Функции кожи.
Цель: : Обобщить знания об устройстве организма человека, о здоровом образе жизни, о закаливании организма.
Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.
Коллективные, работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»
А: - уметь отбирать необходимый материал
В: - группировать отобранный материал
-задавать вопросы низкого и высокого порядка
С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу
Взимооценивание, формативное оценивание
Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры
3
Скелет. Мышцы. Органы движения.
Практическая работа. (Наблюдение за движениями рук, ног).
Цель:Дать общие понятия о скелете человека как опоре организма, познакомить с его строением, на основе самонаблюдений и наблюдений.
Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление о скелете человека, знать гигиенические навыки, уметь делать выводы, анализировать.
Групповая работа.: «Корзина идей», чтение текста с пометками
А: - уметь отбирать необходимый материал
В: - группировать отобранный материал
-задавать вопросы низкого и высокого порядка
С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу
Суммативное оценивание
Учебник, использование ИКТ (для физминутки), плакат
4
Органы кровообращения. Сердце. Практическая работа. «Подсчет пульса»
Цель: Познакомить учащихся с органами кровообращния
Цель ученика:
Учащиеся должны иметь представление о том, какую роль в движениях человека играют мышцы, знать приемы сравнения и анализа, уметь проводить самонаблюдение.
Групповая , работа в парах
А: - уметь отбирать необходимый материал
В: - группировать отобранный материал
-задавать вопросы низкого и высокого порядка
С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу
Суммативное оценивание, взаимооценивание
Плакаты, учебник, сантиметровая лента, тетрадб
5
Органы дыхания
Цель: Способствовать формированию знаний о строении органов дыхания, дать представление об их работе; рассказать о значении чистого воздуха для органов дыхания.
Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление об строении органов дыхания, знать о значении чистого воздуха для органов дыхания, уметь правильно дышать.
Групповая , работа в парах
«Перепутанные цепочки»
А: - уметь отбирать необходимый материал
В: - группировать отобранный материал
-задавать вопросы низкого и высокого порядка
С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу
Взаимооценивание, формативное оценивание
Плакат, учебник, таблица
6
Органы пищеварения. Их функции.
Цель: Способствовать формированию знаний о пищеварительной системе.
Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление о пищеварительной системе, знать о необходимых организму питательных веществах, уметь устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.
Парная, групповая работа
«Да. Нет»
А: - уметь отбирать необходимый материал
В: - группировать отобранный материал
-задавать вопросы низкого и высокого порядка
С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу
Формативное, суммативное оценивание
Учебник, плакат, схема
7
Нервная система. Взаимосвязь функций органов.
Цель: Способствовать формированию знаний о строении, значении и работе мозга, нервной системы
Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление о строении, значении и работе мозга, учить беречь органы чувств
Групповая , работа в парах.
«Я знаю….»
А: - уметь отбирать необходимый материал
В: - группировать отобранный материал
-задавать вопросы низкого и высокого порядка
С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу
Взаимооценивание
Учебник, таблица
8
Органы чувств. Их значение и функции.
Цель: Способствовать формированию знаний об органах чувств, значении и работе органов чувств,
Цель ученика: Учащиеся должны иметь представление об органах чувств, , учить беречь органы чувств
Парная, групповая работа
«Да. Нет»
А: - уметь отбирать необходимый материал
В: - группировать отобранный материал
-задавать вопросы низкого и высокого порядка
С - уметь убедительно защитить свои идеи по изучаемому материалу
Формативное, суммативное оценивание
Учебник, постер,ИКТ

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ